Перейти к содержанию
Авторизация  
pault

AstraG OPC X20XEV

Рекомендуемые сообщения

pault

Привет из синеокой страны Бульбаша. Огляделся по вашему форуму, видно что в России всё серьезно и старыми машинками почти не балуетесь.

Недавно стал хозяином Astra OPC 2000г 2 литра бензин, 160 коникав (ну по паспорту, сколько сбежало из под капоты не знаю).

после покупки заменил комплект передних тормозов ну и текущий ТО.

Однако неприятно "обрадывал" радиатор. Сильно подтекает на пассажирской стороне и сопливит с водительской.

Местные официалы очень долго компостировали мозги, но под заказ нашли "типа похож". Как я понял заказ с завода 3-4 недели. 600 зелени стоит. Как бы не копейки.

По сему вопрос: как узнать возможность покупки/доставки в России? elcats.ru не имеет предложений по нему

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=5dd96f99-3f2c-48d7-9023-d41e4375b79b&Unit=316718ea-a78a-ae00-eb0c-8c9002a2f071

мой радиатор помечен LD. Идет с крепежной рейкой для масельного радиатора и радиатора кондея.

ЗЫ: модераторы, переместите в нужную ветку

ЗЗЫ: спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Привет, вливайся, фотки машинки выкладывай :)

А по теме сейчас народ покумекает и ответит.

ЗЫ. Старых опц-машинок почти нет, так как везти невыгодно, да и было их куда меньше. ОПЦ-отделение только-только 10 лет отметило ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Вэлкам :respekt: один челловек на такой же есть точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pault

 фотографии вот... Arden Blue не вышел, бо не турба

ждёмс, что у вас слышно.

post-3830-1268738340,1012_thumb.jpg

post-3830-1268738353,4211_thumb.jpg

Изменено пользователем pault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

Да. Тока мотор на OPC не XEV а XER. XEV 136 лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pault

по VIN бьется X20XEV, но как я понимаю особой разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

Разница небольшая есть. Небольшая, но есть. У мну просто када то такая же была. Тока Арден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pault

так вот, попробуем разобраться, сейчас стоит радиатор BEHR с индексом A0, не знаю что это значит, номера детали найти не удалось :(

по VIN машина бьется с X20XEV, номер радиатора по каталогу 13 00 216 GR

есть варианты заменителей радиатора, кроме оригинала 

http://www.elcats.ru...0c-8c9002a2f071

Nissens    6 * * * A        Радиатор охлаждения двигателя        11    $235.50   

Hella    8 * * * 1        Радиатор охлаждения двигателя    2    2    $239.99   

AVA    O * * * 3        Радиатор охлаждения двигателя        14    $331.72

но, если стоит мотор X20XER, то единственная позиция по радиатору это оригинал 13 00 224 LD до 600 долл.

http://www.elcats.ru...0c-8c9002a2f071

какие есть мысли у общественности? можно ли где-то найти каталоги этой конторы BEHR ? ну и любые другие советы уэлкам.

и если можно расскажите разницу XEV / XER кроме лошадок, выпускного коллектора? откуда +24 л.с.?

Изменено пользователем pault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

и если можно расскажите разницу XEV / XER кроме лошадок, выпускного коллектора? откуда +24 л.с.?

"Основным нововведением стала технология изменения фаз газораспределения CVCP. Эта система уже активно применялась у конкурентов , но как говорится, лучше поздно чем никогда.

Другим важным узлом стала система регулировки длинны впускного коллектора VIS . В сочетании с применением пластика в конструкции коллектора и полностью электронной системой управления барабанной заслонкой, система вышла на новый технологический уровень.

Система управления двигателем также обновилась. Она разработана фирмой Siemens VDO и носит обозначение Simtec 75.1.

Подверглись изменениям и другие блоки. Изменены конструкции головки блока цилиндров и масляного поддона."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

А чего на ней зеркала от обычной астры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pault

да там весь кузов от обычного 3х дверного хэтчбэка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

да там весь кузов от обычного 3х дверного хэтчбэка

Может это и есть обычный 3х дверный хэтчбек с опц обвесом ? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pault

ну тогда это очень дорогой тюннинг =))

мотор, супорты, вып. коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Тут же писали что на опц ставили 20ХER 160лс, а у тебя XEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pault

ездил к официалам, прошили свежую прошивку для ЭБУ. мотор (по крайней мере мозги) XER. Думал что получится опустить холостые с 1000 оборотов до 800, но всё осталось по прежнему. Также не  могу побороть подтраивание на холостых и падение тяги на горячем моторе.

Остальные текущие дела сделал, чистка дроселя, вентиляции картера, ремонт генератора, заварка выпускного коллектора.

Усть какие-нибудь мысли на счёт высоких холостых и пропадения тяги? На холодную машина разгоняется очень хорошо начиная с 3000 оборотов, на горячую нужно душить до 4000. Масло вроде не ест, влил 5в30 оригинал ГМ синтетику.

Изменено пользователем pault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Что то тут нето! ремни безопасности синие?если да,то точно ОРС,если черные то это XEV,зеркала должны быть другие точно.

Opel-Astra-G-OPC-1.jpg

Позже когда начали ставить на ОРС Z20LEТ то она уже шла с обвесом ОРС,другая решотка,диски ОРС и рекаро.

Astra_OPC_1024x768Small.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pault

хм... действительно зеркала не такие, по ней в принципе видно что луплена была с пассажирской стороны, возможно поэтому зеркала и заменены.

лямки синие, диски такие же, лавка такая же, пластинка на клапанной крышке тож синяя, и шильдик с номером и подписью OPC присутствует в салоне

ну и на XEV не ставили тормозные диски 308мм, есть правда вариант что это обычная астра с OPC upgrade kit

в Хорватии народ вообще с ума сходит 

http://www.astraownersnetwork.co.uk/showthread.php?t=33627

фотки в конце

Изменено пользователем pault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Matroskin

Здравствуй коллега:)

У меня тоже x20xer. По вину пробивается как XEV, но если проверять комплектацию, то там присутствует двигатель повышенной мощности (т.е. R).

Проблем с приобретением радиатора вообще никаких - он такой же как на XEV (хотя партномера разные).

ездил к официалам, прошили свежую прошивку для ЭБУ. мотор (по крайней мере мозги) XER. Думал что получится опустить холостые с 1000 оборотов до 800, но всё осталось по прежнему. Также не  могу побороть подтраивание на холостых и падение тяги на горячем моторе.

Остальные текущие дела сделал, чистка дроселя, вентиляции картера, ремонт генератора, заварка выпускного коллектора.

Усть какие-нибудь мысли на счёт высоких холостых и пропадения тяги? На холодную машина разгоняется очень хорошо начиная с 3000 оборотов, на горячую нужно душить до 4000. Масло вроде не ест, влил 5в30 оригинал ГМ синтетику.

По поводу высокого ХХ: было точно тоже самое. ниже 996 оборотов в минуту не опускается. в общем я забил на это дело и так ездил пока не переделал в турбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pault

спасибо за ответ!!

на счёт радиатора как-то не выходит... стоял ли у вас блок охлаждения масла и кондей? они у меня крепятся на основной радиатор, на мет. рамку сверху и снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pault

если кто-то будет заглядывать... радиатор был заменен на "дизельный" от зафиры Y22DTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...