Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

У нас ни у кого просто 300 на спидометре нету))))

Ваши проблемы :facepalm:

На стритрэйсинге ВСЕ РАВНЫ! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ваши проблемы :facepalm:

На стритрэйсинге ВСЕ РАВНЫ! :icon_imslow:

вот и славно,едем 0 - 250,отмазы не принимаются))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вот и славно,едем 0 - 250,отмазы не принимаются))))

На тыщу рублей! :facepalm:

0 - 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

На тыщу рублей! :facepalm:

0 - 300

это к Филиппу уже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

поеду на милю с любым опилем)))

с места)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

это к Филиппу уже))

0 - 300 см :icon_imslow::facepalm:

поеду на БАБКИ с любым опилем)))

с места)

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

0 - 300 см :icon_imslow::facepalm:

:icon_imslow:

Moscow Unlim 25см+ ?)))

:icon_imslow:

Не азартен,на бабки не езжу впринципе,онли интерес))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

cLauzz

Ты, как я вижу сильно соскучился по машине :) Так и рвёшься в бой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Клаусс, поехали 0-300. Если не догонишь, то банишь Евгена, а меня и Романа пожизненно делаешь супермодераторами

:facepalm::666: Риск велик :icon_imslow::i48:

Надо ехать 40 - 330

cLauzz

Ты, как я вижу сильно соскучился по машине :) Так и рвёшься в бой:)

Да! Уже успели накрутить чуток. Теперь 250 сил, но ехать на БАБКИ не хотят :icon_imslow::666::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Я поеду на бапки, 10 рублей 50 копеек максимальная ставка :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ипонские нищеброды,чо с них взять))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Moscow Unlim 25см+ ?)))

:666::i48:

Я поеду на бапки, 10 рублей 50 копеек максимальная ставка :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Где и когда? Скока едем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Эндрюкарт,Сти ЧВН никогда не поедет как Эво9 ЧВН. Это факт и точка. То что ты купил супергипернадежное легко-дешево-тюнящееся ведро тоже факт. субаведра сложнее раскачать, но раскачав они как минимум не уступят эвоведрам, а то и превзойдут их. :spiteful:

Изменено пользователем Helby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ПОЗОВИТЕ МОСКОВСКОГО ДРИЩА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

снег не успел осесть а вы уже тут за бабок мясить собрались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ПОЗОВИТЕ МОСКОВСКОГО ДРИЩА!

Он Москвич чинит))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Эндрюкарт, я не завелся, просто ненавижу когда безосновательно пи:i48:ят. На 06-20г и рабочем давлении в 1,4 бара GRB потеряет тебя на ЧВНе в зеркале заднего вида, это тоже факт. Просто изначально слабый мотор надо укрепить для этого, чего я пока что не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Эндрюкарт, я не завелся, просто ненавижу когда безосновательно пи:i48:ят. На 06-20г и рабочем давлении в 1,4 бара GRB потеряет тебя на ЧВНе в зеркале заднего вида, это тоже факт. Просто изначально слабый мотор надо укрепить для этого, чего я пока что не сделал.

Я конечно в Эвиках не особло разбираюсь, но в Субарях кое-что смыслю... и что это тебе сейчас мешает вдуть 1.4 бара на TD06-20G? Что у тебя должно сломаться с этот самый ответственный момент?

P.S. Сегодня на сток моторе Мазда3МПс дул 1.4 бара на ЭВо9 турбе. :-) Ну все знают, что сток шатуны в Мазде больше 500 нм не держат и ничего, ехала тачка нормально. :-)

Изменено пользователем PAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

так Эндрю, Макс, а можете нормально заполнить графу "а/м" в профиле, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Крутые пасаны детектед :icon_imslow:

0-300 да еще и на бабки :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

20 сил разницы. Че ей медленне ехать то? Правда полкорпуса было в одном заезде. В двух других было ровно. Да и какая разница - полкорпуса. Ты так про эти по-корпуса написал, будто это пол-киевки)))

Особой разницы не видел. Оба конфига по моему мнению не ехали вооооооооооооббббббщееееее..... по сравнению с ЭВО 9 ЧВН)))))

Мне до лампочки давление и прочая херь. У тебя и объем больше и турба больше. Ехал сильно медленне ЭВО 9 ЧВН....

Поэтому я его и купил. Хотел брать ГРБ.

Давай)))) я На эту тему воооообще не комплексую)))) Ты чот завелся непонятно почему)))) Я если и шутил то только по доброму совершенно без злого умысла...

Считал, поэтому и купил Эво)))))

Я написал, что это шутка, хоть и с долей правды)))))

О том я и писал в прошлом посте))))))

Искренне желаю удачи в постройке и искренне буду очень рад за тебя если все полетит (в смысле бысьро поедет). 3_2_8.gif3_2_8.gif3_2_8.gif

А че строкер? Давно у нас строкеры начали принципиально влиять на мощность? Ну строкер 2.2 допустим чуть мощнее станет (хотя и не станет на самом то деле). Но у тебя то 2.5..... У тебя еще круче....

Вот я те говорю, ты сейчас зарвался и столкнулся с тюнином не по наслышке. Сток турба ЭВО 9 эффективна до 350-360 л.с., дальше она работает ВНЕ эффективной зоны. Да многим удается отжать и по 400 сил, но турбы живут крайне мало как и эти настройки...и не надо мне сказок про бычка, т.к. риск сдетонить у такой форсировки в 100 раз больше. Я вот езжу на 3071 дую 1.5-1.6 и это безопасно для мотора при турбе, которая прилично больше TD05. Короче, 400 сил на 3071 и 400 сил на TD05 это две большие разницы (с) Одесса

P.S. А потом пойдет трансфер, коробки и редуктор с AYC.

Изменено пользователем PAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

До скольки эффективн Грин АшТэАа?

FP GREEN HTA имеет компрессорную крыльчатку размером 73мм, что на 2мм больше чем у меня(3071), но сами улитки остаются стоковыми, т.е. маленькими. Ну думаю 420-440 сил там получится отжать без экстрима, но поверь лучше поставить равнодлинный коллектор кастом, GARRETT 3071, а лучше 3076, вешний гейт и ездить в другой лиге с Филиппом 100-280.

Изменено пользователем PAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Чот тема сдулась. У меня еще пол пачки попкорна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

МАКС, +1000 :icon_imslow:

больше 10,50 р у японских нищебродов не водится, все в ремонт он же типа тюнинг с другой стороны уходит))))

8,5 страниц до 1000-й страницы, первый пост на 1000-й странице - победитель! Приз - Вектра Клауса! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...