WRCars 18 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 10 декабря прошлого года состоялся «Кубок Ибица» для журналистов и вызвал неподдельный интерес в автомобильном мире. В нем приняли участие многие акулы пера автомобильной журналистики. Мы получили огромное количество отзывов не только от изданий и критиков, но и от простых автомобилистов. И задались вопросом: а почему подобные соревнования доступны только для избранных, и каждый желающий не может попробовать свои силы на подготовленной трассе? Да, проходят любительские ралли-спринты на различных автодромах. Но чтобы показать там хороший результат, нужно иметь довольно быструю машину. И всё равно останется много факторов, влияющих на результат, таких как мощность, резина, подвеска и т. д. А почему нельзя единственным фактором сделать водительское мастерство? Ведь только гонка на абсолютно одинаковых машинах с одинаковой резиной – отличный показатель этого самого мастерства. И теперь такая возможность есть! 30 января стартовал первый этап монокубка WRCars SEAT Ibiza («Автолайт»). Это стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией «Автолайт», официальным дилером SEAT в России. Техническую организацию взяла на себя компания WRCars, известная также проведением любительских чемпионатов по ралли-спринту и «Кубка WRCars». Сам монокубок пройдет в шесть этапов, пять из которых пойдут в зачет. Соревнования будут проходить в формате ралли-спринт на автомобилях SEAT Ibiza с двигателями 1,4 л 2009 года выпуска. Долго думали насчет призов и решили не мелочиться – победитель и призеры монокубка поедут на базу заводской команды SEAT WTCC на тесты настоящих кольцевых машин весной 2010 года. Там для них будут организованы экскурсии и заезды с профессионалами европейского чемпионата, а компания «Автолайт» возьмет на себя все расходы, связанные с поездкой. Проводится монокубок WRCars SEAT Ibiza («Автолайт») на гравийной трассе автодрома «Фирсановка». Принять участие сможет каждый желающий. Единственный критерий – наличие водительских прав категории «В». На настоящий момент проведено уже два этапа. Они собрали много положительных отзывов и подарили кучу эмоций! Фотоотчет можно посмотреть здесь:http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150314680/ Следующий этап состоится в субботу 13 февраля. Начало регистрации в 12:30, начало заездов в 13:00.Стоимость одного заезда – 1500 рублей. Заезд включает 5 кругов (1 круг прогревочный, 3 круга в зачет, 1 круг на выезд.) Перед заездом также вносится страховой депозит в размере 10 000 рублей. Для постоянных участников «Кубка WRCars» депозит не требуется. Расписание этапов: 30 января – 1 этап 6 февраля – 2 этап 13 февраля – 3 этап 20 февраля – 4 этап 27 февраля – 5 этап 6 марта – 6 этап Также, параллельно с монокубком SEAT, проводится Зимний Кубок WRCars CARBON ART по ралли-спринту.Стоимость одного заезда на своем автомобиле – 200 р.Начало заездов в 12:00 Контакты: 8(903)684-72-88 Роман 8(926)105-68-54 ВладимирОфициальный сайт соревнований: http://ibizacup.ru/index.htmlСхема проезда: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wrx077 4 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 интересный монокубок, всем советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRCars 18 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 В прошедшую субботу состоялся третий этап Кубка WRCARS SEAT Ibiza (Автолайт) и он выдался на редкость удачным. Началось всё с погоды: крепкий мороз и ветер – самое то для активного отдыха. Эта проблема, в принципе, решается теплой одеждой и горячим чаем. Продолжился день известием о заболевании специалиста по телеметрии. Эту проблему решили с помощью двух секундомеров. Выглядело это очень занимательно. Возле старта поставили машину и из неё замеряли. Мы сидели в потрепанной вазовской четверке, замеряли время круга двумя секундомерами и записывали результаты в протокол. Добро пожаловать в Советский Союз)). Следующим заболел трехдверный Сеат Ибица. А точнее его передняя часть после прыжка с трамплина. Планировалось на третьем этапе сделать движение по часовой стрелке, и первым испытателем новой схемы стал трехдверный Сеат. Как оказалось, трамплин малопригоден для езды в этом направлении, поскольку машина с него круто ныряет передней частью вниз. Что и прочувствовал на себе наш бедолага «испанец». В результате он уехал с картодрома на эвакуаторе ещё до начала 3 этапа. Благо второй Сеат был в строю и этап состоялся. Естественно, направление движения вернули на прежнее, и больше ни один автомобиль серьезных повреждений не получил. Были, конечно же, и вылеты, но всё обошлось без травм. Огромное спасибо Данилу Деркач на BMW 325Xi. Он оперативно вызволял вылетевшие автомобили из любых сугробов. Кто бы думал, что роль зимнего тягача сможет возложить на себя машина, созданная для немецких автобанов. В связи с этим его автомобилю присуждаетсязвание «Официальный safety car 3-го этапа кубка WRCARS SEAT Ibiza»! Ну и отдельная благодарность Тане Шаталиной за фотосъемку всего этого действа. А это было очень непросто из-за мороза и ветра. Но её огромный объектив всю гонку возвышался над сугробами. К счастью погода не повлияла на результаты, и некоторые участники показали очень достойное время. Победителем в этапе Кубка Ibiza стал Максим Карнаухов. Второе и третье места поделили Виталий Алексеев и Сергей Салогаев. Все результаты: http://www.wrcars.ru/club/races/r4-30-0-0-0Рекорд трассы били несколько раз за один день! И тут вновь отличился коричнево-черный BMW. Его лучшее время 46,99 с. Но самую высокую планку установила Impreza GDB под управлением Владимира Казимирова. Его результат в 44 секунды пока не побит. Есть, к чему стремиться.Все результаты 3-го этапа Зимнего кубка WRCARS CARBON Art можно увидеть здесь:http://www.wrcars.ru/club/races/r3-31-0-0-0И ещё. Кто-то из участников забыл вернуть шлем и увез его с собой. Верим, что это произошло случайно, и очень просим откликнуться. Ждем Вас на наших мероприятиях!Полный фотоотчет с 3 этапа Кубка WRCARS SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCARS можно посмотреть здесь:http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150318971/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRCars 18 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 К сожалению, 4-й этап переносится на более позднее время. В субботу, 20 февраля, соревнований по ралли-спринту на картодроме Фирсановка не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRCars 18 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) 27 февраля, в субботу, ралли-спринта, к сожалению, также не будет. Это связано с проблемами во взаимопонимании с руководством картодрома. Приносим глубочайшие извинения. Но есть и хорошая новость! 4-й этап состоится 6 марта на новой трассе! Теперь Монокубок WRCARS SEAT Ibiza и Зимний кубок WRCARS Carbon Art будут проходить на трассе полигона МАДИ. Эта трасса в разы больше и намного интереснее. Находится она также на Ленинградском шоссе, но ближе чем картодром «Фирсановка». Все мы проезжали мимо знака «ПОЛИГОН МАДИ» по правой стороне, не доезжая до поворота на Фирсановку. С радостью Вас ждём!Полигон МАДИ на карте:http://maps.yandex.ru/?ll=37.294025%2C55.982436&spn=0.012167%2C0.003477&z=17&l=sat%2Cskl Изменено 26 февраля, 2010 пользователем WRCars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRCars 18 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Поправка. 4-й этап состоится 7 марта в воскресенье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRCars 18 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Плохие вести с полигона. Основная трасса полигона МАДИ пришла в плачевное состояние из-за потепления. Устранить дефекты не удалось. Проведение этапа на ней, к сожалению, невозможно. В связи с этим решено проводить 4-й этап на малой трассе полигона. Покрытие трассы асфальт + лёд. Въезд на полигон через главные ворота. Дата и время проведения неизменны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRCars 18 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Наконец состоялся долгожданный 4-й этап Кубка WRCars Seat Ibiza и Зимнего кубка WRCars Carbon Art. Прошел он на новой трассе на полигоне МАДИ. Этот трек совсем небольшой, но мастерства требует немало. Боялись, что из-за потепления оголится асфальт, но этого не случилось. Практически всю трассу покрывал лед с утрамбованным снегом. Если значительного потепления не будет, то к выходным состояние трассы в худшую сторону измениться не должно. Благодаря стараниям администрации и мастеров компании «Автолайт» трехдверный SEAT быстро вернулся в строй после травм, полученных в третьем этапе. За что им большое спасибо. Так что оба Сеата были в полной готовности и на равных участвовали в боях за путевку в Испанию. Данила Деркач вновь выручал, используя свой BMW в качестве тягача. Забавно было наблюдать, как BMW вытаскивает из сугроба Lancer Evolution на ледовом треке.)) Фоторепортаж от Татьяны Шаталиной можно посмотреть здесь: http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150352490/Итоги 4-го этапа Кубка SEAT таковы:1 место – Владимир Павлов2 место – Сергей Салогаев3 место – Максим Карнаухов.Все результаты смотрите здесь:http://www.wrcars.ru/club/races/r4-32-0-0-0 Приглашаем принять участие в 5 этапе Кубка WRCARS SEAT Ibiza. Он состоится в воскресенье 14 марта на полигоне МАДИ. Начало в 12.00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRCars 18 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Внимание! В связи с воскресной трансляцией F1 Гран-при Бахрейна решено перенести начало 5-го этапа на более раннее время. Зимний кубок WRCars Carbon Art стартует в 10.00, а Монокубок WRCARS SEAT Ibiza в 11 часов утра. Продлятся соревнования до 14.00. Напомню, начало трансляции Формулы-1 в 14.40 в воскресенье.Также решено изменить направление движения по трассе. 5-й этап пройдет против часовой стрелки. Всех ждем на полигоне МАДИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRCars 18 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 20-го марта, в субботу, пройдет 6-й, заключительный этап Монокубка WRCars SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCARS Carbon Art. Именно в этом этапе будет решаться, кто же отправится в Испанию на базу команды SEAT в WTCC! Ну а участники Зимнего кубка WRCARS разберутся, кому же достанутся призы от компании Carbon Art. Начало заездов в 11.00. Ну а в прошедшее воскресенье состоялся 5й этап обоих кубков. В кубке Ibiza места распределились так:1 место – Максим Карнаухов 2 место – Анатолий Ершиков3 место – Сергей Салогаев.Результаты 5-го этапа: http://www.wrcars.ru/club/races/r4-34-0-0-0В 5м этапе Зимнего кубка WRCARS в классе «монопривод» победил Владимир Павлов (Renault Clio RS), а в полноприводном вновь не было равных Даниле Деркач(BMW 325Xi). Все результаты здесь: http://www.wrcars.ru/club/races/r3-35-0-0-0Фотоотчет с 5-го этапа:http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150361831/И здесь ещё: http://photofile.ru/users/skylexx007/150359504/158814013/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRCars 18 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Внимание! 6-й этап пройдет в воскресенье 21 марта. Начало заездов в 11.00. Приносим извинения за неточность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRCars 18 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Ну вот и прошел 6-й этап. А значит, завершились Зимний кубок WRCARS и монокубок WRCARS Seat Ibiza. Пришло время подвести итоги! Все участники последнего этапа могут по праву собой гордиться, поскольку прошли настоящее «крещение водой». Было бы даже справедливо на этом этапе переименовать заезды в заплывы. К концу нашего гоночного «уикенда» разыгрались основные страсти. Участники кубка Ибица обнаружили, что у всех троих лидеров одинаковое количество очков. Посовещавшись, они решили: победитель должен быть один и явный. Значит нужно биться до победного конца! И последовали «заплыв» за «заплывом». Итогом стал лучший результат дня на Сеате в 38,8 с, показанный Максимом Карнауховым. Он же стал заслуженным и безоговорочным победителем кубка. Также гонщики проявили незаурядную находчивость. Дело в том, что финишная черта прямо перед поворотом, и тормозить приходилось заранее, теряя при этом скорость. Но благодаря особой тактике, после финиша бедолага SEAT каждый раз вылетал в сугроб.)) Наверняка по чистой случайности). Итак, в призовую тройку монокубка WRCARS Seat вошли:1 место - Максим Карнаухов 46 очков2 место - Анатолий Ершиков 42 очка3 место - Сергей Салогаев 42 очка Теперь о том, как обстоят дела в Зимнем кубке WRCARS Carbon Art. Лидер турнирной таблицы в классе В(полный привод) Данила Деркач решил не мелочиться. И чтобы никто не поставил под сомнение его чемпионство, установил рекорд трассы полигона МАДИ с лучшим временем круга 38,02 с. В этот раз он участвовал на автомобиле Lancer RalliArt. Итоги Зимнего кубка в классе В таковы:Класс В (полный привод). 1 место - Данила Деркач (BMW 325Xi) 40 очков2 место - Владимир Казимиров (Impreza WRX STi) 36 очков3 место - Владислав Аллахвердов (Lancer Evo 9) 34 очкаВ моноприводном классе шансов оппонентам не оставил Владимир Павлов. Нельзя умалять и заслуг Владимира Мануйлова и Сергея Карпенко, которые отчаянно сражались на протяжении всего сезона.Итоги в классе Б (монопривод):1 место - Владимир Павлов (Renault Clio RS) 38 очков2 место - Владимир Мануйлов (Lancer X) 34 очка3 место - Сергей Карпенко (Citroen C2) 24 очкаПоздравляем победителей и призеров! О времени и месте церемонии награждения мы сообщим позднее. Также приглашаем всех на летний кубок WRCARS, который будет проходить на автодроме «Лидер».Фотоотчет от Татьяны Шаталиной:http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150370493/158972494/Фотоотчет от Алексея Дружининаhttp://photofile.ru/users/skylexx007/150369638/158959979/Фотоотчет от клуба LancerX.ruhttp://picasaweb.google.ru/lancerx.club/MADI210310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wrx077 4 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) спустя месяц награждения не было... в конце мая собираюсь подавать заявление в органы по ст.159 УК РФпы.сы. администрации сайта большая просьба сохранить скриншоты первой страницы Изменено 21 апреля, 2010 пользователем wrx077 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты