leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 причем тут это? Там что кубок "Чипов!"?Ну тут речь шла о надежности, я думаю по части надежности рххцц более показателен, чем киевка...ИМХО при прочих равных едс должен ехать быстрее, чем вмакс. Но это все ценой надежности. На прошивке 315 сил лямбда 0,8-0,9 у едса, у сергейника и вмакса вроде 0,7-0,75, на стоке вроде 0,72. Все цифры из интернета, кроме едса, это на моей машине замер, подтвержденный на английском форуме. Можно делать выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 тут не знаю что сказать. все может быть.то что корсы на сток прошивках разваливаются не слышал ни разуУже у Астр J было несколько случаев легших моторов 1,6т разумеется на стокеПоследний - вотhttp://astraclub.ru/threads/70349-%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B5-30%D1%82%D1%8B%D1%81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 видели бы вы корсовские поршни))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Миша, это 4й цилиндр?на астре гтц-второйна корсе орс-в первом и третьемна астре орс-в третьем ...но чаще всего летит третий горшок.Да, неприятно...А как проявляется проблема сломанных перегородок (без повреждения дна поршня)? Не едет / низкая компрессия / звон?обычно чувствуется потеря динамики и появляется посторонние звуки,особенно на холодную.компрессия в цилиндре падает до 5-6 очков.появляются перебои в вспламенении смеси в этом цилиндре.коллектор варят)проблема точно в корявом чип. у меня же злой чип, на 300+ нр и моды только выпуск, ничего не сломалось уже почти 30 к проехал. правда в жару не едет))))))не было его корсы у меня никогда и наврядли будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 а вот последний развал.это астра орс.тут хозяину сильно повезло что блок удалось спасти,расточив его до 87мм.залита прога от ЕДС+отягчающие обстоятельства в виде горе-настройщиков,которые прикрутили проволокой актуатор вестгейта не услышали детонацию))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 жесткач ) это клубная астра ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 "мы заботимся о наших клиентах" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 наверно на 95ом жарил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 нет,на 98м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 В-Макс помидорпрогаЗы160 тыс пробега на СергейНИКЕ От ацко злых прог до лайт чипов! Причем эксперименты ставят на мне и проги для вектр испытывают на мне! Поэтому на Серегу НЕХ, как и на брига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 нет,на 98м.а можно тогда поподробней, изза чего такое произошло ? может 98 паленый был ? я так понимаю егт был выше космоса, и не было датчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 помидорпрогаЗы160 тыс пробега на СергейНИКЕ От ацко злых прог до лайт чипов! Причем эксперименты ставят на мне и проги для вектр испытывают на мне! Поэтому на Серегу НЕХ, как и на брига.Ну то, что эксперименты на тебе ставят - тут не поймешь, с одной стороны может бахнуть ненароком (это минус), а с другой стороны все проги спецом под тебя написаны (это плюс).Но я вот слышал, что на сергейнике наиболее остро проявлялась проблема трещин в коллекторе выпускном (это я про астру говорю). Конкретики не знаю, как раз интересно - правда / нет?А бриг какое отношение тут имеет я вообще не понял.ЗЫ. может у тебя машина счастливая, надо вмакс залить на пробу, вдруг тоже не развалится ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Ну астры вообще на экстрим прогах дохлые - это факт. Тк перегрев из-за того, что турбы на пределе и горячий воздух гонит. На вектре тоже бывает детон. Тут дело в программе и в мозге водителя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Да, то что датчики вещь полезная это факт. Я бы себе уже точняк заказывал новую модную поршневую и большой красивый гаррет, если бы пожарил на едсе как следует...А кто-нибудь на сергейнике с датчиком егт был / есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 у мигелио был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 да? ваще-то я его датчики в свое время купил и егт вроде там новый был ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 я и не говорю, что едс валит. я говорю конкретно про себя, у меня явно с машиной проблема какая-то и дело тут не в едсе.просто если бы у меня не было датчиков, я бы на этом всем хозяйстве валил с детонацией, зашкаливающим егт и прочим счастьем и даже не в курсе был пока пиндец не пришел бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 а вот последний развал.это астра орс.тут хозяину сильно повезло что блок удалось спасти,расточив его до 87мм.залита прога от ЕДС+отягчающие обстоятельства в виде горе-настройщиков,которые прикрутили проволокой актуатор вестгейта не услышали детонацию)))Как люди ездят??!! Жесть, блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Эд, я почему-то подумал, что это твой поршень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 у Мишки лопнул иза проги не под его железо. у Ираклия такая же хрень. у кого еще лопалось что на Нике?Еще упущение что ЕГТ не ставят, зато чип льют... на стоке иногда пищал датчик...а тут при чипе не отслеживаютДа нет у меня не лопнул, просто тупо стала хуже ехать и передувать.Так они и без чипа бодро лопались на многих авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) В последнее время участились случаи развала моторов после чип-тюнинга.Особенно этим страдают корса орс и астра гтц с их литыми поршнями.У поршней выламывает перегородки между кольцами,даже когда на днище поршня нет видимых следов детонации.Т.Е. эти поршни после чиповки работают на пределе своей конструкционной прочности.Недавно у товарища на корсе была подобная ситуация, сломало перегородки в 1-ом целиндре (обошлось без расточки). Машина декат . Чип какой-то албанскийДа еще шатун на этом же цилиндре деформировался Изменено 20 ноября, 2011 пользователем nortal16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo F1 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 я вот только понять не могу, почему он передвинул отсечку на 700-1тыс об/мин? это же вредно? терь где-то до 7300 мотор крутится а раньше 6500 и всё, вроде..может у меня из-за этого и компрессор кондея полетел? типа слишком большая скорость вращения двигателя, соответственно и приводного ремня, на котором он висит? типа компрессор не выдержал нагрузки?))или бред..?и вопрос!вредно ли отключение 2-ой лямбды ,после ката которая...или лучше её в отросток запихать и не отключать, пусть хоть какую-то инфу читает? ?)В одной приличной тюнинговой конторе я подсмотрел - они их в отросток вкручивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 И эти люди говорят что пропан колхоз......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 коечно колхоз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jazzy 14 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Приветствую. Вот по совету товарища из Украины - Hwaranga, решил зарегиться и сразу же в раздел тюнинг .И вот эта темя очень меня расстроила. Машину купил недавно. Мотор, как вы догадались z20let, первый официальный ОПЦ, так сказать .Предыдущий хозяин купил на e.bay мозг от Zafira G в Англии прошитый EDS phase 1. В связи с этим у меня вопрос, насколько критично это для ресурса головы и поршневой. По идее головы, что в z20let что в z20leh - одинаковые. EDS 1 на let это фактически характеристики стокового z20leh. При стоковой мощности LEH, голова то же подвержена трещинам? Я это к тому, что бы понять в каком направлении двигаться. Думал менять турбину и ставить от LEH, а теперь вот задумываюсь не откатиться ли на сток прошивку, что бы не ездить как на пороховой бочке. Чесно говоря цели построить пулю - нет. Хочется безопасно и ресурсно ездить на +-240 лс и 320Нм. Менять шатуны, поршня, вкорячивать ЕГТ и т.д. ради +40 лс считаю не целесообразно по баблу. Что скажите. Успокойте что ли... Кстати сколько машина ехала на чипе, знаю примерно - около +-25 тык. Общий пробег 115 000. Забыл спросить, кто знает какое рабочее давление в z20let и z20leh - хочу покататься с датчиком или OPC-омом и сравнить со своим. И еще, можно ли чем то прочитать прошивку, что бы убедиться, что у меня именно ЕДС 1, где-то это пишет?З.Ы. Если это внесет какие-то поправки в размышления, то у меня есть изменения под капотом, а именно: Поменян куллер на JDM (размер не знаю), Впуск на 2,5 трубе + самодельный Top head на базе той же 2,5 трубы. Кат вырезан, правда лямбда не обманута и на месте стыка горячей части и выпуска, там де был кат - немного сичет. Это будем устранять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты