cLover 164 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Для таких как я хочу спросить последовательность действий для нищих))) ну не стейдж 1 потом 2 потом 3 а по подробней, если есть такая правильная или логичная! Ну например сначала выпуск. потому прогу а потом него наю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Я делал постепенно.Даунпайп-Фронт кулер-Полный выпуск и под всё это железо уже программу писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
assead 10 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 +1 к теме. Может быть стоит сделать прикрепленку - типо где/что лучше брать, примерные цены и тп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Для таких как я хочу спросить последовательность действий для нищих))) ну не стейдж 1 потом 2 потом 3 а по подробней, если есть такая правильная или логичная! Ну например сначала выпуск. потому прогу а потом него наю))Для начала даунпайп+1 к теме. Может быть стоит сделать прикрепленку - типо где/что лучше брать, примерные цены и тп?Нет. При всем уважении поиск рулит шопипец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Для таких как я хочу спросить последовательность действий для нищих))) ну не стейдж 1 потом 2 потом 3 а по подробней, если есть такая правильная или логичная! Ну например сначала выпуск. потому прогу а потом него наю))тормоза-диф-выхлоп-кулер-сцепа-датчики-ковка-пайпинг-впуск-коллектора-топливная система-турба-чип-смена авто... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 тормоза-диф-выхлоп-кулер-сцепа-датчики-ковка-пайпинг-впуск-коллектора-топливная система-турба-чип-смена авто...На таз и опять по новому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 подвесу и шины желательно после выхлопа... а вообще нада моторчик подготовить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 тормоза-диф-выхлоп-кулер-сцепа-датчики-ковка-пайпинг-впуск-коллектора-топливная система-турба-чип-смена авто... Коркас, ковши, отрицательный сходразв, слики, строкер кит, гарет 35, -салон, растонировать боковые окна и купить вторую машину на каждый день :icon_imslow: ИЛИ купить литровый байк и забыть про медленные тазики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLover 164 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 байк не спасает от дождя ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 тормоза-диф-выхлоп-кулер-сцепа-датчики-ковка-пайпинг-впуск-коллектора-топливная система-турба-чип-смена авто...Блин, мне до смены машины только 3 последних пункта осталось сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Блин, мне до смены машины только 3 последних пункта осталось сделать Стасон, у тебя коллектора стоят чтоль???Я вот думаю впускной мутить...топхэд уже есть.+ далее распред вал менять на 10.6...говорят на высоких оборотах +15-20 сил приход и момент не так падает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 тормоза-диф-выхлоп-кулер-сцепа-датчики-ковка-пайпинг-впуск-коллектора-топливная система-турба-чип-смена авто...Самый правильный тюнинг - смена авто на более мощное, а так список правильный, единственное диф я бы оставил на последок, а колеса поставил бы после тормозов.Итого мой вариант тормоза, колеса, выхлоп, кулер, программа, остальное сбор крох от желания что то прикрутить может иметь место но толку мало, дальше надо менять шатуны и прикручивать другую турбину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 подключаюсь к полемики тюнинга автотормоза, подвеска, турба, датчики, впуск, выпуск, нулевик, диф, куллер,коллектор, шатунная группа, валы,поршня, чиповка... ну и легкий сталинг кузова по желаниюю то есть меняешь почти всю машину... потом смена авто на более мошное с той мощностью на котрую ты вышел после тюнинга.. и опять все по новой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Мне кажется сначало подвеска, а потом уже тормоза... ЗАчем расхлябанной подвеске которая будет клевать супер тормоза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Не знаю как все я бы себе поставил выпуск, впуск, прога, диф , пружины, (сток аморты меня устраевают), и тормоза тока 8 поршней, хорошая резина так как передний привод надо как то реализовывать... Стаилинг заднего дифузора и насадки, тонировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 А для чего тюнинг то нужен? Ракить со светофором и по киевке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 а зачем покупать французкий парфюм, когда есть новая заря и красный октябрь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 а зачем покупать французкий парфюм, когда есть новая заря и красный октябрь? +100У меня последовательность - 1. Выхлоп, 2. Диф, 3. Прога(ща все заорут, а как же кулер..., но я пока повременю с его установкой), 4. Тормозюки 4-6 поршневые. И ВСЕЕЕЕЕ!!!!! Хорош! Дальше ИМХО надо авто менять, ибо уже по лаве нецелесообразно еще на 5 кусков попадать как минимум + неделю гоняешь, месяц настраиваешь - такие приколы не по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 злодей вообще везучий на халяву , у него тормоза в 6 ? поршней стоят за 10 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Вообще если свою сначало начинал бы делать и по деньгам всё норм то: 1) тормоза 6 поршней. 2) диф. 3) подвеска били или кв. 4)диски ковка самая лёгкая + резина адван неова. 5) Полный выхлоп 76мм. 6) куллер с заменый всех подкопотных трубок на селикон. 7) Под это всё индивидуальную прогу на стенде от Сергейника. 8) Стайлинг немного венила. И ВСЁ!!!На выходе получаем отлично управляемую и тормозящую и валящую астру на каждый день с 310 л.с и 500 моментаСумма дороботак примерно 250-300 т.рЗамену турбины щетаю нецелесообразной т.к это ведёт к переделки всех нутренностей двигателя что б всё было по уму и не факт что коробка всё это выдержит и 360-400л.с для переднего привода я щетаю всё же перебор. К тому же бюджет уже вылезет за 500т.р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 полностью согласен с выше сказанным.....что до турбы лутчше не доходить.. поскольку надо лезть в движку и понеслось, форсунки, валы, шатуны поршня....и что там еще выйдет.....то же еще тот вопрос.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Лех,ты так и не настроился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Привет!! все делаюсь, переделываю ранний тюниг наших друзей...а так жду поршня кованные и коллектор, но уже пришли задние тормозульки 6 поршенвы и нашли путь решение что бы их поставить с сохранением шатного ручника... все в процессе но финиш уже близко осталось свовсем немного... а нервов уже нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Стасон, у тебя коллектора стоят чтоль???Я вот думаю впускной мутить...топхэд уже есть.+ далее распред вал менять на 10.6...говорят на высоких оборотах +15-20 сил приход и момент не так падает....Блин, не увидел сразу. Нет, коллекторов пока нет. Но это не надолго. Впускной планирую весной поставить. На всякий случай прикупил уже ARP-шные шатунные болты. Но, честно, дальше побаиваюсь мотор трогать. Боюсь, чтобы не рассыпался низ после прикручивания впуска. По хорошему, я бы немножко "сдулся" после установки коллектора - а то "че-то я ачкую"(с).Валы дадут хорошо, особенно после 5000об/мин. И момент поинтереснее станет, не так сильно будет падать после овербуста. А что, кстати, за валы? И где планируешь настраивать машину с валами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 вот. прокачал себе тачко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты