Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

чип-тюнинг и последствия

Рекомендуемые сообщения

Satarial
даже смешно немного, ты диаметр входа и выхода у сток интеркулера видел? )) сток выхлоп с заужениями также

Советую почитать внимательнее. Речь идет о корсе турбо (новая гси) в которой 210 момента и 150 сил. карта наддува гси програмно ограничена. Ей за уши хватает 55мм трубы на выпуске и ставь больше трубы или не ставь, турбина не будет дуть больше чем 0.7 - 0.8 бар и будет гнать строго ограниченное количество воздуха в дроссель.

только с точностью наоборот, чем меньше температура воздуха на впуске, тем меньше склонность к детонации

чем меньше температура воздуха на входе в дроссель. ниодин кулер без доп. охлаждения форсунками на корсе не даст в +30 температуры воздуха как в +10 на сток кулере. Этого можно достичь только форсунками или метанолом. И речь идет о том, что момент возрастет, а машина как боялась детонации без кулера, так и продолжает бояться его с кулером. Риск убить поршни с кулером выше чем без кулера:)

были графики по корсам, прибавка от железок ~30 сил без чипа

у меня есть график со стенда R2, где чип-пайп гси показывает 215 сил, а стейж3 гси показывает 280 сил. При этом в моей машине сейчас честные 220 (сток фильтр)-230(нулевик) сил не более.

Вот на этой ссылке http://opc-club.ru/v...post__p__363491

есть график гси на впуске-выпуске и без воздушного фильтра (нет ограничения узкой трубы стокового короба).

Кстати советую почитать тему тюнинга Ветерана, там довольно подробные графики и его машины и моей машины есть, сколько дает та или иная железка. Еще тему про чип-тюнинг от Сергейника.

Все это уже не по одному разу обсуждалось:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

атмосферка 240 сил и турба 240 сил не поедут одинаково-турба уедет из за большего момента

Дык это даже не обсуждается... Я же в прикол писал... Хотя есть некоторые исключения из правил. Honda S 2000.... Вот тут я не уверен кто-кого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
На каких модах и в каких режимах ты лично обнаруживал обеднение смеси на стоке?

мы называем стоковым мотор, на котором поменяли впуск и выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

читал чип от едс 210 сил 320 момента

никто не ставил ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Дык это даже не обсуждается... Я же в прикол писал... Хотя есть некоторые исключения из правил. Honda S 2000.... Вот тут я не уверен кто-кого...

я везу живую с 2000 на выпуске и у меня выпуск и ходом и с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

читал чип от едс 210 сил 320 момента

не ко не ставил ??

делай у сергеника. не мороч голову.

имхо не под наш бенз тот чип. придется повозиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
делай у сергеника. не мороч голову.

имхо не под наш бенз тот чип. придется повозиться

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Это любой едс чип не под наш бензин получается? У меня ЕДС 1... То же чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

делай у сергеника. не мороч голову.

имхо не под наш бенз тот чип. придется повозиться

в питер ехать ???

СКОЛЬКО у него стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Это любой едс чип не под наш бензин получается? У меня ЕДС 1... То же чревато?

я утрированно написал. она просто не поедет так,как обещают немцы...

в питер ехать ???

СКОЛЬКО у него стоит

http://auditoria.su/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
в питер ехать ???

СКОЛЬКО у него стоит

На твоем А16LEL все равно болванку не залить:) ориентируйся на 20-25 +стенд. Но лучше позвонить Сергею и самому все узнать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Советую почитать внимательнее. Речь идет о корсе турбо (новая гси) в которой 210 момента и 150 сил. карта наддува гси програмно ограничена. Ей за уши хватает 55мм трубы на выпуске и ставь больше трубы или не ставь, турбина не будет дуть больше чем 0.7 - 0.8 бар и будет гнать строго ограниченное количество воздуха в дроссель.

я писал про впуск, выпуска может быть и хватает в 55мм, но есть т.н. best practice, которая применима ко всем автомобилям

чем меньше температура воздуха на входе в дроссель. ниодин кулер без доп. охлаждения форсунками на корсе не даст в +30 температуры воздуха как в +10 на сток кулере. Этого можно достичь только форсунками или метанолом. И речь идет о том, что момент возрастет, а машина как боялась детонации без кулера, так и продолжает бояться его с кулером. Риск убить поршни с кулером выше чем без кулера:)

а что, бывает что после и нтеркулера воздух не в дроссель попадает? хорошее сравнение, мне понравилось, а в +30 сток даст охлаждения как не сток? и с каким будет вероятность детонации выше? у корс шатуны гнет от момента на чипах? может нафиг кулер вообще, турбину с нулевиком прям на дроссель и метанолом залить, одни плюсы: ни детона (по-твоему), ни шатуны не погнет, уменьшение веса и респонс великолепный

у меня есть график со стенда R2, где чип-пайп гси показывает 215 сил, а стейж3 гси показывает 280 сил. При этом в моей машине сейчас честные 220 (сток фильтр)-230(нулевик) сил не более.

если цель - мах повер за min деньги, то все правильно делаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

а сэкономленные 50-55к можно будет потратить на низ ) только ковка с причиной детонации не борется. какая производительность стоковых форсунок на корсе, на какие менять предлагаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
я писал про впуск, выпуска может быть и хватает в 55мм, но есть т.н. best practice, которая применима ко всем автомобилям

А что впуск? сток впуск очень даже неплохой. Главная проблема - узкий воздухозабор, а не охлаждение. Мне интеркулер дал в районе 5 сил, не чипованная 1.6т прибавки вообще не заметит.

а что, бывает что после и нтеркулера воздух не в дроссель попадает? хорошее сравнение, мне понравилось, а в +30 сток даст охлаждения как не сток? и с каким будет вероятность детонации выше? у корс шатуны гнет от момента на чипах? может нафиг кулер вообще, турбину с нулевиком прям на дроссель и метанолом залить, одни плюсы: ни детона (по-твоему), ни шатуны не погнет, уменьшение веса и респонс великолепный

Можно и так:) весь вопрос в производительности метанолового впрыска и объеме бачка:)

если цель - мах повер за min деньги, то все правильно делаешь

Либо я тебя не понял, либо ты меня не понял. что ты предлагаешь сделать по-другому в моей машине? :)

только ковка с причиной детонации не борется. какая производительность стоковых форсунок на корсе, на какие менять предлагаешь?

если прочитать не только заключение торни-моторспорт, которое говорит о том, что регал и котернай - отстой, стройте машины в торни, то поймешь, что проблема не только в форсунках. сток форсы около 320сс. Можно поставить любые более производительные, заморочиться с чипом под форсунки, а машина как умирала так и будет умирать. Обезопасить можно себя только ковкой, форсунками с запасом, метанолом и сухим картером. Надо ли мутить все это в купе на этой машине, которая покажет в лучшем случае 250 сил без замены турбины?

Кстати загрузка форсунок 102% на 6000 оборотах, обеднения смеси нет.. Что я делаю не так?:) как мне получить тот же результат что и торни-моторспорт?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

320сс форсунок до 250лс хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Интересная тема...

Моя машина чипована в 2003 году. На дворе 2012 год.

Мотор Z20LET, установлен blow-off, топхед, интеркуллер, все от ЕДС и залита прошивка под это все.

Вторая фаза, 255 л.с. и 400 н.м.

Итого за 9 лет и 150 тысяч пробега: масложора нет, повышенного давления КГ нет.

Голову не подымал, по трещинам незнаю.

Турба дует до сих пор, хотя уже не так сильно как новая естественно )

счас дует 1бар, ну в пиках чуть больше...

Предыдущий владелец до меня ездил на 92м бензине :facepalm:

Что я делаю неправильно?

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Давляк маленький, дуй полторашку и все встанет на свои места )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Давляк маленький, дуй полторашку и все встанет на свои места )))

Конечно если дуть полтора и не менять ничего в моторе, надеясь на удачу, то будут и трещины и прогоревшие поршня и прочяя фигня...

Только не вижу смысла дуть больше на стоковой турбине. Всеравно полки момента не будет. А верблюда на граффиках видеть нехочу.

Я б и двушку дунул) думаю что делать с мотором, надо поршня охлаждать... а на ЛЕТе нету форсунок охлаждения как на LEHе....

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну так на leh все чипы дуют как раз полтора на стоковом низе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Бустофф - это че такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Бустофф - это че такое?

фамилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

фамилия

Чья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Карл Бустофф, специалист по наддуву.

Изменено пользователем tenKe
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Смешно :yes:

А если серьезно? Бустофф - дословно отключение буста... Как это работает и зачем оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...