dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Передний бампер чем то GTR напоминает, резве нет, может только у меня такие ассоциации??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Последняя фотка поинтересней, но думаю далека от реалий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Мне нравится последний вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Еще фотка:А вот сарай: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Цвет класс На дисках ирмхер между прочим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 "Заряженный" хэтчбек Opel Astra OPC нового поколения получит двухлитровый турбомотор, форсированный до 300 лошадиных сил. Его предшественник оснащался 240-сильным двигателем. Как пишет журнал Autocar, новая "заряженная" Astra станет прямым конкурентом Ford Focus RS (305 лошадиных сил) и новому Renaultsport Megane (250 лошадиных сил). При этом новинка сохранит передний привод и будет оснащаться электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала. Стоит отметить, что изначально инженеры Opel рассматривали возможность установки на Astra OPC шестицилиндрового мотора, но затем отказались от этой идеи. Дебют самой быстрой "Астры" состоится в 2011 году, а в продаже она появится в конце следующего года. Однако уже ближайшей осенью - на автосалоне в Париже - Opel покажет обычную трехдверку, наиболее мощная версия которой будет оснащаться 180-сильным мотором 1.6. Напомним, что в России пятидверная Opel Astra со 180-сильным турбомотором продается только в версии с автоматической трансмиссией. С нуля до ста километров в час такая машина разгоняется за девять секунд, а цены на данную модификацию начинаются с 738 тысяч 900 рублей. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 СУПЕР!!! Мотор от ГТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 уххх... еслиб туда полный вкорячили цены ей не было б... опять астра будет самая быстрая в линейке опц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Recent spy shots suggest that Opel is preparing a sports coupe version of their most successful model on the market, the Astra. But about the new model we know so far that is might be called: Astra GTC, the Astra Coupe and Calibra.The new model it is rumored to be powered by a 2.0 liter turbo engine that will deliver a total of 190-200 HP. The sprint from 0 to 60 mph will be made in the 8 seconds area and the top speed will be somewhere at 150 mph.But this are just simple speculations, stay tuned for more details! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 вот инфа http://www.autocar.co.uk/forums/t/14135.aspxвот ищо фоты... http://www.autocar.co.uk/car-news/vauxhall-astra/next-astra-vxr-to-get-300bhp/250388/pictures/next-astra-vxr-to-get-300bhp.aspx 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Если поставят цену как у Фокуса РС, то это будет провал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Recent spy shots suggest that Opel is preparing a sports coupe version of their most successful model on the market, the Astra. But about the new model we know so far that is might be called: Astra GTC, the Astra Coupe and Calibra.The new model it is rumored to be powered by a 2.0 liter turbo engine that will deliver a total of 190-200 HP. The sprint from 0 to 60 mph will be made in the 8 seconds area and the top speed will be somewhere at 150 mph.But this are just simple speculations, stay tuned for more details!и все-таки арден самый секси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 и все-таки арден самый секси .... а тебе лишь бы секси.... :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 .... а тебе лишь бы секси.... :icon_imslow: Ну если машина-секс....в смысле если Новая Астра ОРС сексмашина, то она секси Возьму бэушку первую живую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 300 сил на недоприводе- бред.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 300 сил на недоприводе- бред..Ээээ......Focus RS.....Опель не первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Ээээ......Focus RS.....Опель не первыйя в курсе, но все равно не понимаю зачем столько на передние колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Может все же полный привод будет...... Неужели не могут брать пример с Гольфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 все равно не понимаю зачем столько на передние колеса Смотря где эти 300 сил реализовывать, если для пуляния со светофоров, то и правда бредово, пожалуй Если для трэка, или быстрых загородных магистралей, то вполне уместно и 300 сил, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Смотря где эти 300 сил реализовывать, если для пуляния со светофоров, то и правда бредово, пожалуйПочему бредово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Почему бредово? Потому что полностью реализовать такую мощность на разгоне с 0 км/ч на переднем приводе невозможно, или ты не шлифуешь при тапке в пол с места? Самоблок конечно немного сгладит картину, но всё равно - аццкого букса не избежатьА вот сходу, это совсем другое дело. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Sfinch 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Потому что полностью реализовать такую мощность на разгоне с 0 км/ч на переднем приводе невозможно, или ты не шлифуешь при тапке в пол с места? Самоблок конечно немного сгладит картину, но всё равно - аццкого букса не избежатьА вот сходу, это совсем другое дело. Лысая зимняя резина + 330 сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Может все же полный привод будет...... Неужели не могут брать пример с Гольфа сомневаюсь чуть более чем полностью, у ВАГа уже есть полный привод на аналогичной платформе, и все равно стоит это очень дорого, а если опель будет разрабатывать полный привод для астры, она будет стоить не меньше инсигнии. утрированно, но надеюсь суть я изложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 сомневаюсь чуть более чем полностью, у ВАГа уже есть полный привод на аналогичной платформе, и все равно стоит это очень дорого, а если опель будет разрабатывать полный привод для астры, она будет стоить не меньше инсигнии. утрированно, но надеюсь суть я изложил.да ужжж, остается только ждать, а то так можно бесконечно мыслить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Лысая зимняя резина + 330 сил. Не совсем понимаю, к чему эти видео? То что при хорошей прокладке разгон будует весьма впечатляющий на такой мощности даже на переднем приводе, это и без видео понятно. Речь о том, насколько полно реализуется такая мощность на переднем приводе... например, на полном или заднем можно стартануть например с 4000тыс.об, при этом шлифовки и потери мощности впустую будет по минимуму, в отличие от переднего. И уж молчу о скользком или мокром покртытии. Я только об этом, собственно, а в целом я отнюдь не критикую 300л.с. на переднем приводе, в отличие от многих, и от предыдущих ораторов в частности. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Sfinch 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты