Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

Норик

хорошо подубасили,ща тоже выложу))

Положим сервак ютуба сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Max958,что сдеать с СТИ08,с его 2.5,чтобы он не быL капризным...там че-то про масLоуовитеь говориLи,извиняюсь за ангийскую букву,я в кlубе сижу и сраная буква не работает!!!:banghead:

Расскажи,что надо сдеlaть,чтобы он не lомаlся??? ковку шатуны,поршня,вкадыши),шпиlьки,и гарет 3076??? нормано будет??? Lоматься будет???

ковку и шпильки ставь и все нормально будет,главное в настройке)))

а еще фронтал обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

ковку и шпильки ставь и все нормально будет,главное в настройке)))

а еще фронтал обязательно!

Ковка будет сильнее прошивать кузов едущих по бокам машин, или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ковка будет сильнее прошивать кузов едущих по бокам машин, или нет?)

пролетать насквозь!))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Макс, ты бы указывал, где с педалей едешь, а где нет, а то потом начинаются разговоры, что ведра японские нестабильно валят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

да кому какая разница,я и сам не знаю где что))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

да кому какая разница,я и сам не знаю где что))

Там где ты сразу не берешь пол корпуса, там с педалей) Ну как какая разница? На одном видео - 2 - 2.5 корпуса, на втором 1. Без объяснения человеку со стороны не понятно) Поэтому я и подписываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Гастелло валит! На данный момент самый быстрый OPC В Москве!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Жаль, переключаться нормально не мог :666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Тебе бы это не помогло, лысыйicon_imslow.gif

П.С. Где наши 12 рублей кстати, за победу?)

Изменено пользователем Норик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тебе бы это не помогло, лысыйicon_imslow.gif

П.С. Где наши 12 рублей кстати, за победу?)

У меня 230 сил чип выхлоп! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

У меня 230 сил чип выхлоп! :facepalm:

Да это понятно, а деньги та где? Проиграл - плати! Андрюхе 6 рублей как пилоту, и мне 6 как предоставившему спортивный снаряд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да это понятно, а деньги та где? Проиграл - плати! Андрюхе 6 рублей как пилоту, и мне 6 как предоставившему спортивный снаряд)

У нас уговор с желтым эво был! :icon_imslow: Про твой протез речи не было! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

У нас уговор с желтым эво был! :icon_imslow: Про твой протез речи не было! :facepalm:

Спакуха! Ты с ним на 13.80р едешь + 2200% + модераторство опоссума и бан евгена, это отдельная тема.

А просто 12р за проигрыш никто не отменялfacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тебе Эндрю за меня отдаст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Тебе Эндрю за меня отдаст!

Андрюх,

Мы еще успеем на следующей неделе заехать?

Не успел в субботу поменять катушку на 3 цилиндре, стрельнула на прошлой неделе... Не едет пока :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Андрюх,

Мы еще успеем на следующей неделе заехать?

Не успел в субботу поменять катушку на 3 цилиндре, стрельнула на прошлой неделе... Не едет пока :666:

хочешь скажу, где катушки за 3к есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

ковку и шпильки ставь и все нормально будет,главное в настройке)))

а еще фронтал обязательно!

А что запроблемы с маслоуловителем? И почему они на стоке ломаются? Поршня понятно,замена на ковку,в чем весь недостаток европейского 2.5??? Спек-с к с двушкой крепкий мотор,есть болезни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а сколько чего в эво, который с астрой ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Гастелло валит! На данный момент самый быстрый OPC В Москве!))

Мне кажется во вселенной! :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Давно на киевке небыл , хорошо потусили ))

Гастелло :dd: лучший :crazy:

Только вот на видел кто то сигналит как то не понятно ,то 2 гудка то 3 по читерски :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Во-первых: не маслоуловитель, а маслоприемник, или если еще точнее трубка подачи масла маслоприемника. 2,5 тонкостенный открытый блок. Большие поршни. 99,5мм номинал. Повышенный риск детонации. Гильзовка особо не поможет, хотя и оттянет момент дзынь.

2.0 хороший мотор. Проблем как на 2,5 нет.

Вообще Субару уникальный блок, который сначала был вообще-то 1,6, потом стал 1,8, потом 2,0, потом 2,2, сейчас 2,5. 1,6 очень надежный мотор))))

Мотор от Спеки хорошая вещь, но отличие от JDM GRB мотора в отсутствии нижних валов, и как следствие двойных фаз. Решается путем замены голов на JDM GRB на блоке 2.0.

Изменено пользователем Helby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

а сколько чего в эво, который с астрой ездил?

ЧВН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А что запроблемы с маслоуловителем? И почему они на стоке ломаются? Поршня понятно,замена на ковку,в чем весь недостаток европейского 2.5??? Спек-с к с двушкой крепкий мотор,есть болезни?

Если есть возможность купить JDM STI или вобщее spec-c то бери не раздумывая!

Во-первых: не маслоуловитель, а маслоприемник, или если еще точнее трубка подачи масла маслоприемника. 2,5 тонкостенный открытый блок. Большие поршни. 99,5мм номинал. Повышенный риск детонации. Гильзовка особо не поможет, хотя и оттянет момент дзынь.

2.0 хороший мотор. Проблем как на 2,5 нет.

Вообще Субару уникальный блок, который сначала был вообще-то 1,6, потом стал 1,8, потом 2,0, потом 2,2, сейчас 2,5. 1,6 очень надежный мотор))))

Мотор от Спеки хорошая вещь, но отличие от JDM GRB мотора в отсутствии нижних валов, и как следствие двойных фаз. Решается путем замены голов на JDM GRB на блоке 2.0.

Ден,спроси плизз если будет возможность у своих мастеров что-то масло жрать стала машина и масло во впуске прилично(через блоу офф вылетает) в помойке есть чуть чуть тоже но прям совсем мизер,опять чтоль мотор разбирать?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...