Перейти к содержанию
Авторизация  
b3-forever

Загорились три лампы АБС, ЕСП, АММОртизаторы

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

вся ступица меняется. подшипник тоже в сборе со ступицей идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

почем вышло, оригинал? чую придется и мне тоже менять переднюю

кулак в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Кулак в норме (он кстати алюминиевый) ттт

Фотку ступицы приложил. Она в сборе с подшипником и датчиком. Номера я выкладывал. За работу отдал 1500 рэ

Но еще проблема была с проводкой!!!

У меня пробег 70 ткм

post-382-1267171219,0463_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вот сижу мучаюсь ту же ступицу хочу наити тока на корсу опц

ее номер Opel 03 26 167 Ступица, в сборе, передняя

но экзист и детали.ру их не хозят.

подал запросы на деталь менегерам. мож кто может раздобыть по вкусной цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Поменял ступицу. Она была на исходе, началась выработка на датчике.

НО после замены, ошибки не погасли. Пишет обрыв цепи. Стали искать. (хорошо электрик грамотный) Оказался провод один сломан под тремя оплетками (защитный колпачок, гофра, изолента.

Сейчас все ок, ошибки сразу пропали и заработал ИДС.

Всем спасибо, тема раскрыта)

ситуация один в один, как у меня была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

такая же фигня :666: (Загорелись три лампы АБС, ЕСП, АММОртизаторы), причем на ходу....

думал глюк, влага на контакты попала. доехал до работы, заглушил, потом снова завел и все пропало.

но не тут то было, вечером после пуска двигателя загорелись АБС и ЕСП. аммо загорается после того как на тормоз нажмешь.

несколько раз глушил, чаще сразу загораются, иногда через какое то время.

походу с этими гребаными сугробами оторвал себе че то :(

и если так то случай не гарантийный :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Если очень попросить, то гарантийный

У меня аммо тоже через секунду загоралась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

А если только значек с АММО загорается, то искать проблему в контакте (проводке) или датчик на стойках мог сдохнуть? Где они стоят и как к ним провода идут? Много в последнее время по сугробам лазил, может чего и оторвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

такая же фигня 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif (Загорелись три лампы АБС, ЕСП, АММОртизаторы), причем на ходу....

думал глюк, влага на контакты попала. доехал до работы, заглушил, потом снова завел и все пропало.

но не тут то было, вечером после пуска двигателя загорелись АБС и ЕСП. аммо загорается после того как на тормоз нажмешь.

несколько раз глушил, чаще сразу загораются, иногда через какое то время.

походу с этими гребаными сугробами оторвал себе че то :(

и если так то случай не гарантийный :(

Если стаба осталась гореть после моргания аммо, то это дыра ( подсос воздуха ) в системе впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

А если только значек с АММО загорается, то искать проблему в контакте (проводке) или датчик на стойках мог сдохнуть? Где они стоят и как к ним провода идут? Много в последнее время по сугробам лазил, может чего и оторвал.

А что диагностика то говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Пока еще не добрался. Поэтому и хочу знать к чему готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Может быть все что угодно. Мне тоже сим модуль пророчили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

такая же фигня :666: (Загорелись три лампы АБС, ЕСП, АММОртизаторы), причем на ходу.... думал глюк, влага на контакты попала. доехал до работы, заглушил, потом снова завел и все пропало. но не тут то было, вечером после пуска двигателя загорелись АБС и ЕСП. аммо загорается после того как на тормоз нажмешь. несколько раз глушил, чаще сразу загораются, иногда через какое то время. походу с этими гребаными сугробами оторвал себе че то :( и если так то случай не гарантийный :(

съездил на диагностику, приговорили ступицу по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

съездил на диагностику, приговорили ступицу по гарантии.

Лампочки погасли :shok: , че делать менять ступицу или нет ? ну естественно если снова не загорятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ИМХО, пока есть гарантия меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Лампочки погасли 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif , че делать менять ступицу или нет ? ну естественно если снова не загорятся

если по гарантии - меняй...kopfkratz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Лампочки погасли :shok: , че делать менять ступицу или нет ? ну естественно если снова не загорятся

Фишка в том что может ступица то нормальная, а просто провод надорвался и теперь постоянно глюки будут. Замена ступицы по идее тогда ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ну и ладно, зато 100 процентов будет ясно, что со ступицой все ок. Мне электрик объяснил, по гарантии меняют весь жгут проводов, те, как мне, никто запаивать и тестировать провода не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

это будет 100% не гарантийный случай, скажут сам порвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

да по гарантии конечно. как бы они че там еще не сломали :kopfkratz:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cornelius

А если только значек с АММО загорается, то искать проблему в контакте (проводке) или датчик на стойках мог сдохнуть? Где они стоят и как к ним провода идут? Много в последнее время по сугробам лазил, может чего и оторвал.

может быть что угодно. сначала думали провода, но в итоге у меня сдохли оба датчика ускорения колеса (((

также периодически загорается ESP (при этом не "отскакивают" указатели поворота и не работает круиз) - приговорили гребанный CIM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

Кто нибудь знает номер провода в который входит разъем от датчика абс, амортизаторов и еще какой то? Находится провод в арке колеса.

Весь элкаст перерыл, хрен чего нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Идс калл полный, постоянные глюки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Brain, я не совсем понял, но ты точно уверен, что это какой-то отдельный специфический провод отдельный, а не общий жгут, который по все тачке идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Там жгут, отдельных проводов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...