Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

AceHart

как вариант, у тех, кто таким оборудованием располагает. это относительно не дорого и качественно.

либо наебае. дорого, что самое главное - отшень красиво.  про качество - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Набери РЕКЛАМА, может у слоника есть или поможет с изготовлением, во всяком случае руки из правильного места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T

Сделали две разрезные шестерни, валы класен впуск+выпуск, стоит ли крутить выпускной вал или только впускной? ГБЦ  шлифовали, блок тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Сделали две разрезные шестерни, валы класен впуск+выпуск, стоит ли крутить выпускной вал или только впускной? ГБЦ  шлифовали, блок тоже..

 

на сток турбе выпускной вал не стоит ставить, коллектор слишком затычный

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T

на сток турбе выпускной вал не стоит ставить, коллектор слишком затычный

Сделали гибрид с крыльчаткой от К06, мозг январь, настройщик сказал оба вала надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

крыльчатка то впускная, а выпуску еще сложнее станет.

 

но мое мнение - крутить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T

Мы уже отстроили не один C20LET на гибриде, на сток коллекторе, так же меняли холодную крыльчатку, не давно достроили корсу А на 300 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

извращенцы, чо.

лучше б кастом коллектор и турбу побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T

извращенцы, чо.

лучше б кастом коллектор и турбу побольше.

Дешевле в несколько раз и отдача не плохая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

от большой турбины приходу то больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T

от большой турбины приходу то больше

На верхах да, до 5 т. эта будит быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Мда...

К примеру, у меня на 2200 уже плюс. А турбина почти в два раза больше штатного свистка.


И килограмм на 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T

Если шлифовали ГБЦ, то как настроить валы, крутить на стенде или выставить перекрытие, вот только какое перекрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а это надо спрашивать производителя валов.

и к шлифовке это какое отношение имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T

а это надо спрашивать производителя валов.

и к шлифовке это какое отношение имеет?

Конечно имеет, на сайте классен в описании валов так и на писано, если шлифовали голову то разрезная шестерня обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

:shok:


ну рас на сайте классен написано....


если ты даже 1 мм снимешь, то это будет поворот вала в пределах погрешности  из-за изменения относительного положения коленвала и распредвала.

корочи - как будто ремень вытянулся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

а это надо спрашивать производителя валов.

и к шлифовке это какое отношение имеет?

имеет ещё как. другое дело что крутить валы порой это 10-15 сил и +20-30 момента что впринцепи не космос . проще додуть +0.1 бар вот тебе теже силы

 

Конечно имеет, на сайте классен в описании валов так и на писано, если шлифовали голову то разрезная шестерня обязательно!

 

все верно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTC 2.0T

Получается валами надо играться уже на настроенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Получается валами надо играться уже на настроенной машине?

настроить , получить результат и уже потом играясь валами отжимать сопельки ) я всегда в метку кладу и не парюсь даже. что на эво что на тазу. крутил и там и там что выйграл написал выше )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

:shok:

ну рас на сайте классен написано....

если ты даже 1 мм снимешь, то это будет поворот вала в пределах погрешности  из-за изменения относительного положения коленвала и распредвала.

корочи - как будто ремень вытянулся )

 

а не получится ли так, что если снять 1мм с башки и поставить тюнячьи валы с большим подъемом просто по меткам, то клапана встретятся с поршнями?

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

выще я написал.

 

у тебя ремень вытягивается когда, а он вытягивается, клапана встречаются с поршнями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

выще я написал.

 

у тебя ремень вытягивается когда, а он вытягивается, клапана встречаются с поршнями?

 

ну так у меня сток валы и стоковая башка, в этом случае запас есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну так у меня сток валы и стоковая башка, в этом случае запас есть

у некоторых стоят валы не стандартные и со стандартными шестрернями.

 спроси у них, как часто они меняют гнутые клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

выще я написал.

 

у тебя ремень вытягивается когда, а он вытягивается, клапана встречаются с поршнями?

для этого стоит автонатяжитель. если б ремень вытягивался метки бы уходили .

а не получится ли так, что если снять 1мм с башки и поставить тюнячьи валы с большим подъемом просто по меткам, то клапана встретятся с поршнями?

 

для этого есть цековки на поршнях

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

все разрулил      :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...