AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 как вариант, у тех, кто таким оборудованием располагает. это относительно не дорого и качественно.либо наебае. дорого, что самое главное - отшень красиво. про качество - хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Набери РЕКЛАМА, может у слоника есть или поможет с изготовлением, во всяком случае руки из правильного места... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Сделали две разрезные шестерни, валы класен впуск+выпуск, стоит ли крутить выпускной вал или только впускной? ГБЦ шлифовали, блок тоже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Сделали две разрезные шестерни, валы класен впуск+выпуск, стоит ли крутить выпускной вал или только впускной? ГБЦ шлифовали, блок тоже.. на сток турбе выпускной вал не стоит ставить, коллектор слишком затычный Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 на сток турбе выпускной вал не стоит ставить, коллектор слишком затычныйСделали гибрид с крыльчаткой от К06, мозг январь, настройщик сказал оба вала надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 крыльчатка то впускная, а выпуску еще сложнее станет. но мое мнение - крутить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Мы уже отстроили не один C20LET на гибриде, на сток коллекторе, так же меняли холодную крыльчатку, не давно достроили корсу А на 300 сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 извращенцы, чо.лучше б кастом коллектор и турбу побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 извращенцы, чо.лучше б кастом коллектор и турбу побольше.Дешевле в несколько раз и отдача не плохая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 от большой турбины приходу то больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 от большой турбины приходу то большеНа верхах да, до 5 т. эта будит быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Мда...К примеру, у меня на 2200 уже плюс. А турбина почти в два раза больше штатного свистка.И килограмм на 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Если шлифовали ГБЦ, то как настроить валы, крутить на стенде или выставить перекрытие, вот только какое перекрытие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 а это надо спрашивать производителя валов.и к шлифовке это какое отношение имеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 а это надо спрашивать производителя валов.и к шлифовке это какое отношение имеет?Конечно имеет, на сайте классен в описании валов так и на писано, если шлифовали голову то разрезная шестерня обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 ну рас на сайте классен написано....если ты даже 1 мм снимешь, то это будет поворот вала в пределах погрешности из-за изменения относительного положения коленвала и распредвала.корочи - как будто ремень вытянулся ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 а это надо спрашивать производителя валов.и к шлифовке это какое отношение имеет?имеет ещё как. другое дело что крутить валы порой это 10-15 сил и +20-30 момента что впринцепи не космос . проще додуть +0.1 бар вот тебе теже силы Конечно имеет, на сайте классен в описании валов так и на писано, если шлифовали голову то разрезная шестерня обязательно! все верно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Получается валами надо играться уже на настроенной машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Получается валами надо играться уже на настроенной машине?настроить , получить результат и уже потом играясь валами отжимать сопельки ) я всегда в метку кладу и не парюсь даже. что на эво что на тазу. крутил и там и там что выйграл написал выше ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) ну рас на сайте классен написано....если ты даже 1 мм снимешь, то это будет поворот вала в пределах погрешности из-за изменения относительного положения коленвала и распредвала.корочи - как будто ремень вытянулся ) а не получится ли так, что если снять 1мм с башки и поставить тюнячьи валы с большим подъемом просто по меткам, то клапана встретятся с поршнями? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 выще я написал. у тебя ремень вытягивается когда, а он вытягивается, клапана встречаются с поршнями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 выще я написал. у тебя ремень вытягивается когда, а он вытягивается, клапана встречаются с поршнями? ну так у меня сток валы и стоковая башка, в этом случае запас есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 ну так у меня сток валы и стоковая башка, в этом случае запас естьу некоторых стоят валы не стандартные и со стандартными шестрернями. спроси у них, как часто они меняют гнутые клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 выще я написал. у тебя ремень вытягивается когда, а он вытягивается, клапана встречаются с поршнями?для этого стоит автонатяжитель. если б ремень вытягивался метки бы уходили .а не получится ли так, что если снять 1мм с башки и поставить тюнячьи валы с большим подъемом просто по меткам, то клапана встретятся с поршнями? для этого есть цековки на поршнях 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 все разрулил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты