Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

Fillip

кто на смотру ?) Фил, покатай меня с дрифтом ))))))))))

Блин я с удовольствием но я уже пивка долбанул) давай томорроу)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч

d'oh

завтра хз,ну тогда на недельке )

спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Я знаю, зачем ты так пишешь. Ну да ладно)))

К сожалению ты очень далек от автоспорта, норм безопасности и т.д. К сожалению ты не знаешь, что такое омологированный каркас и зачем его вобще ставят)))

Как паталогия выглядит именно реакция на появление прошлого ТАЗа тут. НИКТО НЕ ГЛУМИЛCЯ НА МАРКОЙ ОПЕЛЬ, УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, НАД СЕРИЕЙ ОПЦ. Если хотите, глумились над владельцами. Из ваших моного народу тоже поугарало, кстати, только показывать этого чтобы не ругаться с с вами никто не стал.

Все с точностью до наоборот. Тинейджеров брызгающих слюной тут, как раз тут например значительно больше. Там как правило у людей по 2-3 машины, среди которых ТАЗ - просто игрушка, хобби, увлечение, Никто не пытается ничего загонять и уж тем более говорить, что ОПЕЛЬ ГАВНО. Поверь, на Тазо форуме так не думает никто...

Конкретно с этой машиной речь и идет про закрытый трек. Я уже несколько раз писал, что мотор драговый.

Еще раз напишу, что никто не живет мыслями, что Тазы лучше, чем твое авто, и самое интересное, что никто ничего никому не доказывал. Жаль, что ты пишешь вот так. Отвечая некому сообществу. А не конкретно кому-либо.

я тебе могу сказать одно, я не профи в "большом" автоспорте, но знаю одно, что люди (в том числе и я) которые имеют по 2-3 авто и увлекаются автоспортом, придерживаются такого принципа - "я не настолько богат, чтобы покупать такие дешевые вещи(авто)", так что не надо рассказывать, что на таз форуме одни "олигархи" и таз 3-ье авто для развлечений и автоспорта, таких от силы 1 на 100 владельцев тазиков...если речь пошла про проф автоспорт, то точто изображено на фото очень далеко от 12 секунд и проф драга. проф автоспорт и заключается в том, что авто подготавливается "от и до", а не тупо корячится "ведро" на сток железо...почему отвечаю сообществу, а не конкретно кому-либо? из-за того, что приходилось общаться с тазоводами и их логика и принципы в отношении авто не очень понятны мне. 1. не понимаю зачем брать авто(таз) стоимостью в 200-300 тыс руб + вкладывать от 100 тыс руб и пытаться выехать по прямой из 13 сек 1-2 раза за сезон, а все остальное время торчать в сервисе? 2. не понимаю зачем тюнить таз, а потом ездить со сток иномарками или около того? ну раз уж тачко(таз) тюн, то надо с равными соперниками тягаться, например с эво 6-9 на стейдже 2-3, сти спеки\тайпы стэйдж 2-3, лотусы, м-ки причем не только по прямой, но и в мячике, ралли и т.д. т.е. я сейчас не сравниваю авто как средство передвижения, а делаю паралель как раз спортивного характера, есть тачка на тюнинге стэйдж 2-3, значит соперники должны быть такими же и не важно сколько стоит она с завода...следовательно вопрос: где таз на стейдже 2-3 и где япы и немцы на стэйдже 2-3? отсюда делаю выводы, заморозить 20-ку зелени в тазике для прямой может: 1. человек который хочет очень удивить кого то, за "типо не дорого" 2. человек не понимает, что он делает и ему надо пройти этот этап, чтоб пойти дальше 3. человек обладает приличными фин ресурсами, но не придает отчета, что он делает, т.е. дизинформация о возможностях отеч автопрома 4. подросток, который за мин вложения хочет быть в теме. вот и все. вариант то, что таз корчует под проф драг, чтобы взять приз в своем классе или быть в топ 5, пока отпадает из-за того, что была фраза "чем дешевле, тем лучше"...если все же версия под проф драг, то спеки(мотор, подвеска, тормоза, привода, кпп и т.д.) в студию+доп работы по кузову(т.к. они не избежны в бюджет версии)... кстати, вопрос: сколько тыс. км без ремонта и доп работ проедит таз на сток моторе с давлением турбы от 1 до 1.2 бара? 80-120 тыс км проедит? кпп, привода и т.д.? просто делать ТО и менять расходники(фильтра, торм колодки, жидкости)

Изменено пользователем santeus
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

А в чем суть дискуссии? :kopfkratz: Ну таз в 600 сил мы заценили, респект :respekt:

Ну гоняться нам врятли посчастливиться :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не ну че... если руки не из жопы то  :respekt:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

главное, чтобы голова на месте была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

не ну че... если руки не из жопы то respekt.gif...

+100

.... и чо на тазы набросились-то!!! ... по тем временам -- так вааще машины лучше не было, не сравнима с 412-2140....

А рукастых и думающих .... так просто уважаю!!!!! respekt.gif .... но не языкастых -- особенно в гостях!!! spiteful.gif ... по делу, други -- по делу!!!!

ЗЫ: у меня из классики все были(кроме 04) и у одной из 2111 мотор в стоке был просто чума --- спидометр клал влёгкую. Она до сих пор жива и друг(он ее на раму прибомбил + пп от Нивы, убрал двери и срезал крышу) в деревне на ней огород пашет.... и к двиглу не прикасался!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
777-xi

А где 300+ сил с дифами за 1.5 лимона и за что налог платить? Я понимаю КИРПИЧ! Он едет и выглядит на лимон двести... А этот форд :epic:

мне, если честно, тоже очень интересно - где там 305 сил с диффом... Да и 1,5 лимона - это базовая комплектуха http://www.ford.ru/Cars/FocusRS/Models

вообще тенденция невесёлая - с новыми нормами по экологии не едут на свои силы ни аккорды тайп-эсы, ни мпс-ы, ни РС-ы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Чип им поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

почитал тёрки за бумеры и тазы - я просто офигеваю. В любом, подчеркиваю, В ЛЮБОМ разговоре на максимум ТРЕТЬЕЙ реплике защитники бээнвэ неизбежно включают тему "Я ПРОСТО ДОБИЛСЯ И МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БУМИР А ТЫ НИЩЕБРОД".

Пример разговора:

http://community.livejournal.com/ru_auto/20859568.html?thread=632755376#t632755376

и удивляться тому, что машина за пять миллионов "едет" - как то и не хочется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Чип им поможет

чип 340 сил, стэйдж 2 360 сил, и в германии уже вроде как есть 400 сильные экземпляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

почитал тёрки за бумеры и тазы - я просто офигеваю. В любом, подчеркиваю, В ЛЮБОМ разговоре на максимум ТРЕТЬЕЙ реплике защитники бээнвэ неизбежно включают тему "Я ПРОСТО ДОБИЛСЯ И МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БУМИР А ТЫ НИЩЕБРОД".

Насрал в коментах, молодец :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Насрал в коментах, молодец :by:

Рахер! когда дашь свой полноприводный табурет потестить :3_2_8:

В сл тебе не отправляеться :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

А не кому не отправляется :banghead: Ну потеплеет чуток и дам :) А то ща сыкотно по льду тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

1. по фото я конечно точно секунды не могу определить, ты прав, но прнцип корчевания 12 секундных авто я понимаю, либо кузов облегчается до безобразия чтобы снизить нагрузку или усиливается все что возможно, чтобы на зацепе не разарвало привода, карданы и прочее от тяжести кузова...на фото и в коментах я ниче не обнаружил, только понял что кузов еще тяжелее станет...

2. почему я сказал, что тачко будет в сервисе? Так все турбо табуретки 11-12 секундные, корчеванные постоянно стоят в сервисах, чего-нибудь доделывают или чинят. Представляешь, "необъяснимо, но факт"))) вот такая фигня происходит(ло) в спортеке, плеяде, топ перфоманс, альпине, урт, алтехно, mdse, шикане и многих других.

3. ну почему же блюющие от тазов, я ж тебе сказал спеки в студию, интерес есть именно к проф подготовленным тачкам, а не к "колхозу" с прикрученной турбиной, таких уже пол Москвы ездиет и пытаются покорить смотру)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Покорить смотру :666::sss:

А что такое смотра? Это черкизон, только рашан :pilot: У меня в колхозе один в один площадка с правильными поцонами, чурками, их тачками и дамами с собачками, одетыми от лучших домов китая. Смотрится так же убого и кроме смеха ничего не вызывает.

покорять надо НР :3_2_8:

А не кому не отправляется :banghead: Ну потеплеет чуток и дам :) А то ща сыкотно по льду тестить.

А ты почисти личку от хлама

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Покорить смотру :666::sss:

А что такое смотра? Это черкизон, только рашан :pilot: У меня в колхозе один в один площадка с правильными поцонами, чурками, их тачками и дамами с собачками, одетыми от лучших домов китая. Смотрится так же убого и кроме смеха ничего не вызывает.

покорять надо НР :3_2_8:

ну до НР далековато, да и по км слишком он длинный :first_move: ...боюсь, если там тест турбокорчтаза устроить, следом надо техничку после 500 метров пускать, чтоб собирала тех отходы мега корчтаза :focus: , иначе ближайшие сессии на неделю придется закрыть, народ поколечиться сам и авто повредит...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
777-xi

чип 340 сил, стэйдж 2 360 сил, и в германии уже вроде как есть 400 сильные экземпляры

то есть всё-таки у РС есть шанс проехать мпс, опц и срт4 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

то есть всё-таки у РС есть шанс проехать мпс, опц и срт4 :icon_imslow:

Срт 4 мпс-да,опц-никогда! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

то есть всё-таки у РС есть шанс проехать мпс, опц и срт4 :icon_imslow:

Ну должен же он оправдать свои деньги.

Надо проверять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

А я вчера на смотре был!! Давно туда не заезжал.. погонялся с 550 бмв и растроился.... быстрее собака.... Вот те и бизнес седан ((((....

Еще вроде носился с какой то корсой чистой и субару вриксом... судя по всем у сток...

Блин заехал в БМВ - азимут сп.... посидел в х5м.... ммммм..... нраится... да и вааще мне все м...нраиссся.... )))) щас вот быстренько заработаю и куплю себе с63амг....)))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч

это твоя с разбитым задним стеклом была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

это твоя с разбитым задним стеклом была?

Нее мая была грязная на дисках всмпо и без задней накладки - ктр закрывает отверстие для буксировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

квотер или рол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...