Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Приветствую всех! Вот решил поделиться соей так сказать радостью и продемонстрировать как ставить датчик давления турбо в вектру опц. Итак нам понадобится сам датчик, трубочки стеклоомывателя (в моем случае от таза) и много терпения Для начала снимаем крышку двигателя и отсоединяем клему мозгов - имеем вот такую картину...Далее отсоединяем трубочку идущую от впускного коллектораРежем ее пополам с грустью в сердце Пытаемся вытащить оставшийся кусочек трубочкиПосле этого подсоединяем все через тройникПсоле этого протягиваем трубку в салон, вот тут то нам и понадобится терпение ибо чтобы это сделать надо разобрать пол салона, на вектре все гораздо сложнее нежели на астре... Ну да ладно, далее берем тестер и смотрим куда можно запитаться....Оказалось что при включении зажигания загорается лишь подсветка переключателя фар и больше ничего, далее его прозвонили и подключили....Фото окончательного варианта выложу чуть позже как мне сделают стойку ибо в подиуме датчик смотрелся убого З.Ы. продолжение следует... отдельное спасибо ребятам с аккорд клуба КЛАЦ и за фото моему хорошему другу Диме ака Desmont 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Вот это респект молодец, я уже 2 года мечтаю Датчик какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Вот это респект молодец, я уже 2 года мечтаю Датчик какой?Датчик обычный Auto Gauge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 я тоже сначала трубочку от жигулей пробовал! но при нагревании под капотом эта трубочка становилась мягкой и сплющивалась!!!!! :i48: :i48: в итоге использовал тормозной шланг от жигулей(для соединения штатного шланга со шлангом от датчика+ хомутики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 я тоже сначала трубочку от жигулей пробовал! но при нагревании под капотом эта трубочка становилась мягкой и сплющивалась!!!!! :i48: :i48: в итоге использовал тормозной шланг от жигулей(для соединения штатного шланга со шлангом от датчика+ хомутики.Да есть такое дело Макс, поэтому я замотал трубочку скотчем чтобы была потверже, но думаю ближе к выходным когда поеду за стойкой поменять трубочку на что нибудь посерьезнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 респект! FAQ в мемориз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 купил себе DEFI все было в комплекте, оставалось только протянуь все в салон и подключить тройничок, вся установка заняла пол часа, теперь езжу и радуюсь, еще егт лежит, но его пока не поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Серега СУПЕР отчет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Крутатень)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Кстати инфу я брал с vxronline, просто поначалу немог понять куда его подключать З.Ы. подскажите скока в стоке давка должна быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Я тоже 3 дня назад поставил датчик давления надува (авто гад) бесполезная штука однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Я тоже 3 дня назад поставил датчик давления надува (авто гад) бесполезная штука однако Да ладно прикольная вещь, едешь смотришь как стрелка гуляет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Псоле этого протягиваем трубку в салон, вот тут то нам и понадобится терпение ибо чтобы это сделать надо разобрать пол салона, на вектре все гораздо сложнее нежели на астре... ну и вот самое интересное не зафоткал :)http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=2286 - так же заводил?У себя на астре я эту заглушку не смог найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 использовал тормозной шланг от жигулей(для соединения штатного шланга со шлангом от датчика+ хомутики.А этот тормозной шланг длинный? У меня датчик HKS валяется, и у него свой шланг отсутствует (потрескался), т.е. нужно чем-то из-под капота вести до салона, хватит тормозного вазовского? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 ну и вот самое интересное не зафоткал :)http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=2286 - так же заводил?У себя на астре я эту заглушку не смог найти.Заводил через левую сторону если смотреть на машину спереди, там как раз есть резиночка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 З.Ы. подскажите скока в стоке давка должна быть?0.9 в пике, 0.5 рабочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 ЛЮДИ!!!!а подскажите какой размер ку проставки под маслянный филтр у астры, для того чтоб сенсоры давления и температуры масла воткнуть!?!?!?а лучше, где купить подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 0.9 в пике, 0.5 рабочее У меня выше 0.5 не поднимается ( как думаешь может трубочку где то перегнуло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Ну х.з на счет 0,9......очень х.зВ среднем у меня дула 0,6.......в пиках у меня на корсе 0.9 дует, на разряжение -0.6-0.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 У меня выше 0.5 не поднимается ( как думаешь может трубочку где то перегнуло?Это сток У меня на 0.77 337 сил, сколько же будет на 1.0?Ну х.з на счет 0,9......очень х.зВ среднем у меня дула 0,6.......0.9 на 2.500 об. Давно все замеряли)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Серег, а что за подиум ты хотел сначала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 чота мало дует. у меня в овербусте 1.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Тк это Верка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Серег, а что за подиум ты хотел сначала?Да обычный подиум под один датчик, ставиться на панель, на фото видно, но все таки в субботу поеду делать датчик на стойке т.к. это самый правильный вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Датчик не бесполезный, но и пялиться на него неотрывно не стоит. Главная задача, показывать есть ли "дыры" где, ну и что турбина еще дует, читай еще жива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты