Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Я знаю где спрятан overboost!

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Короч, давно мучил вопрос:

Нафига под педалью газа стоит пластиковый ограничитель хода прикрученый к полу....

приехал домой, открутил,завтра тестить буду 8)

освободилось 1 см ходу педали газа 8)))

кто что думает? :icon_drug: :icon_drug:

50b1a738313e.jpg

276f742a408f.jpg

541e79860b7f.jpg

5e5b97c10683.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

ммммм на опс не электронный дросель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

скорее всего это просто упор-заглушка под нижний "каблук" педали газа, на версиях с акпп(не опс) там кнопка кикдаун...овербустом точно не стоит это называть)))

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

30 страниц....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

расскажешь на сколько максималка подросла! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SweeTman

Забористая))))) :icon_drug:  :icon_drug:  :icon_drug:

Эта фигня пластиковая скорей всего чтобы пол не пробить при рахинге)

Изменено пользователем SweeTman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дросс электронный... но интересно ж! :spiteful:

заффтро отпишуся. у меня на офосче такая же стоит. но я как-то не додумывался ранее ее открутить. а счас делать было вечером в пьятниццо!

а если спилить каблук на педали, то ваще +40 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Мне батя рассказывал, как на тазах педаль газа подгибали, чтобы тоже "овербуст" включить. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SweeTman

Мне батя рассказывал, как на тазах педаль газа подгибали, чтобы тоже "овербуст" включить. :icon_imslow:

Опаньки, над будет на тазу своём попробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Думаю это ограничитель… для того что бы чрезмерным нажатием не разломать педальный узел…kopfkratz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazon

дросс электронный... но интересно ж! :spiteful:

заффтро отпишуся. у меня на офосче такая же стоит. но я как-то не додумывался ранее ее открутить. а счас делать было вечером в пьятниццо!

а если спилить каблук на педали, то ваще +40 л.с.

+40 своими руками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

на фокусах такую пятку наоборот прикручивали :) тема была примерно такая, что в режиме педаль в пол ЭБУ не проверял показания лямбда-зонда и лил на все деньги, дабы получить прописанные в паспорте 145 л.с., но после всех переделок в двигателе получалось, что максимальная отдача от двигателя достигалась в положении педали чуть-чуть не доходя до максимального, когда еще ЭБУ честно отрабатывал всю ситуацию и подстраивался под реальные условия работы. С педаль-бустером это работало однозначно, при максимальном нажатии машина ехала хуже, чем если чуть-чуть приотпустить. Так что тестить считаю нужно в режиме "спорт" и найти покрытие, по которому авто поедет без пробуксовки (а сейчас думаю это нереально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

спасиб за совет. я пока прикрутил обратно, смысла зимой не вижу в откручивании данной хреновины. нор все-равно ,а вдруг че быстрее поедет?! :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

x-maks

а еще на фокусах в поисках этого самого "а вдруг че быстрее поедет?!" ставили педаль от 1,6 автоматов, а когда потом появились 2,0 автоматы - то и от них ставили. Че уж тут базарить, ехало конечно быстрее :) С педалью от 1,6 было быстрее, с педалью от 2,0 - так себе. На движках 1,8 результат был лучше, чем на движках 2,0. Продвинутые фокусоводы даже собирали из двух педалек одну, т.е. вся механика оказывалась от МКПП, а начинка - от АКПП. Это был самый айс. Потом в России появился экземпляр произведения тайваньских гуру в вопросах "а вдруг че быстрее поедет?!", которое работало по аналогичному принципу. Анализируя принцип работы этой игрушки и опыт, накопленный при работе с АКПП (народ даже покупал осциллографы цифровые за косарь баксов дабы поймать истину :) ), продвинутые фокусоводы изготовили и затем наладили массовое производство педаль-бустера :) так что вот, иногда эти поиски "а вдруг че быстрее поедет?!" оказываются вполне даже успешными :) Последний раз, когда я мониторил эту тему на ffclub.ru - там было почти 150 листов.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в простонароде -МУЛЬКА.

на корсаклабе тоже пытались продавать нашим овощам. эта мулька просто дурит мозги и дрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

x-maks

да, именно она родимая :)

ну эт я просто как пример привел того, чем иногда заканчиваются такие казалось бы бесполезные занятия. Так что ты насчет пятки дело не бросай, и как асфальт высохнет - продолжай тесты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

x-maks

да, именно она родимая :)

ну эт я просто как пример привел того, чем иногда заканчиваются такие казалось бы бесполезные занятия. Так что ты насчет пятки дело не бросай, и как асфальт высохнет - продолжай тесты :)

гы. испытания прервались внезапно умершим дифференциалом.

жду починки

интересно мулька заменит чип? :ooo::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

имхо это штука чтобы педаль за коврик не зафиксировалась :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Мне батя рассказывал, как на тазах педаль газа подгибали, чтобы тоже "овербуст" включить. :icon_imslow:

Все верно, там педаль нужно было подогнуть, а то досель до конца не открывался из за того, что педаль в коврик упиралась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нед эта штука,чтобы не сломать педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Так называемая "Мулька" у меня на 1.4 АТ очень даже прижилась. и вполне даже доволен ей... если машину тоталить будут обязательно переставлю на GSI ибо штука доставляет массу удовольствия.....

на счет прибавки мощи это бред конечно, но отзывчивость машины повышается в разы. особенно ощущалось на пропане. и даже 1.4 на автомате имел шансы более мение быстро уехать со светофора) во всяком случае корса 1.4 на ручке была медленнее при старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

во всяком случае корса 1.4 на ручке была медленнее при старте.

оппонент просто на ручке не мог переключаться нормально. автомат изитронику 1,2 сливает.

http://www.youtube.com/watch?v=GTBQZxqBioQ

http://www.youtube.com/watch?v=bGyIoJcHtKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

разолбаешь педальный узел, или погнешь чо-нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Овербуст по времени сколько дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а хз, пока передача не кончится :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...