Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 MIKEoff, Ответь плиз в личку насчет тормозов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 а на 320 не встанут?а то притащил бы тоже такие машинки из америкосии..Встанут.У Вилвуда куча суппортов разных конструкций для разных целей.Конкретно эти суппорты подходят для дисков 310-330 мм и 30 или 32 мм толщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 300км пробега. пока ничего непонятно... тк дорожное покрытие, мягко говоря, не интересное...на холодном сухом асфальте, не поднимаясь выше 3х оборотов чувствуется активный разгон. немного больше нажмешь педальку - буксует.НО с ограничением по оборотам обкатил уже аккорд 2,4 МКПП ))))) прикалывались вечерком ))НУУ ОООЧЕНЬ жду потепления...:yeaaahhhaa: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Даже страшно спрашивать каков бюджет этого проекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Даже страшно спрашивать каков бюджет этого проекта?не прилично спрашивать такие вопросы не ЛСспрашивайте и Михаила!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Спасибо! Удовольствие от чтения получил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Продолжаю…Делаем кронштейн для карлсона и ставим его на место:Начинаем делать выпуск.Диаметр трубопровода-76мм,нержавейка,компоненты Wibrant performance:Т.к. машина веселая то и выпуск тихий ей не нужен.По сути это просто труба,без пламгаза,резонатора,банки…На выходе имеем вот что:Ставим на машину:Меняем насос.Здесь ничего особенного,просто Вальбро на 255 литров в час и легкий мод топливоприемника:Двигатель окончательно собран и установлем в моторном отсеке.Коллектор обмотан термолентой,начинается пляска с проводкой:Прикидываем где будет находиться воздушный фильтр,делаем трубопровод для соединения фильтра с турбиной:Укорачиваем шрусы,собираем,ставим:Обматываем выпуск термолентой,ставим:Проводим шланги,патрубки,проводку:Все уже более-менее прилично:+фары-шумка в салоне:Ставим капот и замки на него:Оставляем сзади шильдики 1литр 12 клапанов))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 тема в массе... за 3 недели до приезда к Мишке перенаправился на корсу )))в планах глобальное облегчение и 4х4...то Майк: по полному приводу - теперь тренируемся на Вашей корсе ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Перелезаем в салон и мутим проводку там:Перед первым запуском двигателя:Эта фотка мне особенно нравится):Это финиш.Все стоит,опробовано и готово поехать на сход-развал:А это видео первого запуска двигателя…Микрофон зашкаливало на 3000 оборотах))) Теперь машина ждет весны.Мотор надо обкатать,кое-что настроить и можно шухирить) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 87 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Дааа! Всегда уважал тех,у кого руки растут из правильного места и могут собрать такие аццкие болиды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 оччень завидую тормозам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Космас! Ей бы еще обвесик интересный и можно на выставку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 кто бы подсказал самые близкие нам параметры...Piston Area: Pad Volume: Mount Description: Lug или Radial Mount Rotor Width: а то очень хочется машинки привезти...тем более есть возможность недорого это сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Выхлоп крутой! а обвес ей вообще не нужен думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 А почему у неё задняя подвеска штат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lich 886 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Серьезно вы проработали машинку и наклейка зачетная "У" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 А почему у неё задняя подвеска штат? ))) заметил...колесики задние не поместились... арки позже буду делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeletal 16 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Да, вот это монстр ! Респект умельцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGator 9 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 кто бы подсказал самые близкие нам параметры...Piston Area: Pad Volume: Mount Description: Lug или Radial Mount Rotor Width: а то очень хочется машинки привезти...тем более есть возможность недорого это сделать...Чего себе дурным голову забивать. Купить в Бундесе (с Ебэя) за 400-500 Евро два суппорта от 996(997) Турбо или ГТ2 и через переходник (извините, дяди Васин) поставить на родные диски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 РЕСПЕКТИЩЕ!!! чья прога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 два суппорта от 996(997) Турбо или ГТ2 брембы шоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 РЕСПЕКТИЩЕ!!! чья прога?ничейная))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGator 9 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 брембы шоле?А-ГА! (с)http://cgi.ebay.de/VA-Bremssaettel-Brembo-Porsche-911-996-Turbo-GT2-GT3_W0QQitemZ170428468545QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item27ae540d41Продавец - поляк, Марек, вполне вменяемый. Разбирает Поршаки.ЗЫ Майку сорри за оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo777 16 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 есть в нашей стране мега мастера!!!очень круто!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 да вот меня тоже этот вопрос интересует, что там за мозги и на какой проге это все завелось? насколько я понял от Андрюхи UA ты прогами не занимаешься, чем же она тогда прошита? А там все написано...На этих мозгих стоит прога phase 3.5EDS.Чтобы ее туда залить нужно просто вынуть родной чип и вставить перепрошитый.Плюе еще немного помудрить чтобы была возможность менять мощность в любое время прямо из салона авто.Все просто.На серьезные моторы я ставлю программируемый мози и его настраиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты