cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2007 Это что за зачет такой?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2007 Будущий 4.5 битурбо вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R. 10 Жалоба Опубликовано 1 января, 2008 (изменено) это самое настоящее однако би-турбо. каждая турбина качает свою половину поршней однако.однако атмосферники себя уже изжили - если бэхи такие уже делают. ведь в их линейки авто когда-то был период использования турбированных моторов...1966 "Новый класс" - новые успехи С 1966 года производство автомобилей BMW 2000 в Мюнхене достигает 140 тысяч штук. В этом же году впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом, которых за период с 1966 по 1977 годы было выпущено 850 тысяч штук. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия. Изменено 1 января, 2008 пользователем I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 это самое настоящее однако би-турбо. каждая турбина качает свою половину поршней однако.однако атмосферники себя уже изжили - если бэхи такие уже делают. ведь в их линейки авто когда-то был период использования турбированных моторов...1966 "Новый класс" - новые успехи С 1966 года производство автомобилей BMW 2000 в Мюнхене достигает 140 тысяч штук. В этом же году впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом, которых за период с 1966 по 1977 годы было выпущено 850 тысяч штук. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.они просто нас, аудистов боятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 они просто нас, аудистов боятсяавдотья - она и в африке авдотья........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 я не думаю что прямо таки и боится..но если учесть что атмодвижки bmw могли соперничать с турбодвижками audiто теперь стоит начинать бояться audi.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 12 января, 2008 тока не понимаю ауди, нах было делать на B7 кузове в рс-ке атмо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты