Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 даже если ты свою жсайку чипонешь до 192 сил, тоже гуд не будет, в таком случае если ты хочешь сделать из свего авто опц, то надо было покупать опц)))) Уже только тут раз 10 говорили, что отличий GSi от OPC по мотору и всей ходовке - нет, грамотный чип-тюнинг сделает GSi (без дополнительных доработок) по мощностным и динамическим характеристикам ровно таким же, как и OPC в стоке, а при желании и еще быстрее. Позицию "хотите ездить быстро - всенепременно берите 911-turbo и без вариантов!" - проходили уже сто раз, иногда она верна, но далеко не всегда Десятки (если не сотни) WRX ездят объективно быстрее WRX STi, даже при том, что там по моторам мало общего, не говоря уже о GSi и OPC, где всё железо абсолютно одинаковое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 не вижу смысла брать гси чтобы потом делать из неё опц... тем более корсу...там разного много... если и есть что-то одинаковое, то об этом не стоит писать в каждой ветке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Поздравления!Ну она обычная... че опц не взял, коль хотелось корсу... внешне с опц несравнимо... имхо...Вся фишка в том что она обычная по внешнему виду, а внутри ОПС.Тем более Корса ОПС у меня была, а переплачивать 120000р за бампера, сидения и глушитель как то неохота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Ты хочешь сказать что на гси ставят туже подвеску, тормоза, двиг с теми же железками, та же турбина и составляющие, рулевая рейка та же, колеса? да и резина в конце концов?сидухи одни чего стоят на опце... ну если только выхлоп и обвес за 120 то это обоснованно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Ты хочешь сказать что на гси ставят туже подвеску, тормоза, двиг с теми же железками, та же турбина и составляющие, рулевая рейка та же, колеса? да и резина в конце концов?сидухи одни чего стоят на опце... ну если только выхлоп и обвес за 120 то это обоснованно...Да я узнавал на ГСИ: двигатель, ходовая, тормоза, рулевая и даже резина такие же правда диски другие.Сидухи на ОПС конечно прикольные, но эти помягче и с подогревом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 кстати, есть всетки разница в подвеске например деталь оси задней ступицы у 16LEL и 16LER разная.у LEL 04 18 943 БОЛТ, ПОДШИПНИК, П/СПрименение: Z16LEL, а у LER 04 18 917 БОЛТ, ПОДШИПНИК, П/СПрименение: Z16LER, Z17DTR ... это я еще не копался....пардон.это так, в тему о последстивиях чипа....детали различаются, значит есть разница.а при чипе, нагрузка косвенно изменяется и, в бОльшую сторону.кстати, полузависимая балка тоже разная 04 02 233 ДЕРЖАТЕЛЬ, ЗАДНЯЯ ОСЬПрименение: Z16LERпро LEL нет данных в каталоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 просто например разница между 2 турбо и астрой опц достаточная, что модификация встает дороже...Даже компании по чиповке двигателей обещают при Stage1 равную мощность что на ОПС что на ГСИ примерно 210сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Сколько стоит поставить датчик температуры выхлопных газов?кстати, есть всетки разница в подвеске например деталь оси задней ступицы у 16LEL и 16LER разная.у LEL 04 18 943 БОЛТ, ПОДШИПНИК, П/СПрименение: Z16LEL, а у LER 04 18 917 БОЛТ, ПОДШИПНИК, П/СПрименение: Z16LER, Z17DTRЗначит ГСИ может пройти стороной проблема с задними подшипниками ступиц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 нет.. это ОСЬ ступицы...а подшипникит могут быть одинаковыми.... хотя нет. разные., пожалуй ты прав. хотя не факт. были слухи что подшипники иготавливаются в россии... и скорее всего одним производителем. так что......хотя замененные ходят хорошов общем как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Сабж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 еще накопал различий http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&ci=K&sc=E&ss=6&mc=1&sm=0Блок цилиндров. 06 33 615(6 33 634) Форсунка,охлаждение поршня (бно.- применять 55564441) Z16LER 06 33 634 Форсунка,охлаждение поршня Z16LEL http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&ci=K&sc=E&ss=6&mc=17&sm=0 06 09 105 Головка,в сборе,цилиндр,замененный (возвратный номер 95 06 532) Z16LERhttp://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&ci=K&sc=E&ss=6&mc=11&sm=056 07 187(56 07 258) Крышка,с прокладкой,головка цилиндра (бно.- применять 55564395) Z16LER 56 07 258 Крышка,с прокладкой,головка цилиндра Z16LEL, A16LEL, A16LER 56 07 195 Профиль,opc (opel) Z16LER 06 07 625 Профиль(opel) Z16LEL дальше лень смотреть было....но тормоза одинаковые ,цвета разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 еще накопал различий http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&ci=K&sc=E&ss=6&mc=1&sm=0Блок цилиндров. 06 33 615(6 33 634) Форсунка,охлаждение поршня (бно.- применять 55564441) Z16LER 06 33 634 Форсунка,охлаждение поршня Z16LEL http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&ci=K&sc=E&ss=6&mc=17&sm=0 06 09 105 Головка,в сборе,цилиндр,замененный (возвратный номер 95 06 532) Z16LERhttp://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&ci=K&sc=E&ss=6&mc=11&sm=056 07 187(56 07 258) Крышка,с прокладкой,головка цилиндра (бно.- применять 55564395) Z16LER 56 07 258 Крышка,с прокладкой,головка цилиндра Z16LEL, A16LEL, A16LER 56 07 195 Профиль,opc (opel) Z16LER 06 07 625 Профиль(opel) Z16LEL дальше лень смотреть было....но тормоза одинаковые ,цвета разные.Т.е форсунки охлаждения поршней на ОПС стоят устаревшие.У головки блока в сборе номер другой и он одинаковый для обоих 56 07 19056 07 258 Крышка,с прокладкой,головка цилиндра тоже улучшенный вариант 56 07 187-устаревший.Профили разные потому что у ОПС на крышке написанно ОПС а у ГСИ написанно Экотек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 не вижу смысла брать гси чтобы потом делать из неё опц... Я этого не предлагал, я говорил, что за исключением некоторых нюансов -это две одинаковые машины. Касаемо разницы в цене между OPC и GSi, считаю её вполне адекватной... хотя, переплачивать, откровенно говоря, был не готов в первую очередь по своему финансовому состоянию, во вторую очередь - не слишком люблю чрезмерно "броские" машины, а Корсу OPC считаю именно такой. там разного много... если и есть что-то одинаковое Точнее, там много одинакового и есть что-то разное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeletal 16 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 я свою взял потому что понравилась модель с 5 дверками, если бы у опц была модель 5D я бы и не думал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Кто в курсе на ГСИ можно поставить брызгавики или нет как и на ОПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Кто в курсе на ГСИ можно поставить брызгавики или нет как и на ОПС?Когда свою гси чипанёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Когда свою гси чипанёшь?Весной, щас зимой пока на КИА поезжу))))Там может и Астру перечипую)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 не поставишь. из-за юбок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 не поставишь. из-за юбок. Просто на тех осмотр ехать а они обязательно докапаются почему брызгавиков нет На КорсеОПС докапались что я сам 18-е диски поставил а с завода типа больше 16-х на Корсу неставят и главное и на кузове нигде как на зло наклеек про 18-е диски нет, еле объяснил что это непростая Корса))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 на самом деле, если заводом не предусмотренно изначально брызговиков, т.е. машина с забода идет без них, они не имеют повода докапываться. это развод на бабки.брыхговики - это доп оборудование. я прям так и сказал,когда мне тоже самое впаривали.насчет дисков, то же самое, надо документацию им показать, где есть опция 18 литье.имхо, все это просто развод.нужно грамотно дать понть, что они Идиото-гомосито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 на самом деле, если заводом не предусмотренно изначально брызговиков, т.е. машина с забода идет без них, они не имеют повода докапываться. это развод на бабки. Абсолютно согласен, если стоковая конструкция гражданского авто не предусматривает того или иного элемента, то требовать его установки при прохождении ТО не имеют права... наглый развод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты