Норик 282 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 хорошо подубасили,ща тоже выложу))Положим сервак ютуба сейчас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 Max958,что сдеать с СТИ08,с его 2.5,чтобы он не быL капризным...там че-то про масLоуовитеь говориLи,извиняюсь за ангийскую букву,я в кlубе сижу и сраная буква не работает!!!Расскажи,что надо сдеlaть,чтобы он не lомаlся??? ковку шатуны,поршня,вкадыши),шпиlьки,и гарет 3076??? нормано будет??? Lоматься будет???ковку и шпильки ставь и все нормально будет,главное в настройке)))а еще фронтал обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 ковку и шпильки ставь и все нормально будет,главное в настройке)))а еще фронтал обязательно!Ковка будет сильнее прошивать кузов едущих по бокам машин, или нет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 Ковка будет сильнее прошивать кузов едущих по бокам машин, или нет?)пролетать насквозь!)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Макс, ты бы указывал, где с педалей едешь, а где нет, а то потом начинаются разговоры, что ведра японские нестабильно валят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 да кому какая разница,я и сам не знаю где что)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 да кому какая разница,я и сам не знаю где что))Там где ты сразу не берешь пол корпуса, там с педалей) Ну как какая разница? На одном видео - 2 - 2.5 корпуса, на втором 1. Без объяснения человеку со стороны не понятно) Поэтому я и подписываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Гастелло валит! На данный момент самый быстрый OPC В Москве!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Жаль, переключаться нормально не мог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Тебе бы это не помогло, лысыйП.С. Где наши 12 рублей кстати, за победу?) Изменено 24 октября, 2010 пользователем Норик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Тебе бы это не помогло, лысыйП.С. Где наши 12 рублей кстати, за победу?)У меня 230 сил чип выхлоп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 У меня 230 сил чип выхлоп! Да это понятно, а деньги та где? Проиграл - плати! Андрюхе 6 рублей как пилоту, и мне 6 как предоставившему спортивный снаряд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Да это понятно, а деньги та где? Проиграл - плати! Андрюхе 6 рублей как пилоту, и мне 6 как предоставившему спортивный снаряд)У нас уговор с желтым эво был! Про твой протез речи не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 У нас уговор с желтым эво был! Про твой протез речи не было! Спакуха! Ты с ним на 13.80р едешь + 2200% + модераторство опоссума и бан евгена, это отдельная тема.А просто 12р за проигрыш никто не отменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Тебе Эндрю за меня отдаст! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Тебе Эндрю за меня отдаст!Андрюх,Мы еще успеем на следующей неделе заехать?Не успел в субботу поменять катушку на 3 цилиндре, стрельнула на прошлой неделе... Не едет пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Андрюх,Мы еще успеем на следующей неделе заехать?Не успел в субботу поменять катушку на 3 цилиндре, стрельнула на прошлой неделе... Не едет пока хочешь скажу, где катушки за 3к есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 ковку и шпильки ставь и все нормально будет,главное в настройке)))а еще фронтал обязательно!А что запроблемы с маслоуловителем? И почему они на стоке ломаются? Поршня понятно,замена на ковку,в чем весь недостаток европейского 2.5??? Спек-с к с двушкой крепкий мотор,есть болезни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 а сколько чего в эво, который с астрой ездил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Гастелло валит! На данный момент самый быстрый OPC В Москве!))Мне кажется во вселенной! :icon_imslow: :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Давно на киевке небыл , хорошо потусили )) Гастелло лучший Только вот на видел кто то сигналит как то не понятно ,то 2 гудка то 3 по читерски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helby 291 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Во-первых: не маслоуловитель, а маслоприемник, или если еще точнее трубка подачи масла маслоприемника. 2,5 тонкостенный открытый блок. Большие поршни. 99,5мм номинал. Повышенный риск детонации. Гильзовка особо не поможет, хотя и оттянет момент дзынь.2.0 хороший мотор. Проблем как на 2,5 нет.Вообще Субару уникальный блок, который сначала был вообще-то 1,6, потом стал 1,8, потом 2,0, потом 2,2, сейчас 2,5. 1,6 очень надежный мотор))))Мотор от Спеки хорошая вещь, но отличие от JDM GRB мотора в отсутствии нижних валов, и как следствие двойных фаз. Решается путем замены голов на JDM GRB на блоке 2.0. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Helby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 а сколько чего в эво, который с астрой ездил?ЧВН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 А что запроблемы с маслоуловителем? И почему они на стоке ломаются? Поршня понятно,замена на ковку,в чем весь недостаток европейского 2.5??? Спек-с к с двушкой крепкий мотор,есть болезни?Если есть возможность купить JDM STI или вобщее spec-c то бери не раздумывая!Во-первых: не маслоуловитель, а маслоприемник, или если еще точнее трубка подачи масла маслоприемника. 2,5 тонкостенный открытый блок. Большие поршни. 99,5мм номинал. Повышенный риск детонации. Гильзовка особо не поможет, хотя и оттянет момент дзынь.2.0 хороший мотор. Проблем как на 2,5 нет.Вообще Субару уникальный блок, который сначала был вообще-то 1,6, потом стал 1,8, потом 2,0, потом 2,2, сейчас 2,5. 1,6 очень надежный мотор))))Мотор от Спеки хорошая вещь, но отличие от JDM GRB мотора в отсутствии нижних валов, и как следствие двойных фаз. Решается путем замены голов на JDM GRB на блоке 2.0.Ден,спроси плизз если будет возможность у своих мастеров что-то масло жрать стала машина и масло во впуске прилично(через блоу офф вылетает) в помойке есть чуть чуть тоже но прям совсем мизер,опять чтоль мотор разбирать?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты