cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 например, на полном или заднем можно стартануть например с 4000тыс.об, при этом шлифовки и потери мощности впустую будет по минимуму, в отличие от переднего. Я уж молчу о скользком или мокром покртытии. Я только об этом, собственно.Только не забудем тогда о большей массе, трансмиссионных потерях и цене... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Только не забудем тогда о большей массе, трансмиссионных потерях и цене... Согласен, согласен, есть свои плюсы и минусы... я там дописал, что в целом не критикую 300л.с. на переднем приводе. Просто считаю, что разгон с места, это как раз для переднего привода тот самый минус (связанный, кстати, не только пробуксовкой, но еще и с разной длинной приводов и всеми вытекающими)... но лично для меня этот минус, к примеру, малопринципиален, куда важне отменная динамикаи устойчивость на больших скоростях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Ждём отмены налогов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Самоблок конечно немного сгладит картину, но всё равно - аццкого букса не избежатьПри старте с места по прямой нет ни какой разницы, что с самоблоком что без. Он только в поворотах помогает. Думаю что в новой Астре ОРС не будет 300 сил. Сил 270-280 сделают может быть, а то и меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che 17 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 При старте с места по прямой нет ни какой разницы, что с самоблоком что без. Он только в поворотах помогает. С какой это радости? Он помагает и при старте, оба колеса будут одинаково буксовать. Ну и руль с рук не так вырывать будет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 С какой это радости? Он помагает и при старте, оба колеса будут одинаково буксовать. Ну и руль с рук не так вырывать будет )Почему одинаково? У диффа степень блокировки не 100%, а всего лишь 30-40. Без диффа, при старте по прямой на однородном покрытии, на пример на асфальте, и так оба колеса буксуют. Руль из рук чуть меньше рвется, это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Клауз, а ты на первой передаче при разгоне в пол жмешь? А на второй? Неужели держит? Какая у тебя техника разгона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Почему одинаково? У диффа степень блокировки не 100%, а всего лишь 30-40. Вот на эти 30-40% он и помогает, в первую очередь в случаях, если под правым и левым колесом разнородное покрытие. В этом, собственно, и есть основная работа самболока (передать на загруженное колеса определенную долю крутящего момента), естественно, и в поворотах на это же загруженное колесо будет передаваться чуть больший момент, чем при свободном штатном диффе, что позволит проходить повороты несколько быстрее. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 [ex]тема не про разгон на недоприводе 250+ сил...[/ex] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remzi 69 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 В новой Астре будет 300 л.с.! http://auto.mail.ru/article.html?id=31680Новое поколение «заряженной» Opel Astra получит двигатель мощностью аж в 300 л.с! По данным журнала Autocar, немецкие инженеры решили поставить на Astra OPC именно такой силовой агрегат, объем которого составляет 2,0 л. Для сравнения, предыдущая Astra OPC имела такой же по объему мотор, но мощностью «всего» в 240 л.с.Желание немецких инженеров запихать в Astra OPC табун из трехсот «лошадей» совершенно понятно. Ведь это позволит на равных конкурировать с Ford Focus RS, который имеет 305 л.с. А Volkswagen Golf R с 271-сильным мотором можно будет вообще заткнуть за пояс. Премьера самой быстрой Opel Astra состоится весной следующего года. Ну а пока эта машина проходит испытания на гоночных треках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 бхыхыхы:) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remzi 69 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Ну вот... а вроде тока вышло на мейле... Картинка зачет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 На драйве тоже новость засветилась, но чтото мне кажется это всего лишь слух, получится астра будет быстрее инсигнии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 На драйве тоже новость засветилась, но чтото мне кажется это всего лишь слух, получится астра будет быстрее инсигнииbydit bistrei konechno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che 17 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 1 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 В новой Астре будет 300 л.с.! http://auto.mail.ru/article.html?id=31680Новое поколение «заряженной» Opel Astra получит двигатель мощностью аж в 300 л.с! По данным журнала Autocar, немецкие инженеры решили поставить на Astra OPC именно такой силовой агрегат, объем которого составляет 2,0 л. Для сравнения, предыдущая Astra OPC имела такой же по объему мотор, но мощностью «всего» в 240 л.с.Желание немецких инженеров запихать в Astra OPC табун из трехсот «лошадей» совершенно понятно. Ведь это позволит на равных конкурировать с Ford Focus RS, который имеет 305 л.с. А Volkswagen Golf R с 271-сильным мотором можно будет вообще заткнуть за пояс. Премьера самой быстрой Opel Astra состоится весной следующего года. Ну а пока эта машина проходит испытания на гоночных треках.После появления RS дискуссию о мощности свыше 300 на переднем приводе считаю закрытой. Если верить Авторевю, RS на треке, даже в мокрую погоду (!!!) едет быстрее EVO и STI... При несопостовимо более разумных затратах на обслуживание и бензин... ПО слякоти и льду наверняка проиграет, но гонять по ним в любом случае не стоит, ибо никакой полный привод не поможет затормозить, если что...Если же ASTRA OPC new ,получит 300 сил, то она на 100 процентов получит ценник от 1300тыс + ещё налог 45 000 в год ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
furioka 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 да, про РС даже в топ гире говориле, типа хорошо управляется, а на счет ценника ты прав, чем больше сил тем больше ценник)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты