Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

opel astra OPC new

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

например, на полном или заднем можно стартануть например с 4000тыс.об, при этом шлифовки и потери мощности впустую будет по минимуму, в отличие от переднего. Я уж молчу о скользком или мокром покртытии. Я только об этом, собственно.

Только не забудем тогда о большей массе, трансмиссионных потерях и цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Только не забудем тогда о большей массе, трансмиссионных потерях и цене...

Согласен, согласен, есть свои плюсы и минусы... я там дописал, что в целом не критикую 300л.с. на переднем приводе. Просто считаю, что разгон с места, это как раз для переднего привода тот самый минус (связанный, кстати, не только пробуксовкой, но еще и с разной длинной приводов и всеми вытекающими)... но лично для меня этот минус, к примеру, малопринципиален, куда важне отменная динамикаи устойчивость на больших скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ждём отмены налогов :i48::ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Самоблок конечно немного сгладит картину, но всё равно - аццкого букса не избежать:kopfkratz:

При старте с места по прямой нет ни какой разницы, что с самоблоком что без. Он только в поворотах помогает.

Думаю что в новой Астре ОРС не будет 300 сил. Сил 270-280 сделают может быть, а то и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Che

При старте с места по прямой нет ни какой разницы, что с самоблоком что без. Он только в поворотах помогает.

С какой это радости? Он помагает и при старте, оба колеса будут одинаково буксовать. Ну и руль с рук не так вырывать будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

С какой это радости? Он помагает и при старте, оба колеса будут одинаково буксовать. Ну и руль с рук не так вырывать будет )

Почему одинаково? У диффа степень блокировки не 100%, а всего лишь 30-40.

Без диффа, при старте по прямой на однородном покрытии, на пример на асфальте, и так оба колеса буксуют.

Руль из рук чуть меньше рвется, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Клауз, а ты на первой передаче при разгоне в пол жмешь? А на второй? Неужели держит? Какая у тебя техника разгона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Почему одинаково? У диффа степень блокировки не 100%, а всего лишь 30-40.

Вот на эти 30-40% он и помогает, в первую очередь в случаях, если под правым и левым колесом разнородное покрытие. В этом, собственно, и есть основная работа самболока (передать на загруженное колеса определенную долю крутящего момента), естественно, и в поворотах на это же загруженное колесо будет передаваться чуть больший момент, чем при свободном штатном диффе, что позволит проходить повороты несколько быстрее. Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

[ex]тема не про разгон на недоприводе 250+ сил...[/ex]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remzi

В новой Астре будет 300 л.с.! :3_2_8:

http://auto.mail.ru/article.html?id=31680

Новое поколение «заряженной» Opel Astra получит двигатель мощностью аж в 300 л.с! По данным журнала Autocar, немецкие инженеры решили поставить на Astra OPC именно такой силовой агрегат, объем которого составляет 2,0 л. Для сравнения, предыдущая Astra OPC имела такой же по объему мотор, но мощностью «всего» в 240 л.с.

Желание немецких инженеров запихать в Astra OPC табун из трехсот «лошадей» совершенно понятно. Ведь это позволит на равных конкурировать с Ford Focus RS, который имеет 305 л.с. А Volkswagen Golf R с 271-сильным мотором можно будет вообще заткнуть за пояс.

Премьера самой быстрой Opel Astra состоится весной следующего года. Ну а пока эта машина проходит испытания на гоночных треках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

бхыхыхы:) 162508_m.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remzi

Ну вот... а вроде тока вышло на мейле... :666:

Картинка зачет! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

На драйве тоже новость засветилась, но чтото мне кажется это всего лишь слух, получится астра будет быстрее инсигнии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

На драйве тоже новость засветилась, но чтото мне кажется это всего лишь слух, получится астра будет быстрее инсигнии

bydit bistrei konechno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Che
3400929.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека

В новой Астре будет 300 л.с.! :3_2_8:

http://auto.mail.ru/article.html?id=31680

Новое поколение «заряженной» Opel Astra получит двигатель мощностью аж в 300 л.с! По данным журнала Autocar, немецкие инженеры решили поставить на Astra OPC именно такой силовой агрегат, объем которого составляет 2,0 л. Для сравнения, предыдущая Astra OPC имела такой же по объему мотор, но мощностью «всего» в 240 л.с.

Желание немецких инженеров запихать в Astra OPC табун из трехсот «лошадей» совершенно понятно. Ведь это позволит на равных конкурировать с Ford Focus RS, который имеет 305 л.с. А Volkswagen Golf R с 271-сильным мотором можно будет вообще заткнуть за пояс.

Премьера самой быстрой Opel Astra состоится весной следующего года. Ну а пока эта машина проходит испытания на гоночных треках.

После появления RS дискуссию о мощности свыше 300 на переднем приводе считаю закрытой. Если верить Авторевю, RS на треке, даже в мокрую погоду (!!!) едет быстрее EVO и STI... При несопостовимо более разумных затратах на обслуживание и бензин... ПО слякоти и льду наверняка проиграет, но гонять по ним в любом случае не стоит, ибо никакой полный привод не поможет затормозить, если что...

Если же ASTRA OPC new ,получит 300 сил, то она на 100 процентов получит ценник от 1300тыс + ещё налог 45 000 в год ((( :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
furioka

да, про РС даже в топ гире говориле, типа хорошо управляется, а на счет ценника ты прав, чем больше сил тем больше ценник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...