MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 В том топике речь пойдет о Опель Корса Б,которая с роджения была овощем с мотором 953 кубика,тремя цилиндрами и 52 лошадками,но всегда мечтала не тошнить в правом ряду под управлением молодой выпускницы автошколы а рычать выхлопом и опускать с неба на землю владельцев мощных автомобилей.В мечтах прошло 10 лет….Начало переделок было положено в виде установки мощного каркаса для кардинального укрепления кузова.Все лишнее из салона и из под капота отправилось на помойку.Для приличной динамики соотношение масса/мощность должно быть как минимум 300 сил на тонну.Чтобы не мелочиться в качестве агрегатоносителя был выбран старый обрый c20let с тюнингом EDS phase3.5,турбиной Garrett GT28rs,63мм впуском и 76мм выпуском без резонатора,пламгаза и банки.КПП-6ступ Ф-28.Все это хозяйство способно выдать 350 л.с.,что вкупе со снаряженной массой около 900кг дает заветные 390 лошадок на тонну.Процесс постройки машины будет описан постепенно,в нескольких частях т.к. для этого нужно довольно много времени,которого всегда не хватает.Фото будут.В таком виде летом прошлого года машина приехала на потрошение:Размер двигателя вызывал истерический смех,особенно размер дросселя и диаметр выхлопа:При вскрытии двигателя оказалось что во всех цилиндрах вместо 1 и 2 компрессионных колец стоят 2 и 2 компрессионные да еще вверх ногами.Привет нашим кулибиным):Двигатель,кпп,часть проводки,АБС и прочие не нужные излишества были демонтированы.Передок машины дополнительно усилен,передняя поперечная балка опущена на 6 см чтобы можно было установить приличный по размерам радиатор:Была закуплена и установлена подвека KW variant 1,переделаны ступицы под увеличенные шрусы:Приобререн комплект кованых дисков с дорожным сликом Toyo 888.Размеры моторного отсека подразумевают установку туда максимум 1.6 литрового двигателя без наддува.Поставить туда 2.0 с не самой маленькой турбиной дело не простое.По этому выпускной коллектор делался как можно более компактным:Кулиса была переделана,ход уменьшен примерно на половину:Продолжение следует… 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Подпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Все это хозяйство способно выдать 350 л.с.,что вкупе со снаряженной массой около 900кг дает заветные 390 лошадок на тонну. Всё это в купе с передним приводом трудно себе представляю, но начало очень интересное ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Супер !!! Коллектор шедевр просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Всё это в купе с передним приводом трудно себе представляю, но начало очень интересное )Ничего страшного,это машина не для повседневной езды...хотя были варианты на 450+сил для города на корсе и переднем приводе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 хотя были варианты на 450+сил для города на корсе и переднем приводе. Не обидно было бы на 100-метровых дистанциях девяткам со светофоров "сливать"? шутка )))Да, и зимой конечно одно "удовольствие" Вообще, справиться с такой удельной мощью на переднем приводе - это, без шуток - особый талант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Вот это реальный ОПЕЛЬ... жду продолжение расказа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Майк! Тебе мне вектру еще так делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLover 164 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Мне очь нравицо))) особенно вид нового мотора ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 руки на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Не обидно было бы на 100-метровых дистанциях девяткам со светофоров "сливать"? шутка )))Да, и зимой конечно одно "удовольствие" Вообще, справиться с такой удельной мощью на переднем приводе - это, без шуток - особый талант На 500 силах можно абсолютно нормально ездить по городу.Мощность в 500 сил достигается на оборотах 5-6 тыс.До 3х. тысяч мощность не больше стока а часто даже меньше.Педалируй со светофора в зоне до 3500 оборотов и проблем с пробуксовкой не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Миша молодец! Браво !Очень интресно.. Вживую конечно это Корса звучит пипец как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Продолжаю…Далее начались примерки двигателя в моторном отсеке.Необходимо было точно разместить двигатель так,чтобы ничего ни за что не задевало с учетом перемещения двигателя в процессе эксплуатации.После чего родить новые опоры для его крепления.В общем это довольно нудный процесс,двигатель приходится раз 5 вынимать из моторного отсека пока все не встанет четко:Потом смотрим что будет если поставить радиатор и куллер:Потом все вместе:Потом отпиливаем от куллера оба входа-выхода и переделываем их так,чтобы трубы можно было просунуть с внутренней стороны передних лонжеронов:Получаем такую картину:Переделываем кепку дросселя с 42 на 63мм:Начинаем ваять впуск:Чтобы тормоза отвечали возможностям мотора ставим вот такую штуку:Был так:Стало так:Ваяем машине новую морду.Как положено,по уровню)))Примеряем бампер,делаем кронштейны для его крепления:На выходе имеем такую загогулину:Продолжение будет… 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майк 146 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 нет ничего лучше вдохнуть турбожизнь во что-то обычное. Михаил, Супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Видел Вилвуды на ебае много раз,встают без переделок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Видел Вилвуды на ебае много раз,встают без переделок?В данном случае из Америки везлись суппорты и колодки.Колокола,диски и переходники делались на "Проме". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 бюджет велик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 тормоза?-чуть меньше 50 к. руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 за 6 прошней с доставкой,шлангами,преходниками,дисками,колодками и установкой?хмммм а диски какого диаметра? астровских штатных 320 имхо вполне достаточно,а вот машинки хочется по-мощнее....и как колодки на них искать?тож из америки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 за 6 прошней с доставкой,шлангами,преходниками,дисками,колодками и установкой?хмммм а диски какого диаметра? астровских штатных 320 имхо вполне достаточно,а вот машинки хочется по-мощнее....и как колодки на них искать?тож из америки?Цена за суппорты,колодки,колокола,диски,переходники.Диам диска-330мм.Колодки может и здесь есть,но в Америке 8 видов составов под разные нужды,да и менять их разве часто надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proxy 56 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Нет слов :respekt: :respekt: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Респект! Осталось только узнать способ зарегить в Гиббонии замену двигателя на сием чуде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Респект!машина яд,а нет видео как она едет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Диам диска-330мм.а на 320 не встанут?а то притащил бы тоже такие машинки из америкосии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Огромный Респект! Ждем продолжение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты