opposer 170 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 а я требую продолжения дискуссий - всегда хотел знать истину, что же круче - эво или суба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helby 291 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Ты не модератор, чтобы требовать. Стань модератором и тогда требуй. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 а я требую продолжения дискуссий - всегда хотел знать истину, что же круче - эво или субакупи, покатайся и познай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Ты не модератор, чтобы требовать. Стань модератором и тогда требуй.Ден привет...Блин все хочу на встрече спросить и забываю.. а тут такая тема... огогооо..... Огонь...Мне вот, что непонятно... ты воткнул себе большую турбу... а зачем? Я понимаю что ты не дуешь... т.к. нет кованных потрахов... тогда почему не начал с них... я понмю ты сначала говорил, что то про гарантию... но после установки чвн ты и так уже с нее слетел...а с турбой так тем более, может тогда и надо было воткнуть потроха...Как понимаю за турбу ты отдал 70+ ... неужели потроха на субе дороже стоят... Про твой случай... как по мне... я бы так сделал только в том случае, если бы мне турба досталась за халяву ... а поставить турбу и не дуть... ну а смысл тогда ставить? А теперь, как я понимаю ты хочешь воткнуть другой мотор (2.0) ... ну блин снова же не рационально... (ну хотя у каждого своя рациональность... но все же...) ... ты еще не опробовал этот мотор (2.5) ... и не выжал из него все что можно... а уже хочешь другой...блин ну это же столько гемора... (замена в гибдд.. установка.. покупка всякой хрени...)... может сначала в этот потроха плюс вдуть по небалуйся... а потом когда сломается можно и о другом подумать??? а так и этот не сломал... и уже новый хочешь ставить.. а этот что ... будет в гараже стоять??? нахр... он там нужен???По мне так вложения должны быть минимальными и максимальная отдача... Не у каждого своя конечно ситуация... и свое видение... но мне лично ... не понятно...Тут приезжала одна суба... старая не знаю как называется кузов Кузов такой же как у 22б только не купе... эндрю лучше разбирается... там блин корч какой то драговый... и он там рассказывал че с ней.. и как... блин сума сойти можно... и насос какой то мега мега... и бак противоотливной... и турба какая то очень большая... и тд.. он говорил что в ней сил 450 (стало после последних ремонтов.. а было говорит больше).. макс вон с ней ездил... так для интереса... и там разница конечно космическая...и блин бенз только 100... итд... но это уже совсем пипец.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 а я требую продолжения дискуссий - всегда хотел знать истину, что же круче - эво или субаникто из них не круче,оба самодостаточны и круты нереально,отсюда и спор такой постоянный!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 никто из них не круче,оба самодостаточны и круты нереально,отсюда и спор такой постоянный!))Круче всех Z350 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Круче всех Z350а как же мр2 и мх5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 а как же мр2 и мх5?не они не достаточну круты по сравнению с божественным Mr Z350мне так кажется. хотя я уже не знаю во что верить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wrx077 4 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Z350 на кольце сливает сти и эво. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Z350 на кольце сливает сти и эво.тссс.....ты только никому не говори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gililov 61 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 тссс.....ты только никому не говори :666: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helby 291 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 2 Pakerson:Андрюх, привет. Большая турба была поставлена из соображений ехать быстрее ЧВН, а самое главное безопаснее по мотору. Бюджет большой турбины меньше бюджета по кованой поршневой примерно на 40-45 тысяч. На тот момент было денег ровно на турбину или на диски. Я выбрал турбину. Опять же, изначально была мысль поставить Tomei ARMS 7760, но у нее потолок 380-390 сил, поэтому выбор пал на TD06-20g.Когда я был на ЧВНе, на гарантию я еще мог заехать, тк было сток железо и меня бы приняли в Усере.Разница TD06 @ 1,1bar и VF48 @ 1,3bar в том, что первая едет на верху до конца и не сдувается на высоких скоростях, в отличие от второй, даже на малом давлении. Приход от установки большой турбо был. Он был бы еще больше, поставь я холодный впуск и выпускной коллектор. И такая возможность была, но меня предупредили, что с этими модами мотор точно "ляжет" быстро, чего я не хотел ни в коем случае. Не так давно англичане откопали новые карты управления впрыском, после чего машина была донастроена с 351/450, до 365/480 hp/nm.Мозг ГРБ совершенно другой, нежели на ГДБ и порой получаются ситуации, что в конкретный момент отстроить в рамках сток поршневой определенный конфиг безопасно просто невозможно, решения нет. Что и было с моей машиной на определенном этапе.Уход в 2.0 - это отчасти уход от проблем 2,5. 2,5 крайне неудачные двигатели субару и ничего с этим не поделать. У меня эта машина - машина на каждый день, а не авто выходного дня. Поэтому корчевать я ничего не буду, а лишь буду строить в меру мощный двигатель на двухлитровом блоке. Свой лонгблок в сборе продам, это не проблема. Переучет блока в ГИБДД тоже не проблема. Может быть еще и вымучу тему с НАМИ, чтобы в ПТСе стало 136 л.с. Посмотрим. Зима долгая, строиться буду постепенно и не спеша. Ну а там посмотрим, что из этого выйдет... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Хочу с Тоурер ви заехать не сток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 А спор ведется только в ценевом сегменте Эво сти???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 2 Pakerson:Андрюх, привет. Большая турба была поставлена из соображений ехать быстрее ЧВН, а самое главное безопаснее по мотору. Бюджет большой турбины меньше бюджета по кованой поршневой примерно на 40-45 тысяч. На тот момент было денег ровно на турбину или на диски. Я выбрал турбину. Опять же, изначально была мысль поставить Tomei ARMS 7760, но у нее потолок 380-390 сил, поэтому выбор пал на TD06-20g.Когда я был на ЧВНе, на гарантию я еще мог заехать, тк было сток железо и меня бы приняли в Усере.Разница TD06 @ 1,1bar и VF48 @ 1,3bar в том, что первая едет на верху до конца и не сдувается на высоких скоростях, в отличие от второй, даже на малом давлении. Приход от установки большой турбо был. Он был бы еще больше, поставь я холодный впуск и выпускной коллектор. И такая возможность была, но меня предупредили, что с этими модами мотор точно "ляжет" быстро, чего я не хотел ни в коем случае. Не так давно англичане откопали новые карты управления впрыском, после чего машина была донастроена с 351/450, до 365/480 hp/nm.Мозг ГРБ совершенно другой, нежели на ГДБ и порой получаются ситуации, что в конкретный момент отстроить в рамках сток поршневой определенный конфиг безопасно просто невозможно, решения нет. Что и было с моей машиной на определенном этапе.Уход в 2.0 - это отчасти уход от проблем 2,5. 2,5 крайне неудачные двигатели субару и ничего с этим не поделать. У меня эта машина - машина на каждый день, а не авто выходного дня. Поэтому корчевать я ничего не буду, а лишь буду строить в меру мощный двигатель на двухлитровом блоке. Свой лонгблок в сборе продам, это не проблема. Переучет блока в ГИБДД тоже не проблема. Может быть еще и вымучу тему с НАМИ, чтобы в ПТСе стало 136 л.с. Посмотрим. Зима долгая, строиться буду постепенно и не спеша. Ну а там посмотрим, что из этого выйдет...Ничего себе. Это так дорого кишки поменять? Я думал дешевле раз это у них как расходник. Тогда понятно решение. Пс. Но я бы все равно вдул бы и ... Оно конем. :):):) (шутю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) если не юзать грб на гравии и кольце, а чисто под город на каждый день + ролл + иногда драг, то не понятен смысл вбухивания в нее денег + ее себестоимость...с этим очень хорошо может справиться 335х и зимой, и летом с норм комфортом и т.д. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Сантей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helby 291 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Сань, согласен. Но 335 xi это совершенно другое авто другого уровня. Можно конечно взять б/у 335 из Бундеса, но это будет пробег 70.000+ и очень велика вероятность нарваться на финансовый кукан. БМВ тоже ломаются и в ремонте очень не дешевы) Это я прикидываю, если продать ГРБ и покупать 335 с доплатой... Нифига не айс выходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Сань, согласен. Но 335 xi это совершенно другое авто другого уровня. Можно конечно взять б/у 335 из Бундеса, но это будет пробег 70.000+ и очень велика вероятность нарваться на финансовый кукан. БМВ тоже ломаются и в ремонте очень не дешевы) Это я прикидываю, если продать ГРБ и покупать 335 с доплатой... Нифига не айс выходит...зачем из-за бугра? их тут хватает дилерских, с маленьким пробегом и даже на гарантии еще, ну это если в пределах 2 млн...а так пофиг эта гарантия, один фиг выхлоп, прога и т.д.))) просто субару уже заезжанная тема, чтоб все красиво было, комфортно и стабильно, и хотябы на 1-2 года это бешенный бюджет, либо получится табуретка за недорого и неедущая, опять же не стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Уважаю эво и сти,причем все модели! но всё таки ИМХО лиса и грб злее всего смотрятся! но блин ТАКОЙ гемор с этими машинами(по себе знаю)по идеологии считаю основные конкуренты это ТТС и ТТ РС...335иксай не может быть конкурентом из-за веса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=cONJ68tlhG8&feature=relatedСТОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Уважаю эво и сти,причем все модели! но всё таки ИМХО лиса и грб злее всего смотрятся! но блин ТАКОЙ гемор с этими машинами(по себе знаю)по идеологии считаю основные конкуренты это ТТС и ТТ РС...335иксай не может быть конкурентом из-за веса!ну вес там не сильно разный с грб, да и 335 компенсирует все объемом, кол-вом горшков и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Надеюсь РС3 возьмет у ТТРС все лучшее и еще добавит....Потому, как практичность и девочкоимидж ТТ отпугивает....Ну а я надеюсь что возьму себе RS3 :-))) Ну может не новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=cONJ68tlhG8&feature=relatedСТОК!Ты, сука, гоблин, я борюсь со смертью! ты вместо этих видео вёз бы меня лучше в больницу!!!11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 РС3-параша! тт-зло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Andreus, что случилось?Спартак-Зенит меня погубил... слишком много водяры выжрал в Вип-А )))))Хочу в больницу РС3-параша! тт-зло!да я деру и рс и тт говно это всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты