Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Вот и БМВ в корне меняет политику

Рекомендуемые сообщения

camel

Это что за зачет такой?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Будущий 4.5 битурбо вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.

это самое настоящее однако би-турбо. каждая турбина качает свою половину поршней однако.

однако атмосферники себя уже изжили - если бэхи такие уже делают. ведь в их линейки авто когда-то был период использования турбированных моторов...

1966 "Новый класс" - новые успехи С 1966 года производство автомобилей BMW 2000 в Мюнхене достигает 140 тысяч штук. В этом же году впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом, которых за период с 1966 по 1977 годы было выпущено 850 тысяч штук. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

Изменено пользователем I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel
это самое настоящее однако би-турбо. каждая турбина качает свою половину поршней однако.

однако атмосферники себя уже изжили - если бэхи такие уже делают. ведь в их линейки авто когда-то был период использования турбированных моторов...

1966 "Новый класс" - новые успехи С 1966 года производство автомобилей BMW 2000 в Мюнхене достигает 140 тысяч штук. В этом же году впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом, которых за период с 1966 по 1977 годы было выпущено 850 тысяч штук. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

они просто нас, аудистов боятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
они просто нас, аудистов боятся

авдотья - она и в африке авдотья........ :yeaaahhhaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

я не думаю что прямо таки и боится..

но если учесть что атмодвижки bmw могли соперничать с турбодвижками audi

то теперь стоит начинать бояться audi..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

тока не понимаю ауди, нах было делать на B7 кузове в рс-ке атмо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...