Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

opposer

а я требую продолжения дискуссий - всегда хотел знать истину, что же круче - эво или суба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Ты не модератор, чтобы требовать. Стань модератором и тогда требуй.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

а я требую продолжения дискуссий - всегда хотел знать истину, что же круче - эво или суба

купи, покатайся и познай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Ты не модератор, чтобы требовать. Стань модератором и тогда требуй.

Ден привет...

Блин все хочу на встрече спросить и забываю.. а тут такая тема... огогооо..... Огонь...

Мне вот, что непонятно... ты воткнул себе большую турбу... а зачем? Я понимаю что ты не дуешь... т.к. нет кованных потрахов... тогда почему не начал с них... я понмю ты сначала говорил, что то про гарантию... но после установки чвн ты и так уже с нее слетел...а с турбой так тем более, может тогда и надо было воткнуть потроха...

Как понимаю за турбу ты отдал 70+ ... неужели потроха на субе дороже стоят...

Про твой случай... как по мне... я бы так сделал только в том случае, если бы мне турба досталась за халяву ... а поставить турбу и не дуть... ну а смысл тогда ставить?

А теперь, как я понимаю ты хочешь воткнуть другой мотор (2.0) ... ну блин снова же не рационально... (ну хотя у каждого своя рациональность... но все же...) ... ты еще не опробовал этот мотор (2.5) ... и не выжал из него все что можно... а уже хочешь другой...блин ну это же столько гемора... (замена в гибдд.. установка.. покупка всякой хрени...)... может сначала в этот потроха плюс вдуть по небалуйся... а потом когда сломается можно и о другом подумать??? а так и этот не сломал... и уже новый хочешь ставить.. а этот что ... будет в гараже стоять??? нахр... он там нужен???

По мне так вложения должны быть минимальными и максимальная отдача...

Не у каждого своя конечно ситуация... и свое видение... но мне лично ... не понятно...

Тут приезжала одна суба... старая не знаю как называется кузов Кузов такой же как у 22б только не купе... эндрю лучше разбирается... там блин корч какой то драговый... и он там рассказывал че с ней.. и как... блин сума сойти можно... и насос какой то мега мега... и бак противоотливной... и турба какая то очень большая... и тд.. он говорил что в ней сил 450 (стало после последних ремонтов.. а было говорит больше).. макс вон с ней ездил... так для интереса... и там разница конечно космическая...и блин бенз только 100... итд... но это уже совсем пипец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а я требую продолжения дискуссий - всегда хотел знать истину, что же круче - эво или суба

никто из них не круче,оба самодостаточны и круты нереально,отсюда и спор такой постоянный!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

никто из них не круче,оба самодостаточны и круты нереально,отсюда и спор такой постоянный!))

Круче всех Z350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Круче всех Z350

а как же мр2 и мх5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

а как же мр2 и мх5?

не они не достаточну круты по сравнению с божественным Mr Z350

мне так кажется. хотя я уже не знаю во что верить:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wrx077

Z350 на кольце сливает сти и эво.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Z350 на кольце сливает сти и эво.

тссс.....

ты только никому не говори:ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

тссс.....

ты только никому не говори:ooooo:

:666: :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

2 Pakerson:

Андрюх, привет. Большая турба была поставлена из соображений ехать быстрее ЧВН, а самое главное безопаснее по мотору. Бюджет большой турбины меньше бюджета по кованой поршневой примерно на 40-45 тысяч. На тот момент было денег ровно на турбину или на диски. Я выбрал турбину. Опять же, изначально была мысль поставить Tomei ARMS 7760, но у нее потолок 380-390 сил, поэтому выбор пал на TD06-20g.

Когда я был на ЧВНе, на гарантию я еще мог заехать, тк было сток железо и меня бы приняли в Усере.

Разница TD06 @ 1,1bar и VF48 @ 1,3bar в том, что первая едет на верху до конца и не сдувается на высоких скоростях, в отличие от второй, даже на малом давлении. Приход от установки большой турбо был. Он был бы еще больше, поставь я холодный впуск и выпускной коллектор. И такая возможность была, но меня предупредили, что с этими модами мотор точно "ляжет" быстро, чего я не хотел ни в коем случае. Не так давно англичане откопали новые карты управления впрыском, после чего машина была донастроена с 351/450, до 365/480 hp/nm.

Мозг ГРБ совершенно другой, нежели на ГДБ и порой получаются ситуации, что в конкретный момент отстроить в рамках сток поршневой определенный конфиг безопасно просто невозможно, решения нет. Что и было с моей машиной на определенном этапе.

Уход в 2.0 - это отчасти уход от проблем 2,5. 2,5 крайне неудачные двигатели субару и ничего с этим не поделать. У меня эта машина - машина на каждый день, а не авто выходного дня. Поэтому корчевать я ничего не буду, а лишь буду строить в меру мощный двигатель на двухлитровом блоке. Свой лонгблок в сборе продам, это не проблема. Переучет блока в ГИБДД тоже не проблема. Может быть еще и вымучу тему с НАМИ, чтобы в ПТСе стало 136 л.с. Посмотрим. Зима долгая, строиться буду постепенно и не спеша. Ну а там посмотрим, что из этого выйдет...

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хочу с Тоурер ви заехать не сток :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

А спор ведется только в ценевом сегменте Эво сти????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

2 Pakerson:

Андрюх, привет. Большая турба была поставлена из соображений ехать быстрее ЧВН, а самое главное безопаснее по мотору. Бюджет большой турбины меньше бюджета по кованой поршневой примерно на 40-45 тысяч. На тот момент было денег ровно на турбину или на диски. Я выбрал турбину. Опять же, изначально была мысль поставить Tomei ARMS 7760, но у нее потолок 380-390 сил, поэтому выбор пал на TD06-20g.

Когда я был на ЧВНе, на гарантию я еще мог заехать, тк было сток железо и меня бы приняли в Усере.

Разница TD06 @ 1,1bar и VF48 @ 1,3bar в том, что первая едет на верху до конца и не сдувается на высоких скоростях, в отличие от второй, даже на малом давлении. Приход от установки большой турбо был. Он был бы еще больше, поставь я холодный впуск и выпускной коллектор. И такая возможность была, но меня предупредили, что с этими модами мотор точно "ляжет" быстро, чего я не хотел ни в коем случае. Не так давно англичане откопали новые карты управления впрыском, после чего машина была донастроена с 351/450, до 365/480 hp/nm.

Мозг ГРБ совершенно другой, нежели на ГДБ и порой получаются ситуации, что в конкретный момент отстроить в рамках сток поршневой определенный конфиг безопасно просто невозможно, решения нет. Что и было с моей машиной на определенном этапе.

Уход в 2.0 - это отчасти уход от проблем 2,5. 2,5 крайне неудачные двигатели субару и ничего с этим не поделать. У меня эта машина - машина на каждый день, а не авто выходного дня. Поэтому корчевать я ничего не буду, а лишь буду строить в меру мощный двигатель на двухлитровом блоке. Свой лонгблок в сборе продам, это не проблема. Переучет блока в ГИБДД тоже не проблема. Может быть еще и вымучу тему с НАМИ, чтобы в ПТСе стало 136 л.с. Посмотрим. Зима долгая, строиться буду постепенно и не спеша. Ну а там посмотрим, что из этого выйдет...

Ничего себе. Это так дорого кишки поменять? Я думал дешевле раз это у них как расходник. Тогда понятно решение.

Пс. Но я бы все равно вдул бы и ... Оно конем. :):):) (шутю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

если не юзать грб на гравии и кольце, а чисто под город на каждый день + ролл + иногда драг, то не понятен смысл вбухивания в нее денег + ее себестоимость...с этим очень хорошо может справиться 335х и зимой, и летом с норм комфортом и т.д.

Изменено пользователем Сантей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Сань, согласен. Но 335 xi это совершенно другое авто другого уровня. Можно конечно взять б/у 335 из Бундеса, но это будет пробег 70.000+ и очень велика вероятность нарваться на финансовый кукан. БМВ тоже ломаются и в ремонте очень не дешевы) Это я прикидываю, если продать ГРБ и покупать 335 с доплатой... Нифига не айс выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Сань, согласен. Но 335 xi это совершенно другое авто другого уровня. Можно конечно взять б/у 335 из Бундеса, но это будет пробег 70.000+ и очень велика вероятность нарваться на финансовый кукан. БМВ тоже ломаются и в ремонте очень не дешевы) Это я прикидываю, если продать ГРБ и покупать 335 с доплатой... Нифига не айс выходит...

зачем из-за бугра? их тут хватает дилерских, с маленьким пробегом и даже на гарантии еще, ну это если в пределах 2 млн...а так пофиг эта гарантия, один фиг выхлоп, прога и т.д.))) просто субару уже заезжанная тема, чтоб все красиво было, комфортно и стабильно, и хотябы на 1-2 года это бешенный бюджет, либо получится табуретка за недорого и неедущая, опять же не стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Уважаю эво и сти,причем все модели! но всё таки ИМХО лиса и грб злее всего смотрятся! но блин ТАКОЙ гемор с этими машинами(по себе знаю)

по идеологии считаю основные конкуренты это ТТС и ТТ РС...335иксай не может быть конкурентом из-за веса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Уважаю эво и сти,причем все модели! но всё таки ИМХО лиса и грб злее всего смотрятся! но блин ТАКОЙ гемор с этими машинами(по себе знаю)

по идеологии считаю основные конкуренты это ТТС и ТТ РС...335иксай не может быть конкурентом из-за веса!

ну вес там не сильно разный с грб, да и 335 компенсирует все объемом, кол-вом горшков и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

 

Надеюсь РС3 возьмет у ТТРС все лучшее и еще добавит....

Потому, как практичность и девочкоимидж ТТ отпугивает....

Ну а я надеюсь что возьму себе RS3 :-))) Ну может не новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ты, сука, гоблин, я борюсь со смертью! ты вместо этих видео вёз бы меня лучше в больницу!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

РС3-параша! тт-зло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Andreus, что случилось?

Спартак-Зенит меня погубил... слишком много водяры выжрал в Вип-А )))))

Хочу в больницу :666:

РС3-параша! тт-зло!

да я деру и рс и тт говно это всё :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...