Fillip 412 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 кто на смотру ?) Фил, покатай меня с дрифтом ))))))))))Блин я с удовольствием но я уже пивка долбанул) давай томорроу) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 d'ohзавтра хз,ну тогда на недельке )спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Филип лови http://www.youtube.com/watch?v=o18G6Un2_fQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Я знаю, зачем ты так пишешь. Ну да ладно)))К сожалению ты очень далек от автоспорта, норм безопасности и т.д. К сожалению ты не знаешь, что такое омологированный каркас и зачем его вобще ставят))) Как паталогия выглядит именно реакция на появление прошлого ТАЗа тут. НИКТО НЕ ГЛУМИЛCЯ НА МАРКОЙ ОПЕЛЬ, УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, НАД СЕРИЕЙ ОПЦ. Если хотите, глумились над владельцами. Из ваших моного народу тоже поугарало, кстати, только показывать этого чтобы не ругаться с с вами никто не стал.Все с точностью до наоборот. Тинейджеров брызгающих слюной тут, как раз тут например значительно больше. Там как правило у людей по 2-3 машины, среди которых ТАЗ - просто игрушка, хобби, увлечение, Никто не пытается ничего загонять и уж тем более говорить, что ОПЕЛЬ ГАВНО. Поверь, на Тазо форуме так не думает никто...Конкретно с этой машиной речь и идет про закрытый трек. Я уже несколько раз писал, что мотор драговый.Еще раз напишу, что никто не живет мыслями, что Тазы лучше, чем твое авто, и самое интересное, что никто ничего никому не доказывал. Жаль, что ты пишешь вот так. Отвечая некому сообществу. А не конкретно кому-либо.я тебе могу сказать одно, я не профи в "большом" автоспорте, но знаю одно, что люди (в том числе и я) которые имеют по 2-3 авто и увлекаются автоспортом, придерживаются такого принципа - "я не настолько богат, чтобы покупать такие дешевые вещи(авто)", так что не надо рассказывать, что на таз форуме одни "олигархи" и таз 3-ье авто для развлечений и автоспорта, таких от силы 1 на 100 владельцев тазиков...если речь пошла про проф автоспорт, то точто изображено на фото очень далеко от 12 секунд и проф драга. проф автоспорт и заключается в том, что авто подготавливается "от и до", а не тупо корячится "ведро" на сток железо...почему отвечаю сообществу, а не конкретно кому-либо? из-за того, что приходилось общаться с тазоводами и их логика и принципы в отношении авто не очень понятны мне. 1. не понимаю зачем брать авто(таз) стоимостью в 200-300 тыс руб + вкладывать от 100 тыс руб и пытаться выехать по прямой из 13 сек 1-2 раза за сезон, а все остальное время торчать в сервисе? 2. не понимаю зачем тюнить таз, а потом ездить со сток иномарками или около того? ну раз уж тачко(таз) тюн, то надо с равными соперниками тягаться, например с эво 6-9 на стейдже 2-3, сти спеки\тайпы стэйдж 2-3, лотусы, м-ки причем не только по прямой, но и в мячике, ралли и т.д. т.е. я сейчас не сравниваю авто как средство передвижения, а делаю паралель как раз спортивного характера, есть тачка на тюнинге стэйдж 2-3, значит соперники должны быть такими же и не важно сколько стоит она с завода...следовательно вопрос: где таз на стейдже 2-3 и где япы и немцы на стэйдже 2-3? отсюда делаю выводы, заморозить 20-ку зелени в тазике для прямой может: 1. человек который хочет очень удивить кого то, за "типо не дорого" 2. человек не понимает, что он делает и ему надо пройти этот этап, чтоб пойти дальше 3. человек обладает приличными фин ресурсами, но не придает отчета, что он делает, т.е. дизинформация о возможностях отеч автопрома 4. подросток, который за мин вложения хочет быть в теме. вот и все. вариант то, что таз корчует под проф драг, чтобы взять приз в своем классе или быть в топ 5, пока отпадает из-за того, что была фраза "чем дешевле, тем лучше"...если все же версия под проф драг, то спеки(мотор, подвеска, тормоза, привода, кпп и т.д.) в студию+доп работы по кузову(т.к. они не избежны в бюджет версии)... кстати, вопрос: сколько тыс. км без ремонта и доп работ проедит таз на сток моторе с давлением турбы от 1 до 1.2 бара? 80-120 тыс км проедит? кпп, привода и т.д.? просто делать ТО и менять расходники(фильтра, торм колодки, жидкости) Изменено 6 февраля, 2010 пользователем santeus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 А в чем суть дискуссии? Ну таз в 600 сил мы заценили, респект Ну гоняться нам врятли посчастливиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 не ну че... если руки не из жопы то ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 главное, чтобы голова на месте была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 не ну че... если руки не из жопы то ...+100.... и чо на тазы набросились-то!!! ... по тем временам -- так вааще машины лучше не было, не сравнима с 412-2140....А рукастых и думающих .... так просто уважаю!!!!! .... но не языкастых -- особенно в гостях!!! ... по делу, други -- по делу!!!! ЗЫ: у меня из классики все были(кроме 04) и у одной из 2111 мотор в стоке был просто чума --- спидометр клал влёгкую. Она до сих пор жива и друг(он ее на раму прибомбил + пп от Нивы, убрал двери и срезал крышу) в деревне на ней огород пашет.... и к двиглу не прикасался!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777-xi 6 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 А где 300+ сил с дифами за 1.5 лимона и за что налог платить? Я понимаю КИРПИЧ! Он едет и выглядит на лимон двести... А этот форд мне, если честно, тоже очень интересно - где там 305 сил с диффом... Да и 1,5 лимона - это базовая комплектуха http://www.ford.ru/Cars/FocusRS/Models вообще тенденция невесёлая - с новыми нормами по экологии не едут на свои силы ни аккорды тайп-эсы, ни мпс-ы, ни РС-ы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Чип им поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 почитал тёрки за бумеры и тазы - я просто офигеваю. В любом, подчеркиваю, В ЛЮБОМ разговоре на максимум ТРЕТЬЕЙ реплике защитники бээнвэ неизбежно включают тему "Я ПРОСТО ДОБИЛСЯ И МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БУМИР А ТЫ НИЩЕБРОД". Пример разговора: http://community.livejournal.com/ru_auto/20859568.html?thread=632755376#t632755376и удивляться тому, что машина за пять миллионов "едет" - как то и не хочется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Чип им поможетчип 340 сил, стэйдж 2 360 сил, и в германии уже вроде как есть 400 сильные экземпляры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 почитал тёрки за бумеры и тазы - я просто офигеваю. В любом, подчеркиваю, В ЛЮБОМ разговоре на максимум ТРЕТЬЕЙ реплике защитники бээнвэ неизбежно включают тему "Я ПРОСТО ДОБИЛСЯ И МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БУМИР А ТЫ НИЩЕБРОД". Насрал в коментах, молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Насрал в коментах, молодец Рахер! когда дашь свой полноприводный табурет потестить В сл тебе не отправляеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 А не кому не отправляется Ну потеплеет чуток и дам :) А то ща сыкотно по льду тестить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 1. по фото я конечно точно секунды не могу определить, ты прав, но прнцип корчевания 12 секундных авто я понимаю, либо кузов облегчается до безобразия чтобы снизить нагрузку или усиливается все что возможно, чтобы на зацепе не разарвало привода, карданы и прочее от тяжести кузова...на фото и в коментах я ниче не обнаружил, только понял что кузов еще тяжелее станет...2. почему я сказал, что тачко будет в сервисе? Так все турбо табуретки 11-12 секундные, корчеванные постоянно стоят в сервисах, чего-нибудь доделывают или чинят. Представляешь, "необъяснимо, но факт"))) вот такая фигня происходит(ло) в спортеке, плеяде, топ перфоманс, альпине, урт, алтехно, mdse, шикане и многих других.3. ну почему же блюющие от тазов, я ж тебе сказал спеки в студию, интерес есть именно к проф подготовленным тачкам, а не к "колхозу" с прикрученной турбиной, таких уже пол Москвы ездиет и пытаются покорить смотру))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Покорить смотру А что такое смотра? Это черкизон, только рашан У меня в колхозе один в один площадка с правильными поцонами, чурками, их тачками и дамами с собачками, одетыми от лучших домов китая. Смотрится так же убого и кроме смеха ничего не вызывает.покорять надо НР А не кому не отправляется Ну потеплеет чуток и дам :) А то ща сыкотно по льду тестить.А ты почисти личку от хлама 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Покорить смотру А что такое смотра? Это черкизон, только рашан У меня в колхозе один в один площадка с правильными поцонами, чурками, их тачками и дамами с собачками, одетыми от лучших домов китая. Смотрится так же убого и кроме смеха ничего не вызывает.покорять надо НР ну до НР далековато, да и по км слишком он длинный :first_move: ...боюсь, если там тест турбокорчтаза устроить, следом надо техничку после 500 метров пускать, чтоб собирала тех отходы мега корчтаза :focus: , иначе ближайшие сессии на неделю придется закрыть, народ поколечиться сам и авто повредит... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777-xi 6 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 чип 340 сил, стэйдж 2 360 сил, и в германии уже вроде как есть 400 сильные экземплярыто есть всё-таки у РС есть шанс проехать мпс, опц и срт4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 то есть всё-таки у РС есть шанс проехать мпс, опц и срт4 Срт 4 мпс-да,опц-никогда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 то есть всё-таки у РС есть шанс проехать мпс, опц и срт4 Ну должен же он оправдать свои деньги.Надо проверять ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 А я вчера на смотре был!! Давно туда не заезжал.. погонялся с 550 бмв и растроился.... быстрее собака.... Вот те и бизнес седан ((((.... Еще вроде носился с какой то корсой чистой и субару вриксом... судя по всем у сток...Блин заехал в БМВ - азимут сп.... посидел в х5м.... ммммм..... нраится... да и вааще мне все м...нраиссся.... )))) щас вот быстренько заработаю и куплю себе с63амг....))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 это твоя с разбитым задним стеклом была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 это твоя с разбитым задним стеклом была?Нее мая была грязная на дисках всмпо и без задней накладки - ктр закрывает отверстие для буксировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 квотер или рол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты