Satarial 624 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 даже смешно немного, ты диаметр входа и выхода у сток интеркулера видел? )) сток выхлоп с заужениями такжеСоветую почитать внимательнее. Речь идет о корсе турбо (новая гси) в которой 210 момента и 150 сил. карта наддува гси програмно ограничена. Ей за уши хватает 55мм трубы на выпуске и ставь больше трубы или не ставь, турбина не будет дуть больше чем 0.7 - 0.8 бар и будет гнать строго ограниченное количество воздуха в дроссель.только с точностью наоборот, чем меньше температура воздуха на впуске, тем меньше склонность к детонациичем меньше температура воздуха на входе в дроссель. ниодин кулер без доп. охлаждения форсунками на корсе не даст в +30 температуры воздуха как в +10 на сток кулере. Этого можно достичь только форсунками или метанолом. И речь идет о том, что момент возрастет, а машина как боялась детонации без кулера, так и продолжает бояться его с кулером. Риск убить поршни с кулером выше чем без кулера:)были графики по корсам, прибавка от железок ~30 сил без чипау меня есть график со стенда R2, где чип-пайп гси показывает 215 сил, а стейж3 гси показывает 280 сил. При этом в моей машине сейчас честные 220 (сток фильтр)-230(нулевик) сил не более.Вот на этой ссылке http://opc-club.ru/v...post__p__363491есть график гси на впуске-выпуске и без воздушного фильтра (нет ограничения узкой трубы стокового короба).Кстати советую почитать тему тюнинга Ветерана, там довольно подробные графики и его машины и моей машины есть, сколько дает та или иная железка. Еще тему про чип-тюнинг от Сергейника.Все это уже не по одному разу обсуждалось:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jazzy 14 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 атмосферка 240 сил и турба 240 сил не поедут одинаково-турба уедет из за большего моментаДык это даже не обсуждается... Я же в прикол писал... Хотя есть некоторые исключения из правил. Honda S 2000.... Вот тут я не уверен кто-кого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 вес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 На каких модах и в каких режимах ты лично обнаруживал обеднение смеси на стоке?мы называем стоковым мотор, на котором поменяли впуск и выпуск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 читал чип от едс 210 сил 320 моментаникто не ставил ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Дык это даже не обсуждается... Я же в прикол писал... Хотя есть некоторые исключения из правил. Honda S 2000.... Вот тут я не уверен кто-кого...я везу живую с 2000 на выпуске и у меня выпуск и ходом и с места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 читал чип от едс 210 сил 320 моментане ко не ставил ?? делай у сергеника. не мороч голову.имхо не под наш бенз тот чип. придется повозиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 делай у сергеника. не мороч голову.имхо не под наш бенз тот чип. придется повозиться+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jazzy 14 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Это любой едс чип не под наш бензин получается? У меня ЕДС 1... То же чревато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 делай у сергеника. не мороч голову.имхо не под наш бенз тот чип. придется повозитьсяв питер ехать ???СКОЛЬКО у него стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Это любой едс чип не под наш бензин получается? У меня ЕДС 1... То же чревато?я утрированно написал. она просто не поедет так,как обещают немцы...в питер ехать ???СКОЛЬКО у него стоит http://auditoria.su/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 в питер ехать ???СКОЛЬКО у него стоитНа твоем А16LEL все равно болванку не залить:) ориентируйся на 20-25 +стенд. Но лучше позвонить Сергею и самому все узнать:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Советую почитать внимательнее. Речь идет о корсе турбо (новая гси) в которой 210 момента и 150 сил. карта наддува гси програмно ограничена. Ей за уши хватает 55мм трубы на выпуске и ставь больше трубы или не ставь, турбина не будет дуть больше чем 0.7 - 0.8 бар и будет гнать строго ограниченное количество воздуха в дроссель.я писал про впуск, выпуска может быть и хватает в 55мм, но есть т.н. best practice, которая применима ко всем автомобилямчем меньше температура воздуха на входе в дроссель. ниодин кулер без доп. охлаждения форсунками на корсе не даст в +30 температуры воздуха как в +10 на сток кулере. Этого можно достичь только форсунками или метанолом. И речь идет о том, что момент возрастет, а машина как боялась детонации без кулера, так и продолжает бояться его с кулером. Риск убить поршни с кулером выше чем без кулера:)а что, бывает что после и нтеркулера воздух не в дроссель попадает? хорошее сравнение, мне понравилось, а в +30 сток даст охлаждения как не сток? и с каким будет вероятность детонации выше? у корс шатуны гнет от момента на чипах? может нафиг кулер вообще, турбину с нулевиком прям на дроссель и метанолом залить, одни плюсы: ни детона (по-твоему), ни шатуны не погнет, уменьшение веса и респонс великолепныйу меня есть график со стенда R2, где чип-пайп гси показывает 215 сил, а стейж3 гси показывает 280 сил. При этом в моей машине сейчас честные 220 (сток фильтр)-230(нулевик) сил не более.если цель - мах повер за min деньги, то все правильно делаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 а сэкономленные 50-55к можно будет потратить на низ ) только ковка с причиной детонации не борется. какая производительность стоковых форсунок на корсе, на какие менять предлагаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 я писал про впуск, выпуска может быть и хватает в 55мм, но есть т.н. best practice, которая применима ко всем автомобилямА что впуск? сток впуск очень даже неплохой. Главная проблема - узкий воздухозабор, а не охлаждение. Мне интеркулер дал в районе 5 сил, не чипованная 1.6т прибавки вообще не заметит.а что, бывает что после и нтеркулера воздух не в дроссель попадает? хорошее сравнение, мне понравилось, а в +30 сток даст охлаждения как не сток? и с каким будет вероятность детонации выше? у корс шатуны гнет от момента на чипах? может нафиг кулер вообще, турбину с нулевиком прям на дроссель и метанолом залить, одни плюсы: ни детона (по-твоему), ни шатуны не погнет, уменьшение веса и респонс великолепныйМожно и так:) весь вопрос в производительности метанолового впрыска и объеме бачка:)если цель - мах повер за min деньги, то все правильно делаешьЛибо я тебя не понял, либо ты меня не понял. что ты предлагаешь сделать по-другому в моей машине? :)только ковка с причиной детонации не борется. какая производительность стоковых форсунок на корсе, на какие менять предлагаешь?если прочитать не только заключение торни-моторспорт, которое говорит о том, что регал и котернай - отстой, стройте машины в торни, то поймешь, что проблема не только в форсунках. сток форсы около 320сс. Можно поставить любые более производительные, заморочиться с чипом под форсунки, а машина как умирала так и будет умирать. Обезопасить можно себя только ковкой, форсунками с запасом, метанолом и сухим картером. Надо ли мутить все это в купе на этой машине, которая покажет в лучшем случае 250 сил без замены турбины?Кстати загрузка форсунок 102% на 6000 оборотах, обеднения смеси нет.. Что я делаю не так?:) как мне получить тот же результат что и торни-моторспорт?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 320сс форсунок до 250лс хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Интересная тема...Моя машина чипована в 2003 году. На дворе 2012 год.Мотор Z20LET, установлен blow-off, топхед, интеркуллер, все от ЕДС и залита прошивка под это все.Вторая фаза, 255 л.с. и 400 н.м.Итого за 9 лет и 150 тысяч пробега: масложора нет, повышенного давления КГ нет.Голову не подымал, по трещинам незнаю.Турба дует до сих пор, хотя уже не так сильно как новая естественно )счас дует 1бар, ну в пиках чуть больше...Предыдущий владелец до меня ездил на 92м бензине Что я делаю неправильно? Изменено 27 июня, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Давляк маленький, дуй полторашку и все встанет на свои места ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Давляк маленький, дуй полторашку и все встанет на свои места )))Конечно если дуть полтора и не менять ничего в моторе, надеясь на удачу, то будут и трещины и прогоревшие поршня и прочяя фигня...Только не вижу смысла дуть больше на стоковой турбине. Всеравно полки момента не будет. А верблюда на граффиках видеть нехочу.Я б и двушку дунул) думаю что делать с мотором, надо поршня охлаждать... а на ЛЕТе нету форсунок охлаждения как на LEHе.... Изменено 26 июня, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Ну так на leh все чипы дуют как раз полтора на стоковом низе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jazzy 14 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Бустофф - это че такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Бустофф - это че такое?фамилия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 фамилия Чья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Карл Бустофф, специалист по наддуву. Изменено 27 июня, 2012 пользователем tenKe 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jazzy 14 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Смешно А если серьезно? Бустофф - дословно отключение буста... Как это работает и зачем оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты