MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Многие жалуются что нет на форуме нормальных проектов,что дальше top hatов,глушителей,куллеров дело не доходит.Топиков про это на 10 страниц наделали.Мы посоветовались и решили что уже можно кое что рассказать о машине Алекса (sav 13).Его мотор ковырялся до меня,что и как сделано я описывать и комментировать не буду.Если хозяин машины сочтет нужным то он напишет о допущенных сборщиками косяках и приложит фото.Считаю что это дело не мое,я расскажу о другом.Вот что заехало в боксы:На двигатель уже установлена турбина Гарретт гт 2871рс с потенциалом в 400 с небольшим сил,но больше 340 мотор выдавать не хотел.Моей задачей было оптимизировать конфигурацию так,чтобы двигатель был способен выдать 380+сил.Я знал что в этом моторе степень сжатия понижена примерно до 7.9 за счет более толстой прокладки головки блока.Это возможный,но далеко не оптимальный способ уменьшения степени сжатия т.к. при этом уходят фазы газораспределения и форма камеры сгорания становится не оптимальной.Чтобы все был оправильно в двигатель были установлены новые поршни под степень 8.3 и оригинальная прокладка головки блока.Болты головки были заменены на шпильки ARP,которые в разы крепче болтов и снимают часть нагрузки с резьбы в блоке при монтаже.Немного фото:Стоящие дружно в ряд замки колец:Состояние хона очень приличное.Выработка не более 2х соток,многие хваленые конторы по ремонту двигателей точат блок с разбросом 3 сотки.Поршни с шатунами готовы для монтажа в блок:Ставим:На выходе имеем такую картину:Вкручиваем шпильки,ставим прокладку:Ставим головушку на место:Родное сцепление заменено на Сакс-Рейсинг дабы потом не мучиться с его пробуксовкой:Хорошая новость ждала хозяина после осмотра головки блока.Оказалось что ни в одном горшке нет ни одной трещины:За охлаждение надутого воздуха отвечал увеличенный куллер,но дело в том,что я на 300 сил ставлю куллеры большего обьема чем этот,так что куллер тоже заменили,заодно был заменен вентилятор охлаждения радиатора кондиционера и перенесен сам радиатор.Турбина на мотор была установлена с помощью коллектора,переделанного из родного.Все это хозяйство имело вот такой вид:Понятно что до идеала такой вариант не дотягивал,поэтому коллектор необходмио было заменить.Изыскания на буржуйских сайтах привели к мысли что коллектор лучше сделать своими силами.Продолжение следует… 20 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Ждем продолжения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 СПАСИБО, МИХАИЛ!!!! Ждем продолжения!Надеюсь владелец машинки тоже не останется в стороне от рассказа и поведает о ней как можно больше подробностей!И будет полноценная история Астро с Ггггареттом=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Спасибо за отчет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Просто блок не точили...Вот и не понятно...просто выглядит какбудто его загильзовали Вот как выглядит гильзованный блок. http://s47.radikal.ru/i115/1003/ab/943c53b916c4.jpgТолщина гильзы 2.75ммhttp://s55.radikal.ru/i149/1003/28/1ed18c7b2fc5.jpgИ форсунки у нас масляные есть как видите. :-) Изменено 8 марта, 2010 пользователем PAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Ну раз тут про коллектор все заговорили то вот вам фото как все делалось:Кто-то спрашивал как и из чего сделан коллектор...TIG,Аргон,42х3мм AISI 304 L.Сейчас делается впуск-выпуск,после чего коллектор и передняя часть выпуска будут обмотаны термолентой.Это делается для того,чтобы отвести часть тепла из моторного отсека и не дать поплавиться некоторым деталям под капотом.К стати вот новая шапочка дросселя…пока без полировки;Что касается состояния поверхности цилиндров то да,есть места где хон больше потерт,но точить из-за этого блок в ремонтный размер нет смысла т.к. размеры в пределах допусков. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VWagonovod 11 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Сделано оч.добротно.При такой толщине не должно . Коллектор явно преобразил подкапотку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 MIKEoff Впускной коллектор будите менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Миша, ответь плиз про цилинды. Чего ни так блестят, когда уже новые поршня установили???? Там какая-то накладка с ними шла чтоли??? Или это отсвечивает от поршней??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 да при чем здесь это.А ты что думаешь? Бапки всегда причем. http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0Вот что делаем мы, т.к. у нас нет коллектора тюненного. Делаем портинг немножко. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Мне в киеве ребята сами делают впускной коллектор,говорят что будит не хуже чем у класен,цена правда в два раза меньшеи выпускной тоже сами и тоже цена радует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 По моему мнению родного коллектора на 380 сил хватит.Снимать больше в планы не входит.Не будет достигнута поставленная цель-будем думать что делать дальше.Раньше времени бюджет раздувать смысла не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 охрененно воронка получается, мои пока так не могут. нада либо пилилку менять на пожесче чтоб резы были точнее либо на производство отдаватьПо моему мнению родного коллектора на 380 сил хватит.Снимать больше в планы не входит.Не будет достигнута поставленная цель-будем думать что делать дальше.Раньше времени бюджет раздувать смысла не вижу.выйдет если зафира на 360 вышло на всем худьшем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Ответ прост. Стоит бабок он приличных. Или его нет.Dbilas хорошие делаетМиша! Круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Коллектор очень крутой , оч качественно сделан . супер, молодцы Давайте еще фоток а то уже попкорн заканчивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Михаил вы просто суперпупер МЕГА крутой чувак!!! Огромный респект!!!)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Михаил вы просто суперпупер МЕГА крутой чувак!!! Огромный респект!!!))))))+10000Очеьнь круто и позновательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Миша, ответь плиз про цилинды. Чего ни так блестят, когда уже новые поршня установили???? Там какая-то накладка с ними шла чтоли??? Или это отсвечивает от поршней???На самом деле все просто.Вспышка+чистые поршни=отсвечивает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Михаил не зарыл талант сварщика....:icon_imslow:а в живую... это вообще СКАЗКА!!!!!пс ГЕНЫ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Продолжаю:С коллектором разобрались,теперь нужно сделать новый впуск.Куллер стоит,дело за трубами.Все они 63мм диам,материал-алюминий.В принципе схема стандартная:первая часть-турбина-куллер,вторая и третья части выход из куллера-вход в дроссель.Как все было и что получилось видно на фото:В итоге имеем всю систему подачи воздуха от выхода из турбины до дроссельной заслонки диаметром 63мм,без затыков и переходных сечений.Дальше мы имеем одну вещь,которая мне не очень нравится.Это вот этот патрубок,находящийся слишком близко к раннеру первого цилиндра:Отрезаем лишнее:Привариваем кольцо с бортиком:Ставим силикон и набираем конфигурацию:Обвариваем:Едем домой отдыхать… 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Миша- you are the best! У меня потекли слюни. Теперь потеряю весь сон.. Я эти фотки распечатаю и повешу на стенку в своей комнате. Миш, а можешь выложить фотку правого выхода из кулера, если не секрет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Миш! Это супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Миш, ну ты даешь) Все прям до мелочей учитываешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Да, Мише огромный респект! Все просто супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты