Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

Andreus™

Я не представляю как он будет валить если его затюнить :shok:

Я как понял стоком он будет не долго к сожалению :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Я не представляю как он будет валить если его затюнить :shok:

Я как понял стоком он будет не долго к сожалению :(

Тюнинг тоже разный бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

неее этот Андрей у которого цл65 ...ты с ним ездил кстати!

а то того тоже Андреем звать,у него желтая 9-ка и он собирался ставить выхлоп,больше ничо на машине нету!) Странные совпадения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

)))) Да, смешно бы вышло если бы это был он :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

а то того тоже Андреем звать,у него желтая 9-ка и он собирался ставить выхлоп,больше ничо на машине нету!) Странные совпадения)

100% не он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Так это ты вчера я так понимаю с Андрюкартом катался!)))))))))))))))

Он на ней типа каждый день ездит!))

Ну нет конечно!))) Там же "Корчагин" о 919 конях)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Мда, на .ком домене прикрыли тему...а жаль!

У Сириуса реально конфиг был настолько "мутный", что народ опупевал, что там и как так можно ехать, глядя под капот... :icon_imslow:

Общался с ним как раз с недели 3 назад на эту тему, он рассказывал, что у него был за конфиг... "гибрид" одним словом... :icon_imslow:

Жаль все мощные субы пока сливаются от заезда, хоть может кто и приедет все-таки...

2 МАКС958,

370 сил.

Железо у тебя стоковое в 255-м моторе и кроме выпуска, фронта, тд05-18г и настройки ничего не сделано? (с твоих слов в конце прошлого лета, я у тебя спрашивал, если ты помнишь)

А как же поршни, шатуны, колено, валы, шпильки, насос, форсы? На 370 сил без такого сетапа не выйти...

Не удивлюсь, что у тебя еще и блок гильзованный...

Расскажешь? :kopfkratz:

Изменено пользователем Helby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

А как же поршни, шатуны, колено, валы, шпильки, насос, форсы? На 370 сил без такого сетапа не выйти...

Не удивлюсь, что у тебя еще и блок гильзованный...

Расскажешь? :kopfkratz:

друг(wrx 2006 г.в., 2.5 турбо, 255 мотор, дилерская) в 2006 году в спортеке поставил выхлоп, фронт кулер, фильтр в холодном корпусе, прогу, турбину греди 518, бенз насос вальбро, было в районе 370 л.с. на стенде мерили, в тушино 12.4 сек квотер лучшее время, 12.5-12.6 сек стабильно ехала, двигатель не трогали - сток, кпп сток, сцепа сток(но держала не долго), дополнительно установили кулер маслянный, диски колесные 18, тормаза брембо, но на динамику не влияет, не в счет))) 30-32 тыс км проехала, потом стала барахлить...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

друг(wrx 2006 г.в., 2.5 турбо, 255 мотор, дилерская) в 2006 году в спортеке поставил выхлоп, фронт кулер, фильтр в холодном корпусе, прогу, турбину греди 518, было в районе 370 л.с. на стенде мерили, в тушино 12.4 сек квотер лучшее время, 12.5-12.6 сек стабильно ехала, двигатель не трогали - сток, кпп сток, сцепа сток(но держала не долго), дополнительно установили кулер маслянный, диски колесные 18, тормаза, но на динамику не влияет, не в счет))) 30-32 тыс км проехала, потом стала барахлить...

30-32 ккм это много для такого конфига. реально много. вон народ на куда более крепком 257-м моторе (сти) что прошлым, что с нынешним дуал авцс, после чвн (чипвыхлопнасос= ~330 сил) кладут движки за 5-15 ккм, есть примеры, конечно, и под 60-70 ккм наезжают, но это исключения... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

30-32 ккм это много для такого конфига. реально много. вон народ на куда более крепком 257-м моторе (сти) что прошлым, что с нынешним дуал авцс, после чвн (чипвыхлопнасос= ~330 сил) кладут движки за 5-15 ккм, есть примеры, конечно, и под 60-70 ккм наезжают, но это исключения... :icon_imslow:

1. 257 никогда крепким не был, на 257 поршня раньше прогорали, чем на 255

2. недавно узнал, что 90% запчастей на 255 и 257 мотор имеют одинаковый код по каталогу...хотя и до этого много раз слышал от мотористов, что основные "кишки" 255 и 257 не сильно отличаются...

3. самое главное кто прошивает, как собираюти как ездиют...а 255 или 257 уже дело второе, но в стоке 257 раньше накрывались, это видно по статистике обращений по гарантии у дилеров(усервис)

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

1. 257 никогда крепким не был, на 257 поршня раньше прогорали, чем на 255

2. недавно узнал, что 90% запчастей на 255 и 257 мотор имеют одинаковый код по каталогу...хотя и до этого много раз слышал от мотористов, что основные "кишки" 255 и 257 не сильно отличаются...

3. самое главное кто прошивает, как собираюти как ездиют...а 255 или 257 уже дело второе, но в стоке 257 раньше накрывались, это видно по статистике обращений по гарантии у дилеров(усервис)

1. ну да, только когда народ начинает собирать бодрый 255-й мотор, то почему-то железо отчасти от 257-го ставят, например колено. наверное из-за того, что оно такое же :spiteful:

2. там не совсем поршня прогорают, а перегородки трескаются/осыпаются, либо вкладыши проворачивает.

3. настроить можно как на дороге а-ля Миша Эво2, Бригиневич, Альпинский и тп, или, например настроить мотор на моторном стенде в УРТ, что в 3-4 раза дороже, но гораздо надежней и эффективней, учитывая, что в УРТ настраивают самые мощные машины для группы N и моторы заканчивают гонку за чертой финиша.

4. если в моторе железо сток, то что там собирать? если же речь идет о портинге-гильзовке-сборке на ковке-настройке то это другой разговор, там важна сборка, но также важны и комплектующие, ну и пряморукая умная настройка само-собой, и если уж работы по мотору были в пору запчастям - это по деньгам почти еще 1 стиха, а уж тем более врыкс и на выходе уверенные 450-470 сил. (~ 1 млн. рублей с запчастями стоит такой конфиг на грб)

как-то так...

Изменено пользователем Helby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

1. ну да, только когда народ начинает собирать бодрый 255-й мотор, то почему-то железо отчасти от 257-го ставят, например колено. наверное из-за того, что оно такое же :spiteful:

2. там не совсем поршня прогорают, а перегородки трескаются/осыпаются, либо вкладыши проворачивает.

3. настроить можно как на дороге а-ля Миша Эво2, Бригиневич, Альпинский и тп, или, например настроить мотор на моторном стенде в УРТ, что в 3-4 раза дороже, но гораздо надежней и эффективней, учитывая, что в УРТ настраивают самые мощные машины для группы N и моторы заканчивают гонку за чертой финиша.

4. если в моторе железо сток, то что там собирать? если же речь идет о портинге-гильзовке-сборке на ковке-настройке то это другой разговор, там важна сборка, но также важны и комплектующие, ну и пряморукая умная настройка само-собой, и если уж работы по мотору были в пору запчастям - это по деньгам почти еще 1 стиха, а уж тем более врыкс и на выходе уверенные 450-470 сил. (~ 1 млн. рублей с запчастями стоит такой конфиг на грб)

как-то так...

1. колено - это не ДВС в сборе))) и 90% не есть 100%, суть обсуждения не понятно по этому пункту)))

2. согласен

3. а Бригиневич в какой конторе состоит на данный момент?)) про работу УРТ и что да как они делают я в курсе, даже более))) не буду заниматься ни антирекламой, ни рекламой данной организации, но обсуждать\спорить о их деятельности на "гражданский" рынок не стоит, поверь, знаю не по слухам)))

4. рекомендую меньше покупать товары для тюнинга с "дельтой" от 200 до 400%, тогда тюнинг будет менее "болезненным"!!!

если мотор сток, то там собирать нечего согласен на 100%, а вот "нависуху", надо бы нормально прикручивать...а то бывали случаи у "многих", то не докрутят, не дозакрепят, то масло на в.коллектор брызнет, то машина полыхнет, то вообще масло не зальют в двигло или кпп, то форсы не прольют, то масл насосо не закрепят, то "червей"(герметик) на стыках оставят после сборки двс, а они хорошо в масл.каналах приживаются...вобщем случаев много, пальцам тыкать не буду...да и настрйщиков хватает тоже...так, что не вижу смысла на эту тему спорить или обсуждать, факт остается фактом, нормальная настройка, нормальная сборка, нормальная прокладка с нормальным подходом по обслуге авто, дает нормальный ресурс...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

2 МАКС958,

370 сил.

Железо у тебя стоковое в 255-м моторе и кроме выпуска, фронта, тд05-18г и настройки ничего не сделано? (с твоих слов в конце прошлого лета, я у тебя спрашивал, если ты помнишь)

А как же поршни, шатуны, колено, валы, шпильки, насос, форсы? На 370 сил без такого сетапа не выйти...

Не удивлюсь, что у тебя еще и блок гильзованный...

Расскажешь? :kopfkratz:

Я расскажу, как настройщик и поставщик зап. частей.

Турбина TD015-18G. Турбина небольшая, но все же больше чем сток TD04. Крыльчатка Exducer 68мм. Что примерно на позволяет понять, что теоретически можно отжать 370л.с.(что слабо верится или протюнить надо всё) Она между Гарретом 28RS и 2871, хотя хаузинги все-таки меньше.

У Макса стоит фронт кулер не самый большой, полностью 3" выхлоп, простейший впуск, насос и равнодлинный выпускной коллектор U-power. Кстати, из-за коллектора звук стал совешенно другой, спул ап точно улучшился, думаю есть и прибавка в л.с. , но мы не делали спец замеров,а зря.

По настройкам. Все очень консервативно и безопасно. EGT 950 только на 250км/ч. Дует 1.35-1.45 и смест на верхах 11-11.3. Дальше кончился МАФ, форсунки и электромагнитный соленоид. Т.е. давляк повысить нельзя, форсунки 100% загрузка, маф начинает беднить смесь. На текущий момент машина вообще не настроена, как я считаю и ждет установки многих тюнячек, а это форсунки, больший корпус для МАФа, новый соленоид и инлет пайп. И я не думаю, что у Макса больше 330 сил. Максимум, что допускаю 340.

Что касается мотора... 255 и 257 за исключением поршней и еще нескольких незначительных деталек одинаковые. Что же 255 мотор на WRX хуже? А вот и нет! В какой-то степени даже лучше. Там у поршней БОЛЬШЕ степень сжатия, я точно не знаю, но вроде 8.5 или 8.8 против 8.2 у Сти. Значит машина на низах лучше едет, но вдуть можно меньше. Мотор в принципе тянет под 400 сил, но как и все на свете есть свой предел мощности. Точнее так, поршни выдержат и 450 сил, но все дело в том, что есть моментальные нагрузки, детонация, пик момента и т.д. когда шатун/поршень должен выдерживать условно и 500 и 600 сил. В общем и целом, на маленькой трубе при использовании ее на 100% риск детонации в разы больше. Поэтому риск сломать мотор в разы больше. А на большой трубине на меньшем давлении, но таких же л.с. риск детонации в разы меньше... т.к. там воздух гораздо холоднее.

В общем, думаю после небольшой тюнячки, мы выведем мотор на максимально безопасную мощность около 350 сил, дальнейшее повышение мощности будет связанно с заменой турбины на более производительную.

P.S. Коленвал ОДИНАКОВЫЙ!!! Номер 12200- AA370 Цена 05/2006 - ... Applied model: 255 +257

P.P.S. Не надо верить всему, что говорят.

Изменено пользователем PAR
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

1. колено - это не ДВС в сборе))) и 90% не есть 100%, суть обсуждения не понятно по этому пункту)))

2. согласен

3. а Бригиневич в какой конторе состоит на данный момент?)) про работу УРТ и что да как они делают я в курсе, даже более))) не буду заниматься ни антирекламой, ни рекламой данной организации, но обсуждать\спорить о их деятельности на "гражданский" рынок не стоит, поверь, знаю не по слухам)))

4. рекомендую меньше покупать товары для тюнинга с "дельтой" от 200 до 400%, тогда тюнинг будет менее "болезненным"

Бригиневич сейчас в Алтехно работает (люди довольны его настройкой, в тч и на грб). Кстати еще у Абрамова машины в Альтралли настраивают многие, говорят хорошо настраивает. Что же касаемо покупки товаров для тюнинга с дельтой в 200-400%, то я так и не делаю. я сначала у людей все процениваю, потом сам цены мониторю и только потом начинаю задумываться о покупке и тп. :icon_imslow:

А так, по-большому счету тюнинг субару - это большой блуд, но с:i48:ка интересный, правда и "небюджетный" все-равно ни разу, в отличие от тех же хот хетчей и прочих +/- одноклассниках... эво в этом смысле даже выгоднее, валы, форсы, впуск, выпуск, настройка, 1,6-1,7 бар и добро пожаловать в мир 400+ :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Бригиневич сейчас в Алтехно работает (люди довольны его настройкой, в тч и на грб). Кстати еще у Абрамова машины в Альтралли настраивают многие, говорят хорошо настраивает. Что же касаемо покупки товаров для тюнинга с дельтой в 200-400%, то я так и не делаю. я сначала у людей все процениваю, потом сам цены мониторю и только потом начинаю задумываться о покупке и тп. :icon_imslow:

А так, по-большому счету тюнинг субару - это большой блуд, но с:i48:ка интересный, правда и "небюджетный" все-равно ни разу, в отличие от тех же хот хетчей и прочих +/- одноклассниках... эво в этом смысле даже выгоднее, валы, форсы, впуск, выпуск, настройка, 1,6-1,7 бар и добро пожаловать в мир 400+ :icon_imslow:

1. насчет программ абрамова рекоменду к пару(PAR) обратиться, он наглядно покажет прогу и что там настроенно...

2. насчет эво, 400+ только со шпилями и прокладкой+тарелки, в противном случае после хорошего отжига будет 150+ тыс руб на восстановление...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

1. насчет программ абрамова рекоменду к пару(PAR) обратиться, он наглядно покажет прогу и что там настроенно...

2. насчет эво, 400+ только со шпилями и прокладкой+тарелки, в противном случае после хорошего отжига будет 150+ тыс руб на восстановление...

Это подстава. :-) Не хочу обсуждать публично чью-то работу. На меня не ссылайся плиз, а вот в приватной личной беседе буду рубить все правду, это всегда пожалуйста.

Изменено пользователем PAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Это подстава. :-) Не хочу обсуждать публично чью-то работу. На меня не ссылайся плиз, а вот в приватной личной беседе буду рубить все правду, это всегда пожалуйста.

согласен...сорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

2 ПАР:

спс за инфо, см, вопрос:

у меня сейчас стоит дилема, либо чвн на сток 257-м моторе, что наверняка приведет к его неминуемой гибели, либо ковка+все ништяки (влом писать, уже ночь) = крепкий мотор ~370-390 сил, причем на TMIC стоковом стишном, единственное, орошайка спековская нужна будет. бюджет на укрепление движки надо дособирать, бюджет на чвн есть, но положить мотор неохота)) короче хочется и рыбку съесть и удовольствие получить. турбобэк выпуск 3 инча уже есть, средняя и задняя части уже стоят, даунпайп лежит ждет своего часа, датчики уже стоят. машину с гарантии не сняли, тк каты на месте. не передувает (да и не должна, это в Урт лечать про катбэк=передув 1,3) дует 1,15 пиковые, и егт 840 потолок пока что на скорости в 220 км/ч (игла в аппайпе перед улиткой)

что посоветуешь?

оффтоп

нормально мы тут на опц-клабе суба-эво-разговорами нафлудили... :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

1. насчет программ абрамова рекоменду к пару(PAR) обратиться, он наглядно покажет прогу и что там настроенно...

спс, интересно послушать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Хорошо что он на СМГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

2 ПАР:

спс за инфо, см, вопрос:

у меня сейчас стоит дилема, либо чвн на сток 257-м моторе, что наверняка приведет к его неминуемой гибели, либо ковка+все ништяки (влом писать, уже ночь) = крепкий мотор ~370-390 сил, причем на TMIC стоковом стишном, единственное, орошайка спековская нужна будет. бюджет на укрепление движки надо дособирать, бюджет на чвн есть, но положить мотор неохота)) короче хочется и рыбку съесть и удовольствие получить. турбобэк выпуск 3 инча уже есть, средняя и задняя части уже стоят, даунпайп лежит ждет своего часа, датчики уже стоят. машину с гарантии не сняли, тк каты на месте. не передувает (да и не должна, это в Урт лечать про катбэк=передув 1,3) дует 1,15 пиковые, и егт 840 потолок пока что на скорости в 220 км/ч (игла в аппайпе перед улиткой)

что посоветуешь?

А почему после ЧВН, должен лечь мотор? Если он корректно работает? У тебя изначально неправильный посыл. Брак заводской есть, что делать... тем не менее почему ты думаешь это будет у тебя?

В любом случае сломанный поршень, это не сломанный шатун... в случае чего добавит к бюджету +20 тысяч рублей на гильзовку мотора и всё.

Я бы шел таким путем, ЧВН, дальше фронт, впуск, турбина большая, мотор.

лучше в асю, тут как-то неудобно 6294802

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

смысл? квотер или ролл?

И то и то. Нашим будет интересно respekt.gif

Хорошо что он на СМГ)

+1 Достойный соперник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

И то и то. Нашим будет интересно respekt.gif

+1 Достойный соперник

Я тоже подгоню Е46 :by: :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...