Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Вообще пробил скидос если группой заказывать пока 40000р за комплект, с плавающими дисками 45000р эта цена до 5 комплектов, если наберётся больше желающих думаю ещё можно разговаривать.Тормоза XYZ-racing 6 поршней 330 диск+колодки в всё что нужно кит вообщем. Цвет суппортов можно выбирать, я буду брать синие Приедут они через 4-5 недель, 2 недели изготовление и 3 доставка.Отписываемся кто будет брать:1.Zlodey2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Тебе 4-х поршней мало что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Тебе 4-х поршней мало что ли?Он же OPC RACER им 12 мало будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Злодей,а ты когда ответ хочешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 помидорами не кидать , что такое плавающий диск ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 На след. недели заказывать будем. Плавающий диск как мне объяснили нужен для того что б при перегреве его не повело (под мячик и т.п) хотя у тех же брембо не плавающие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Отписываемся кто будет брать:1.Zlodey2.Stounded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 я буду брать прому все-таки наверно.. не т доверия китаю в тормозах.. хотя конструкция вроде обычная и простая.. а они с пыльниками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Берите 355мм диск. Большая разница между 330 и 355. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Тебе 4-х поршней мало что ли?+1, зачем ставить это взамен Промы ? Если уж заказывать то 355 диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wrx077 4 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 скольку на корсу будет кит стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 давайте лучше у промы клубный закуп сделаем???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 давайте лучше у промы клубный закуп сделаем????+1 кАчество однозначно лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 я буду брать прому все-таки наверно.. не т доверия китаю в тормозах.. хотя конструкция вроде обычная и простая.. а они с пыльниками?Да спыльниками.скольку на корсу будет кит стоить?Столько же.давайте лучше у промы клубный закуп сделаем????Прома стоит 40000р сегодня узновал у Антона который ими торгует сказал что 5% скинет. За 36000р в нете висят комплекты без колодок. И к тому же суппорт красят отдельно П.С. у меня сейчас прома тока на штатном диске и тормозит в разы лучьше, но 330 диск и шириной 32 и 6ю поршнями всётаки я думаю получше будет . Про 355 думаю пока всё в деньги упираеться.Колодки стоят примерно одинаково 4000-5000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Все упирается в размер диска, для астры 4-х поршней выше крыши, закажи себе диски сборные 330мм, выйдет дешевле, а от 6 поршней кроме ощущения крутости нереальной ничего не прибавится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Все упирается в размер диска, для астры 4-х поршней выше крыши, закажи себе диски сборные 330мм, выйдет дешевле, а от 6 поршней кроме ощущения крутости нереальной ничего не прибавится)))+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 хуz лично меня смущает... кто на них ездил, хотя бы год!? лучше уж прому наверно, жаль у них диск 334 какой-то, нестандарт, где потом такие диски брать хз....был бы хоть 343-345 мм диск и составной, было бы проще думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 хуz лично меня смущает... кто на них ездил, хотя бы год!? лучше уж прому наверно, жаль у них диск 334 какой-то, нестандарт, где потом такие диски брать хз....был бы хоть 343-345 мм диск и составной, было бы проще думаю.Почему? Это стандартный диск от БМВ X5. :-) Так что на Опель 1350 кг его хватит за глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 у Промы 332 диск.. Если честно, то я себе хотел бы 355.. Что бы при падении пылинки на педаль тормоза тачка как вкопанная останавливалась..Для обычного валилова 332 хватает пока. Но на мой взгляд если ставить 355, то зад надо тоже однозначно переделывать..Кстати, Прома сейчас работает над 6-ти поршневым суппортом, к лету, теоритически, он должен быть готов. Там и 355 диск будет. Но под такие тормоза по-моему надо бы перенастроить АБС или покупать слики, т.к. у меня даже на 332 диске с Парадой АБС работала рановато и резина вся пищала.Антон просил передать что для 4-6 машин скидка будет 10% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Педаль не так глубоко уходит, стабильности больше, немного резче схватывают в начале, греются заметно меньше. Я иногда после обычной езды могу запросто рукой суппорт потрогать, а сток в то же время уже был раскаленный. Скоро надеюсь поставить блок абс от ОРС и думаю что АБС тоже будет работать лучше чем на 2.0 турбо. Недавно проверяли у Антона диски на биение: биения вообще нет, как диски были с завода так и остались. Так что по запасу прочности дисков 332Х30 мне пока хватает. На Прому ни кого не агитирую. Просто тому у кого уже стоит Прома советую не париться, замена диска с 321 на 332 мало что даст, имхо, лучше бабло на другое потратить. Если кто-то закажет XYZ, то лично мне будет интересно сравнить. Просто Прома это доработанная копия AP Racing, а XYZ это XYZ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Антон просил передать что для 4-6 машин скидка будет 10%это Прома 4 поршня ? может пусть тут отпишиться как предложение сделает . какие колдки какой диск и тд ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Он читает эту ветку. Если зарегится- отпишется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 так!! а есть 4-х поршенвая прома на 18 диске?? или только на 17??? я бы взял на 355 а назад на штатной машинке поставил бы диск большего диаметра и получились бы отменные тормоза!!!внезависимости от ответа начну с себя список желающих поиметь тормоза прома с 10% скидкой! камон эврибади!!!итак:1. Гастелло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 ровно год назад мы с парнями на турбах хотели коллективно заказать прому и спецом создали тему, чтоб набрать народ.в итоге это привело только к тому, что все обосрали эти тормоза и тему удалили. теперь все хотят эти тормоза напоминает ситуацию с чипом едс когда все орали, что это самый лучший чип, а потом что это дерьмо)))здесь все также только наоборот)))извините за офф 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Гыы... Точняк.. Но Прома вроде норм тормоза оказались. Есть только один нюанс: кит от Промы будет без армированных шлангов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты