Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

PAR

При примерно равных данных (объём, одинаковая турбина и т.д.) непосредственный впрыск что даёт по сравнению с простым впрыском?

Смесь можно сделать более бедную. Степень сжатия выше. Ну и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

в выходные снег обещают. Поэтому не знаю как гоняться 60 -200 потому что тормозить буду только я один ( у меня уже зима обкта) а остальные в Апрелевку уедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

"На войне белорусские партизаны смазывали рельсы солидолом, и немецкие эшелоны останавливались только во Владивостоке"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Вот обьясните мне, я может чего не понимаю в этой жизни, почему как только дождь, в городе сразу ЖОПА?(( разве в дождь такая проблема ездить, разве нельзя скинуть скорость и быть чуточку внимательней и аккуратней???((( :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

При непосредственном впрыске есть след плюсы: экономия топлива,экология и выше кпд,т.к. С.Ж. выше.

Смесь можно сделать более бедную. Степень сжатия выше. Ну и т.д. и т.п.

Т.е. мощность и момент на непосредственном впрыске будут больше и раньше по оборотам? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вот обьясните мне, я может чего не понимаю в этой жизни, почему как только дождь, в городе сразу ЖОПА?(( разве в дождь такая проблема ездить, разве нельзя скинуть скорость и быть чуточку внимательней и аккуратней???((( :banghead:

Это в соседнюю тему. А ваще -

холод/морось/лужи -> личный авто -> заполненность дорог+осадки -> замедление скорости -> аварии -> замедление скорости -> ***** -> замедление скорости -> :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

сегодня по лененскому 155 ехал в шашки, и ничего, держался как привязанный. Даже понравилась моя зимняя резина :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

главное не забывать что тормозить AWD не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

чтоб тормозить - вобще машина не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Game_Over

нахрен весь японский и немецкий кал, след. машину возьму итальянца

http://www.youtube.com/watch?v=KgoJS2IoSQ8&feature=related

прикольно  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

950 кг на 300 лошадок - чего уж там... 6.3 вставить в Оку вместо задних сидений и багажника - взлетит. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Т.е. мощность и момент на непосредственном впрыске будут больше и раньше по оборотам? :kopfkratz:

ну типа да,в основном это экономичность))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сегодня увидел, что владельцы туссонов, ниссанов пайнфандеров, каптив, киа и прочего уг неедущего возамнили себя рэйсерами, типа полный привод, отточенная динамика и управляемость... :666:

В итоге все были оттраханы жоцко по воде со светофоров.... Бедный г500 старый даже слил пол километра :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Сегодня увидел, что владельцы туссонов, ниссанов пайнфандеров, каптив, киа и прочего уг неедущего возамнили себя рэйсерами, типа полный привод, отточенная динамика и управляемость... :666:

В итоге все были оттраханы жоцко по воде со светофоров.... Бедный г500 старый даже слил пол километра :facepalm:

Просто тебе не встретилось ни одного ML 63 AMG ^-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Сегодня увидел, что владельцы туссонов, ниссанов пайнфандеров, каптив, киа и прочего уг неедущего возамнили себя рэйсерами, типа полный привод, отточенная динамика и управляемость... :666:

гхахаха, ага, "спортивный характер и крутой нрав вашей Mazda MPV" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Завтра ночью возможно будет норм погода, буду на киевке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Game_Over

никогда не видел корсы А? многое упустил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

никогда не видел корсы А? многое упустил :)

я бы прокатился)

а так тоже хочу на киву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

FreeMe

наши корсы по гаражам стоят "в работе".

пока мериву катаем :))

мотор в мериву ушел, вот думаю теперь, атму делать или турбу в корсу. турбу в основном киевка, а атма с места месит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

а чем хуже турба с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

странный вопрос от турбовода ))))

тебе вообще как, удобно трогаться и ехать первую вторую? без букса, в натяг, все отлично, да? :)))

я сейчас катаясь на турбе чуть ли не плачу, смотря старые видео на атмокорсах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

я просто не ездил на мощный атмосферниках, а так да букс зло))особенно в дождь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Компрессор на М3 зло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Что такое ЕВО3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...