Перейти к содержанию
Авторизация  
grandsmart

Vectra OPC после Mazda3 MPS

Рекомендуемые сообщения

grandsmart

Имею М3 МПС, в машине все нравится. Но время не стоит на месте, есть потребность в большем автомобиле с мощностью не менее того, что есть сейчас. Отвечает всем заданным параметрам только Вектра ОПЦ. Но есть вопросы: мощность Вектры 280 против 260 у Мазды-это хорошо, но почему у могучего V6 OPC крутящий момент ниже чем у 4-горшкового рядника мазды? У Вектры нет диффа - почему? (вопрос скорее риторический). После просмотра ролика ТопГира, о том что Вектра вообще не рулится, я расстроился - правда это или нет? Остались ли Вектры по вкусной цене у диллеров (кроме Мажора, на авто.ру у них машинка за 860 т.р. стоит, а вреале менее  чем 930 т.р. нет)? Менеджеры дилеров откликнетесь, ну и конечно хотелось бы услышать мнение уважаемых ОпцВектроводов. Спасибо :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Момента там 420 в версии 280 сил. Вектра быстрее м3 мпс, быстре астры и других сробратьев по хотхэчам. Дифа нет и потребности в нем тоже нет, если сток. В городе вектра рулится отлично и рулежки хватает, чуть хуже, чем астра по кренам. Морда тяжелая, но вся подвеска алюминий, капот, крылья тоже.

По комфорту лучшая в классе. По коробке и удобству механики тоже. 930 - нормальная цена. Внимательно надо смотреть, какая комплектуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grandsmart

Спасибо милый человек за инфу.

Вмажоре 930 т.р. черная, менеджер говорит комплектация максимальная с цветным дисплеем (о дисплее с придыханием), Арден блю уже за 960. В Автомире сказали, что нет уже ничего, хотя на сайте 3 штуки висят, осталось дженсер пробить. Вроде ОПЦ больше никто не занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

Момента там 420 в версии 280 сил. Вектра быстрее м3 мпс, быстре астры и других сробратьев по хотхэчам. Дифа нет и потребности в нем тоже нет, если сток. В городе вектра рулится отлично и рулежки хватает, чуть хуже, чем астра по кренам. Морда тяжелая, но вся подвеска алюминий, капот, крылья тоже.

По комфорту лучшая в классе. По коробке и удобству механики тоже. 930 - нормальная цена. Внимательно надо смотреть, какая комплектуха.

Согласен полностью, хотя диф зимой не помешал бы. И брать лучше на 18-х колесах

Изменено пользователем nortal16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Спасибо милый человек за инфу.

Вмажоре 930 т.р. черная, менеджер говорит комплектация максимальная с цветным дисплеем (о дисплее с придыханием), Арден блю уже за 960. В Автомире сказали, что нет уже ничего, хотя на сайте 3 штуки висят, осталось дженсер пробить. Вроде ОПЦ больше никто не занимается?

В вектре еще есть люк! ( это супер вещь!) и кожа рекаро. Цветной дисплей шел в базе на последних машинах.

Вектру ща сложно найти. Слышал, что 2 шт где - то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grandsmart

А правда, что v6 с битурбо?

И еще подскажите пожалуйста кто кроме мажора, автомира и дженсера занимается ОПЦ, хочу сесть и все обзвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

В Дженсере 2 штуки арден, одна даже с навигацией(в шоу руме ясенево стоит), по ценам около ляма.

Изменено пользователем Димон688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

Вектру ща сложно найти. Слышал, что 2 шт где - то есть.

Кажется в Чехове были http://new.auto.ru/cars/new/opel/vectra/

Изменено пользователем nortal16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А правда, что v6 с битурбо?

И еще подскажите пожалуйста кто кроме мажора, автомира и дженсера занимается ОПЦ, хочу сесть и все обзвонить.

V6 с твинскроллом! Тяга с 2000 - 6000. Полка момента хорошая.

Зы

Ща на тунинге на 2000 об 560 момента icon_imslow.gif

Сток график

post-1-1268590971,338_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grandsmart

V6 с твинскроллом! Тяга с 2000 - 6000. Полка момента хорошая.

Зы

Ща на тунинге на 2000 об 560 момента icon_imslow.gif

Сток график

Ммм....мням :-) график секас.

Ммм....мням :-) график секас.

Да и еще вопрос как на Вектре автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

Да и еще вопрос как на Вектре автомат?

Смотря для каких целей машина, если тюнить и жарить - то автомат не айс

А из 255л.с тебе любой диллер за штуку сделает 280 штатной прошивкой

Изменено пользователем nortal16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да и еще вопрос как на Вектре автомат?

По передаточным числам почти такой же, как МТ. Обычный хороший автомат с возможностью кикдауна и ручного режима. Это все, что я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

Дифа нет и потребности в нем тоже нет, если сток.

я тоже так думал, но после установки диффа понял как сильно заблуждался.....

Андрей, рекомендую попробовать машину с диффом :spiteful:

в остальном поддерживаю! по универсальности среди хот-хэтчей нет равных :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

В Вектре ОПС сидения как в Астре ОПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

Имею М3 МПС, в машине все нравится. Но время не стоит на месте, есть потребность в большем автомобиле с мощностью не менее того, что есть сейчас. Отвечает всем заданным параметрам только Вектра ОПЦ. Но есть вопросы: мощность Вектры 280 против 260 у Мазды-это хорошо, но почему у могучего V6 OPC крутящий момент ниже чем у 4-горшкового рядника мазды? У Вектры нет диффа - почему? (вопрос скорее риторический). После просмотра ролика ТопГира, о том что Вектра вообще не рулится, я расстроился - правда это или нет? Остались ли Вектры по вкусной цене у диллеров (кроме Мажора, на авто.ру у них машинка за 860 т.р. стоит, а вреале менее  чем 930 т.р. нет)? Менеджеры дилеров откликнетесь, ну и конечно хотелось бы услышать мнение уважаемых ОпцВектроводов. Спасибо :-)

Вектра без диффа действительно управляется относительно не фонтан, но при этом змейку она идет немного быстрее 6мпс)))

В Вектре ОПС сидения как в Астре ОПС?

нет, кресла разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grandsmart

Я конечно сторонник ручки, да и жарить люблю.

Из вышесказанного: ручка 280, автомат 255 лошадок - правильно?

Сколько стоит дифф поставить? Сложно ли это? 

Изменено пользователем grandsmart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

Я конечно сторонник ручки, да и жарить люблю.

Из вышесказанного: ручка 280, автомат 255 лошадок - правильно?

Сколько стоит дифф поставить? Сложно ли это? 

автомат тоже 280

дифф примерно 1000 у.е. плюс установка 200-300...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Добавлю свои пять копеек, вектра очень мягкая по подвеске даже если ехать на дальние расстояния то никакой тебе тряски и всегоостального, кнопочка спорт творит с подвеской чудеса, на верке это больше всего чувствуется, подвеска намного жеще становиться :icon_drug:

Касаемо салона, он трансформируется как тебе нужно хочешь хоть почти ровный пол делай и места в ней просто куча! Двигатель очень эластичный можно спокойно и непринужденно ехать на 6 передаче с 2000 оборотов, расход в нормальном режиме литров 14-15 :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

арден бери, арден!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

Момента там 420 в версии 280 сил. Вектра быстрее м3 мпс, быстре астры и других сробратьев по хотхэчам. Дифа нет и потребности в нем тоже нет, если сток. В городе вектра рулится отлично и рулежки хватает, чуть хуже, чем астра по кренам. Морда тяжелая, но вся подвеска алюминий, капот, крылья тоже.

По комфорту лучшая в классе. По коробке и удобству механики тоже. 930 - нормальная цена. Внимательно надо смотреть, какая комплектуха.

Так там моменТа 420? Я то везде читал, что 355, даже на офиц. сайте http://www.opel.ru/microsites/opc_RU/

проясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Момента там 420 в версии 280 сил. Вектра быстрее м3 мпс, быстре астры и других сробратьев по хотхэчам. Дифа нет и потребности в нем тоже нет, если сток. В городе вектра рулится отлично и рулежки хватает, чуть хуже, чем астра по кренам. Морда тяжелая, но вся подвеска алюминий, капот, крылья тоже.По комфорту лучшая в классе. По коробке и удобству механики тоже. 930 - нормальная цена. Внимательно надо смотреть, какая комплектуха.

читая этого мальчика в больших очках понимаешь что вектра лучше астры не говоря уже о других авто! :3_2_8::icon_drug::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Так там моменТа 420? Я то везде читал, что 355, даже на офиц. сайте http://www.opel.ru/microsites/opc_RU/

проясните пожалуйста.

Тупо просто 255 сил 355 момент, 280 сил 420 момент. По иному с 255 на 280 сил не подымешь, не трогая момент. Мозги у этих двух вектр разные. проги отличаются только бустапом. А при бустапе растет момент, а следовательно и мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

А из 255л.с тебе любой диллер за штуку сделает 280 штатной прошивкой

Не понял - это речь о чем сейчас? Из 255 сил 280 просто прошивкой не делается же из-за того, что мозги разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Про сток......

Дифа нет ужас....кто здесь говорит что он не нужен просто ни чего не понимают.....

Тормаза стоковые шлак......(перегреваются моментом)....

В остальном даволен

ИМХО

Не согласен. Это смотря как ездить!!! По мне отличные тормоза и диф нафиг не нужен. Слетишь с гарантии на коробас... Готовь 150 тр минимум + замена, если не дай Бог чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Момента там 420 в версии 280 сил. Вектра быстрее м3 мпс, быстре астры и других сробратьев по хотхэчам. Дифа нет и потребности в нем тоже нет, если сток. В городе вектра рулится отлично и рулежки хватает, чуть хуже, чем астра по кренам. Морда тяжелая, но вся подвеска алюминий, капот, крылья тоже.

По комфорту лучшая в классе. По коробке и удобству механики тоже. 930 - нормальная цена. Внимательно надо смотреть, какая комплектуха.

У меня 280 сил, а по паспорту 355 Ньютонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...