Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

:facepalm::icon_imslow:

надо в правилах написать пункт подстрекательство и провокация...

что то похожее есть но отдаленное...

Евхен! Ты в последнем видео как 2 кузова определил, если вы тогда затормозили :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

  :facepalm:  :icon_imslow:

надо в правилах написать пункт подстрекательство и провокация...

что то похожее есть но отдаленное...

Это произвол

Я буду жаловаться в гаагский трибунал

Шкода точно быстрее того автомобиля на котором я приеду сегодня

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Мишка просто держалсо утопически... прям за вами, и там хрен проссышь... мы с Димкой просили его сбоку ехать, но вот так...

да о чем речь то вообще??? вы че в суде??? разница была видна! или тут терка было ли 2 корпуса или 2,5, я чота не пойму... :banghead::banghead::banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Модераторство романа на кону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В его видео коллекции теперь не очень хорошее видео :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Это вам не шутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И я УВЕРЕН, что сток вектра у этой шкоды 60 - 250 выйграет. Готов это проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

В его видео коллекции теперь не очень хорошее видео :facepalm:

Джонни сделай мне монтаж.(с)

Изменено пользователем anti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Думаю, шниперсон его так же разорвет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Есть шанс что шкода не поедет 250 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Есть шанс что шкода не поедет 250 км/ч

Мы поедем :facepalm::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

В его видео коллекции теперь не очень хорошее видео :facepalm:

готов подарить тебе болванку из интим магаза, чтоб ты её забил в конец... благо у тя др скоро  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

готов подарить тебе болванку из интим магаза, чтоб ты её забил в конец... благо у тя др скоро :spiteful:

Я в конец болванки не забиваю!!! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

На квотер он рвет все, что имеет привод на передние колеса!!!

EDS Power!!! YeeeeeHaaaaaaa!

ойойой  :facepalm: ебс шмовер... раскудахталсо...  :666::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Он едет из 14??

из 13. Т.к. суровые подольские так и едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

А ты отказался от этого магического Челябинска-38

Изменено пользователем anti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Итак тема номера: КОРПУСА

Дисклеймер: на глаз пытаться точно определять корпуса это ересь и зло

Реально, даже по видео, отличить 2 корпуса от 3х, и тем более 4.5 от 6 НЕ реально. Реально более-менее точно увидеть на глаз если разрыв А. менее корпуса, поскольку это когда задний бампер машины впереди еще не опередил передний бампер машины позади; либо Б. превышает два корпуса (визуально 2.5, 3, 4 корпуса выглядят ОЧЕНЬ похоже). Тем более что машины продолжают ускорятся, то есть даже если точно вычислить каким-то образом эти два корпуса на скорости 195 кмч, к 210 кмч это уже будет 2.85 корпуса и так далее.

Я лично когда вижу в зеркало, что расстояние два корпуса и больше вобще перестаю топить или как минимум насиловать коробку, потому как 2+ корпуса это ВСЁ. По поводу что кто-то тронулся раньше: согласен, что бывает кто-то трогается сильно раньше, поэтому заезжать нужно не один раз, а чем больше тем лучше. Что мы и делаем. Практика показывает, что два-три заезда ВСЕГДА получаются идеальными, по которым можно судить.

Переходим к теме номера два: ЗАЕЗД КЛАУЗЗ ПРОТИВ КАБАЛ

Я думаю никто не будет отрицать, что шкода валит для своих модов. Учитывая, что сток окта рс один из самых медленных хот хэтч (по прямой) гольф класса среди всех конкурентов, то, что чип+выхлоп ТАК поехал, - это безусловно достижение и есть кул. Говорю вобще без сарказма как бывший владелец окты РС.

Теперь проанализируем видео:

Во-первых, старт был идеально ровным имхо, даже гудки слышно! Во-вторых, я отпускаю газ на скорости около 180 кмч, т.к. зимняя резина с индексом Q (до 160 кмч). По видео видно и слышно, когда я отпускаю газ и расстояние между нами начинает увеличиваться. Также по видео видно, что к этой скорости расстояние между клаузом и кабалом уже два корпуса минимум! При заезде 100-200 даже два корпуса это КОСМОС! Я везу 100-200 один корпус машинам, которые при заездах 60-240 теряются у меня в зеркалах! По последним секундам (0.30 - 0.32) уже не понятно, сколько там точно корпусов, но никак не меньше чем два. Плюс не стоит забывать, что было как минимум пять заездов, в т.ч. с 60-ти, и везде разрыв существенный. Помоему тут очевидно, что клауз быстрее без каких-либо НО.

Какую смысловую нагрузку несет фраза "всего полтора корпуса к 197"? Имеется ввиду почти ровно что ли? Ну тогда шкода едет почти ровно с турбаком и гетром, т.к. там будет "всего четыре корпуса к 120".

Ну и бонус, еще два заезда илюхи и чейзера:

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Майкер пришел и внес конструктив. А это значит, что все испорчено!!!

:i48: Андрей!!! :facepalm:

Итак тема номера: КОРПУСА

Дисклеймер: на глаз пытаться точно определять корпуса это ересь и зло

Реально, даже по видео, отличить 2 корпуса от 3х, и тем более 4.5 от 6 НЕ реально. Реально более-менее точно увидеть на глаз если разрыв А. менее корпуса, поскольку это когда задний бампер машины впереди еще не опередил передний бампер машины позади; либо Б. превышает два корпуса (визуально 2.5, 3, 4 корпуса выглядят ОЧЕНЬ похоже). Тем более что машины продолжают ускорятся, то есть даже если точно вычислить каким-то образом эти два корпуса на скорости 195 кмч, к 210 кмч это уже будет 2.85 корпуса и так далее.

Я лично когда вижу в зеркало, что расстояние два корпуса и больше вобще перестаю топить или как минимум насиловать коробку, потому как 2+ корпуса это ВСЁ. По поводу что кто-то тронулся раньше: согласен, что бывает кто-то трогается сильно раньше, поэтому заезжать нужно не один раз, а чем больше тем лучше. Что мы и делаем. Практика показывает, что два-три заезда ВСЕГДА получаются идеальными, по которым можно судить.

Переходим к теме номера два: ЗАЕЗД КЛАУЗЗ ПРОТИВ КАБАЛ

Я думаю никто не будет отрицать, что шкода валит для своих модов. Учитывая, что сток окта рс один из самых медленных хот хэтч (по прямой) гольф класса среди всех конкурентов, то, что чип+выхлоп ТАК поехал, - это безусловно достижение и есть кул. Говорю вобще без сарказма как бывший владелец окты РС.

Теперь проанализируем видео:

Во-первых, старт был идеально ровным имхо, даже гудки слышно! Во-вторых, я отпускаю газ на скорости около 180 кмч, т.к. зимняя резина с индексом Q (до 160 кмч). По видео видно и слышно, когда я отпускаю газ и расстояние между нами начинает увеличиваться. Также по видео видно, что к этой скорости расстояние между клаузом и кабалом уже два корпуса минимум! При заезде 100-200 даже два корпуса это КОСМОС! Я везу 100-200 один корпус машинам, которые при заездах 60-240 теряются у меня в зеркалах! По последним секундам (0.30 - 0.32) уже не понятно, сколько там точно корпусов, но никак не меньше чем два. Плюс не стоит забывать, что было как минимум пять заездов, в т.ч. с 60-ти, и везде разрыв существенный. Помоему тут очевидно, что клауз быстрее без каких-либо НО.

Какую смысловую нагрузку несет фраза "всего полтора корпуса к 197"? Имеется ввиду почти ровно что ли? Ну тогда шкода едет почти ровно с турбаком и гетром, т.к. там будет "всего четыре корпуса к 120".

Миш. Я на этом видео провафлил старт :ooo:

На видео с расфокусом старт ровный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

На видео с расфокусом разрыв космос, я даже не нашел что там комментировать

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Чуть не забыл:

Ваз 2109 трогается с холостых:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Где будет народ, у метро или на bр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

У меня толи чип гомно, но не исключаю вариант, что чтото с авто, ошибка постоянно горит, нет времени считать. У тебя хороший и быстрый авто с отличным автоматом.

Димон, да нормальный у тебя чип, просто Шкода чуть быстрее. Вот выпуск поставишь и посмотрим, кто быстрее Шкода или ты :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

И я УВЕРЕН, что сток вектра у этой шкоды 60 - 250 выйграет. Готов это проверить

Неа, в очень лучшем случае догонит на 250 :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...