Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

чип-тюнинг и последствия

Рекомендуемые сообщения

x-maks

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Drew

ты не правильно знаешь

а как тогда правильно знать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а как тогда правильно знать ?

калибра и вектра,как и пп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

точняк, погуглил, на кадеты его и не ставили вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy
точняк, погуглил, на кадеты его и не ставили вовсе

Не ставили на заводе :icon_imslow:

А вообще были Vauhxall Astra F с пп и c20let - с завода мелкой серией. В гугле и ютюбе находил.... Так, что с этой точки зрения, Астра ОПС до сих пор не дотянулась до динамических характеристик той астры...

Вобщем, сравнение серии С с серией Z - это отдельная тема.

The 2.0 litre ECOTEC 16-valve turbocharged engine delivers peak power of 147kW @ 5600rpm. The torque curve rises steeply from almost any idle speed and reaches its peak of 250Nm at 1950rpm (PULP) and a constant boost pressure of 0.85 bar, or 12.33 psi. The torque curve remains virtually flat with maximum pulling power available up to 5600rpm.

Это инфа с сайта z20let.co.uk. Если я правильно понял, то рабочее давление 0,85 бара. Если проводить аналогию с "лехом", то там 1-1,1 бара. Разница в +- 40 лс и 70 нм..., что в принцыпе логично. Мне кажется, что 0,5-0,6 бара это маловато. Печально, я бы сказал...

З.Ы. Кстати, у меня тут вопрос возник, может правда не совсем в этом разделе... но под шумок попробую.

Кто-то задумывался об увеличении объема до 2,2 литра за счет колена от 2,2 мотора? По идее это даст прибавку за

счет объема неплохую на турбе. Прада, это только для стока так, как шатуны то же от 2,2, а они не кованные. Для надутых моторов не катит.

Изменено пользователем Jazzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Не ставили на заводе :icon_imslow:

А вообще были Vauhxall Astra F с пп и c20let - с завода мелкой серией. В гугле и ютюбе находил.... Так, что с этой точки зрения, Астра ОПС до сих пор не дотянулась до динамических характеристик той астры...

Вобщем, сравнение серии С с серией Z - это отдельная тема.

The 2.0 litre ECOTEC 16-valve turbocharged engine delivers peak power of 147kW @ 5600rpm. The torque curve rises steeply from almost any idle speed and reaches its peak of 250Nm at 1950rpm (PULP) and a constant boost pressure of 0.85 bar, or 12.33 psi. The torque curve remains virtually flat with maximum pulling power available up to 5600rpm.

Это инфа с сайта z20let.co.uk. Если я правильно понял, то рабочее давление 0,85 бара. Если проводить аналогию с "лехом", то там 1-1,1 бара. Разница в +- 40 лс и 70 нм..., что в принцыпе логично. Мне кажется, что 0,5-0,6 бара это маловато. Печально, я бы сказал...

З.Ы. Кстати, у меня тут вопрос возник, может правда не совсем в этом разделе... но под шумок попробую.

Кто-то задумывался об увеличении объема до 2,2 литра за счет колена от 2,2 мотора? По идее это даст прибавку за

счет объема неплохую на турбе. Прада, это только для стока так, как шатуны то же от 2,2, а они не кованные. Для надутых моторов не катит.

ты в двуxлитровый блок колено от 2.2 собрался пиxать?шатуны при желании наxодятся для турбы на 2.2

блок тоже 2.2 должен быть,он выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Ты точно знаешь, что он выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

астра ф с летом была в африке и была моноприводной. 2.2 выше. на ваших мощностях бюджет не соизмерим с приходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Если поршень снизу не вылезет, то шатуны можно сделать и под наш блок :) Просто они будут короче ровно на разницу в высоте коленвала. Если сесть с калькулятором, то выхлоп там будет не 0,2 а что-то в р-не 0,17. Поршни ремонтные, родной размер не проканает т.к. на цилиндре уже есть выработка под старый ход поршня. Ну конечно можно зайти с другой стороны и гильзовать блок под свои поршни ))) Шатуны под заказ. Короче если движок сам еще не дожил до капиталки, то делать это все при наличии турбины безумие.

а инфу по давлению z20let я находил здесь:

http://www.corsa-c.co.uk/forum/showthread.php?62653-Z20LET-Boost-question

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Если сесть с калькулятором, то выхлоп там будет не 0,2 а что-то в р-не 0,17

а мыслей нет сесть с калькулятором и посчитать какой при этом будет R/S? и в особенности как это все будет сочетаться с вашей паникой по поводу слабых стенок блока

а так да, продолжаем фантазировать про шатуны на заказ :yes:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Если блок выше, тогда игра не стоит свеч - однозначно...

З.Ы. "Дешевая мощность есть? - В нашем отделе нет - Будем искать, будем искать..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Парни! Вы далеко от темы ушли :facepalm: ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

не

чиповатся вообще голяк

лучше по железу поднимать силы с хорошим охлаждением (для корс по крайне мере)

поку буду ставить впуск+выпуск+кулер

потом посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

понаставишь железок и придется чиповать, иначе ехать не будет даже как сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

У меня, кстати, нормально было с чипом ЕДС, пока я "экперементировать" не стал с актуатором :facepalm: ...

И егт и смесь - все в пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

понаставишь железок и придется чиповать, иначе ехать не будет даже как сток

да нет не как сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

да нет не как сток

+1 Без чипа не раскроется весь потенциал установленных железок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

а мыслей нет сесть с калькулятором и посчитать какой при этом будет R/S?

возьми да посчитай, чего ты умничаешь?

1,66 => 1,47 вроде ниче сложного же )))

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

не

чиповатся вообще голяк

лучше по железу поднимать силы с хорошим охлаждением (для корс по крайне мере)

Гы, пчелы против меда...

Да я вообще считаю, что турба аццтой. Хорошая атмосфера рулез. Строкер кит на 2,4 литра, степень 12, валы, впуск, выпуск, чип, выхлоп и на 8500 тык оборотов честных 240 сил с колес :icon_imslow:

З.Ы. Я прошу прощения, в меня вселился демон "атмосферы", перевернул глаза белками наружу и заставил вспоминать прошлое... V6... портинг... главная пара... изыди...ааа.

Если серьезно, то про RS точно замечено, я забыл что Опель 2,0 славится своей "квадратностью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

понаставишь железок и придется чиповать, иначе ехать не будет даже как сток

например каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
например каких?

Миш, Макс говорит про корсу турбо, в которой 150 сил и та же самая турбина програмно лимитирована по наддуву. В итоге ставим нулевик, кулер, ставим выхлоп. И все плюсы от железок - убран затык на 1м кате, появилась легкая турбояма и добавилось 10-15 лошадок:) Которые добавляются аналогично нулевиком и даунпайпом и без турбоям :) Можно конечно поставить мозг от опц (ибо просто залить дамп прошивки опц не выйдет) и тогда она поедет, но смысл платить больше за прогу "дуть пока не надует до аварийного режима", когда за меньшие деньги нормальный чип.

лучше по железу поднимать силы с хорошим охлаждением (для корс по крайне мере)

поку буду ставить впуск+выпуск+кулер

Интересно что имеется ввиду под впуском отдельно и кулером отдельно :) Как я уже написал выше, если есть лишние 50-55к - ставь. Но эффект такой же будет от нулевика и даунпайпа, ну может конечно на 2 лошади на полном выпуске больше будет:)

Охлаждение нужно не поступающего воздуха (он один фиг нагревается турбиной), а нужно снижать температуру горения и бороться с детонацией (а точнее на корсах устранять ее последствия). То есть либо метанол, либо ковку (а лучше и то и то). Если ты думаешь, что кулер поможет бороться с прогаром поршней, то как раз наоборот - он усугбит ситуацию, т.к. из-за большего объема воздуха, уже находящегося в кулере - момент при нажатии тапки в пол будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Миш, Макс говорит про корсу турбо, в которой 150 сил и та же самая турбина програмно лимитирована по наддуву. В итоге ставим нулевик, кулер, ставим выхлоп. И все плюсы от железок - убран затык на 1м кате, появилась легкая турбояма и добавилось 10-15 лошадок:) Которые добавляются аналогично нулевиком и даунпайпом и без турбоям :)

были графики по корсам, прибавка от железок ~30 сил без чипа

Как я уже написал выше, если есть лишние 50-55к - ставь. Но эффект такой же будет от нулевика и даунпайпа, ну может конечно на 2 лошади на полном выпуске больше будет:)

даже смешно немного, ты диаметр входа и выхода у сток интеркулера видел? )) сток выхлоп с заужениями также

Охлаждение нужно не поступающего воздуха (он один фиг нагревается турбиной), а нужно снижать температуру горения и бороться с детонацией (а точнее на корсах устранять ее последствия). То есть либо метанол, либо ковку (а лучше и то и то). Если ты думаешь, что кулер поможет бороться с прогаром поршней, то как раз наоборот - он усугбит ситуацию, т.к. из-за большего объема воздуха, уже находящегося в кулере - момент при нажатии тапки в пол будет выше.

только с точностью наоборот, чем меньше температура воздуха на впуске, тем меньше склонность к детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

dr_Mitrich

возьми да посчитай, чего ты умничаешь?

я не умничаю, я знаю какие там значения.

знаешь что такое r/s, а "с чем его едят" не в курсе? зачем тогда чепуху про короткие шатуны писать?

понаставишь железок и придется чиповать, иначе ехать не будет даже как сток

после того как развалится от обедненной смеси, как сток точно не поедет :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Гы, пчелы против меда...

Да я вообще считаю, что турба аццтой. Хорошая атмосфера рулез. Строкер кит на 2,4 литра, степень 12, валы, впуск, выпуск, чип, выхлоп и на 8500 тык оборотов честных 240 сил с колес :icon_imslow:

З.Ы. Я прошу прощения, в меня вселился демон "атмосферы", перевернул глаза белками наружу и заставил вспоминать прошлое... V6... портинг... главная пара... изыди...ааа.

Если серьезно, то про RS точно замечено, я забыл что Опель 2,0 славится своей "квадратностью".

атмосферка 240 сил и турба 240 сил не поедут одинаково-турба уедет из за большего момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich
dr_Mitrich я не умничаю, я знаю какие там значения. знаешь что такое r/s, а "с чем его едят" не в курсе?

Слушай ну все поняли уже что ты умный шокапец, знаешь на этом форуме только ты и причем всё и лучше всех ))) только полезного поста ни одного не припомню.

после того как развалится от обедненной смеси, как сток точно не поедет :tro:

Вот это не умничание? На каких модах и в каких режимах ты лично обнаруживал обеднение смеси на стоке?

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...