Black Jesus 7 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Собираюсь сделать выпуск на Астру овощную свою.Звонил в одну известную конторку по изготовлению выпуска - там мне сказали следующее:Выпуск стоит делать на 51 трубе максимум (в стоке 46), но никак не на 60 или 63, потому что газы будут остывать в широкой трубе и снизится скорость их прохождения. Далее, сообщили, что на моем моторе вырез катализатор ничего не даст, но также упомянули, чот на турбовых астрах тоже вряд ли будет приход от выреза ката. По сему поводу посоветовали сделать коллектор (паук), что действительно повлияет на характеристики.Что скажете?Я всегда думал, что стоит как минимум ставить выпуск на 60-63 трубе + вырез ката, а коллектор не трогать, т.к. на атмо это особого смысла не имеет. Помогите внести ясность в процесс) Спасибо. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Black Jesus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 на моем моторе вырез катализатор ничего не даст, но также упомянули, чот на турбовых астрах тоже вряд ли будет приход от выреза ката.позабавило...ну туда ты звонил куда-то...евро4 и евро2 - разные вещи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Jesus 7 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Известная контора на букву Ю-.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 у меня 1.6 на верхах ехал лучше тока засчет орсшной трубы от резонатора,орсшной банки и вывода под бампер выпуска. даже кат не выбивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Полный бред!я знаю одну астру 1.4 на полном выхлопе 63 мм. без катов из нержавейки и банка ремус,машинка едет лучше и звук зачетный,обратись к помидорам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Jesus 7 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Так вот я и думаю сделать полный выпуск на 63 трубе + изготовить коллектор (или нет смысла?).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Собираюсь сделать выпуск на Астру овощную свою.Звонил в одну известную конторку по изготовлению выпуска - там мне сказали следующее:Выпуск стоит делать на 51 трубе максимум (в стоке 46), но никак не на 60 или 63, потому что газы будут остывать в широкой трубе и снизится скорость их прохождения. Далее, сообщили, что на моем моторе вырез катализатор ничего не даст, но также упомянули, чот на турбовых астрах тоже вряд ли будет приход от выреза ката. По сему поводу посоветовали сделать коллектор (паук), что действительно повлияет на характеристики.Что скажете?Я всегда думал, что стоит как минимум ставить выпуск на 60-63 трубе + вырез ката, а коллектор не трогать, т.к. на атмо это особого смысла не имеет. Помогите внести ясность в процесс) Спасибо.все правильно тебе сказали,чем больше труба тем больше мощи это типичное пацанское заблуждение,далее по поводу того что а вот я знаю машину и там стояла труба аж 100мм и она валила ацко,а есть ли увереность в том что будь там труба не 100мм а 51 и она валила бы еще лучше?у меня есть...В ю-павере работают грамотные люди и они знаю что и как делать и для чего они это делают!Ему (Ярославу) выгоднее сделать тебе аццкий пацанский выхлоп на 76-й трубе на отъе и все,однакож он тебе посоветовал 51-ю трубу что дешевле и на твоем моторе возможно что то даст,задумайся над этим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Jesus 7 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 По поводу 51 трубы, допустим это так...ну а коллектор есть смысл ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 По поводу 51 трубы, допустим это так...ну а коллектор есть смысл ставить?Да только его и есть смысл ставить,остальное это так,для звука!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Читай и делай выводы http://tiefflieger-pro.de/article_info.php?chPath=11&articles_id=39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Jesus 7 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Читай и делай выводы http://tiefflieger-pro.de/article_info.php?chPath=11&articles_id=39Не понял только на каком диаметре трубы его выхлоп.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 меняй машину...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Все правильно тебе Ярослав сказал! И коллектор тебе менять надо обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Jesus 7 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Боюсь от таких доработок автомат развалится)В целом, я понимаю что получу прибавку момента, которую автомат вряд ли сможет долго переваривать, но я почти не кручу до отсечки, мне просто необходим момент до 4 тыс оборотов, а то там провал полнейший( А, насколько я знаю, пик момента достигается ближе к 6 тысячам.В целом, ситуация не совсем ясна мне с выпуском: одни говорят, что лучше сделать паук + 51 труба, другие, что безсмысленно трогать коллектор на 1.8 и стоит сделать выпуск на 60-63 трубе. В сомнениях, кого же слушать) Ибо не помню людей, которые делали custom выпуск на Астру 1.8 полностью и подробно это описывали..( Изменено 12 марта, 2010 пользователем Black Jesus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 момент максимальный достигается примерно на 3800 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Кароч не парь мозги, ничего кординального тебе это даст тем более настолько чтоб автомат развалился)),было 140 сил и 200 момента(или сколько там) станет 145 - 150 и 220 момента,продай машину и купи турбо астру лучше!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты