Перейти к содержанию
Авторизация  
cLover

Фарш для машинки

Рекомендуемые сообщения

cLover

Для таких :icon_drug: как я хочу спросить последовательность действий для нищих))) ну не стейдж 1 потом 2 потом 3 а по подробней, если есть такая правильная или логичная!

Ну например сначала выпуск. потому прогу а потом него наю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Я делал постепенно.

Даунпайп-Фронт кулер-Полный выпуск и под всё это железо уже программу писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
assead

+1 к теме. Может быть стоит сделать прикрепленку - типо где/что лучше брать, примерные цены и тп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Для таких icon_drug.gif как я хочу спросить последовательность действий для нищих))) ну не стейдж 1 потом 2 потом 3 а по подробней, если есть такая правильная или логичная!

Ну например сначала выпуск. потому прогу а потом него наю))

Для начала даунпайп

+1 к теме. Может быть стоит сделать прикрепленку - типо где/что лучше брать, примерные цены и тп?

Нет. При всем уважении поиск рулит шопипец wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Для таких   :icon_drug:  как я хочу спросить последовательность действий для нищих))) ну не стейдж 1 потом 2 потом 3 а по подробней, если есть такая правильная или логичная!

Ну например сначала выпуск. потому прогу а потом него наю))

тормоза-диф-выхлоп-кулер-сцепа-датчики-ковка-пайпинг-впуск-коллектора-топливная система-турба-чип-смена авто...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

тормоза-диф-выхлоп-кулер-сцепа-датчики-ковка-пайпинг-впуск-коллектора-топливная система-турба-чип-смена авто...

На таз и опять по новому icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

подвесу и шины желательно после выхлопа... а вообще нада моторчик подготовить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

тормоза-диф-выхлоп-кулер-сцепа-датчики-ковка-пайпинг-впуск-коллектора-топливная система-турба-чип-смена авто... Коркас, ковши, отрицательный сходразв, слики, строкер кит, гарет 35, -салон, растонировать боковые окна :icon_imslow: и купить вторую машину на каждый день :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

ИЛИ купить литровый байк и забыть про медленные тазики :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLover

байк не спасает от дождя )

:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

тормоза-диф-выхлоп-кулер-сцепа-датчики-ковка-пайпинг-впуск-коллектора-топливная система-турба-чип-смена авто...

Блин, мне до смены машины только 3 последних пункта осталось сделать :em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Блин, мне до смены машины только 3 последних пункта осталось сделать :em20:

Стасон, у тебя коллектора стоят чтоль???

Я вот думаю впускной мутить...топхэд уже есть.

+ далее распред вал менять на 10.6...говорят на высоких оборотах +15-20 сил приход и момент не так падает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

тормоза-диф-выхлоп-кулер-сцепа-датчики-ковка-пайпинг-впуск-коллектора-топливная система-турба-чип-смена авто...

Самый правильный тюнинг - смена авто на более мощное, а так список правильный, единственное диф я бы оставил на последок, а колеса поставил бы после тормозов.

Итого мой вариант тормоза, колеса, выхлоп, кулер, программа, остальное сбор крох от желания что то прикрутить может иметь место но толку мало, дальше надо менять шатуны и прикручивать другую турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav13

подключаюсь к полемики тюнинга авто

тормоза, подвеска, турба, датчики, впуск, выпуск, нулевик, диф, куллер,коллектор, шатунная группа, валы,поршня, чиповка... ну и легкий сталинг кузова по желаниюю то есть меняешь почти всю машину... потом смена авто на более мошное с той мощностью на котрую ты вышел после тюнинга.. и опять все по новой.... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Мне кажется сначало подвеска, а потом уже тормоза...

ЗАчем расхлябанной подвеске которая будет клевать супер тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Не знаю как все я бы себе поставил выпуск, впуск, прога, дифem20.gif , пружины, (сток аморты меня устраевают), и тормоза тока 8 поршней, хорошая резина так как передний привод надо как то реализовывать... Стаилинг заднего дифузора и насадки, тонировкаicon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

А для чего тюнинг то нужен? Ракить со светофором и по киевке? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav13

а зачем покупать французкий парфюм, когда есть новая заря и красный октябрь? :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

а зачем покупать французкий парфюм, когда есть новая заря и красный октябрь? :icon_imslow:

+100

У меня последовательность - 1. Выхлоп, 2. Диф, 3. Прога(ща все заорут, а как же кулер..., но я пока повременю с его установкой), 4. Тормозюки 4-6 поршневые. И ВСЕЕЕЕЕ!!!!! Хорош! Дальше ИМХО надо авто менять, ибо уже по лаве нецелесообразно еще на 5 кусков попадать как минимум + неделю гоняешь, месяц настраиваешь - такие приколы не по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

злодей вообще везучий на халяву , у него тормоза в 6 ? поршней стоят за 10 тыщ :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Вообще если свою сначало начинал бы делать и по деньгам всё норм то: 1) тормоза 6 поршней. 2) диф. 3) подвеска били или кв. 4)диски ковка самая лёгкая + резина адван неова. 5) Полный выхлоп 76мм. 6) куллер с заменый всех подкопотных трубок на селикон. 7) Под это всё индивидуальную прогу на стенде от Сергейника. 8) Стайлинг немного венила. И ВСЁ!!!

На выходе получаем отлично управляемую и тормозящую и валящую астру на каждый день с 310 л.с и 500 момента

Сумма дороботак примерно 250-300 т.р

Замену турбины щетаю нецелесообразной т.к это ведёт к переделки всех нутренностей двигателя что б всё было по уму и не факт что коробка всё это выдержит и 360-400л.с для переднего привода я щетаю всё же перебор. К тому же бюджет уже вылезет за 500т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav13

полностью согласен с выше сказанным.....

что до турбы лутчше не доходить.. поскольку надо лезть в движку и понеслось, форсунки, валы, шатуны поршня....

и что там еще выйдет.....то же еще тот вопрос.... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Лех,ты так и не настроился? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav13

Привет!! все делаюсь, переделываю ранний тюниг наших друзей...а так жду поршня кованные и коллектор, но уже пришли задние тормозульки 6 поршенвы и нашли путь решение что бы их поставить с сохранением шатного ручника... все в процессе но финиш уже близко осталось свовсем немного... :icon_imslow: а нервов :icon_imslow: уже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Стасон, у тебя коллектора стоят чтоль???

Я вот думаю впускной мутить...топхэд уже есть.

+ далее распред вал менять на 10.6...говорят на высоких оборотах +15-20 сил приход и момент не так падает....

Блин, не увидел сразу. :ooo:

Нет, коллекторов пока :spiteful: нет. Но это не надолго. Впускной планирую весной поставить. На всякий случай прикупил уже ARP-шные шатунные болты. Но, честно, дальше побаиваюсь мотор трогать. Боюсь, чтобы не рассыпался низ после прикручивания впуска. По хорошему, я бы немножко "сдулся" после установки коллектора - а то "че-то я ачкую"(с).

Валы дадут хорошо, особенно после 5000об/мин. И момент поинтереснее станет, не так сильно будет падать после овербуста. А что, кстати, за валы? И где планируешь настраивать машину с валами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вот. прокачал себе тачко!

a38073738ce1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...