Перейти к содержанию
Авторизация  
camel

Скандинавский свет на вектру 4 вариант

Рекомендуемые сообщения

camel

Вот на Астру подробно расписаны 5 ее вариантов света тут.

На Вектре же всего 4 варианта.

В чем фишка 5-го варианта на Астре - его можно активировать выключателем, либо деактивировать по желанию:

Включение/выключение "Скандинавского пакета"

Данный агоритм работает только в Версии №5 !!!

Если переключатель ближнего света повернуть в положение "ближний свет", а потом сразу в положение "Выкл.", то алгоритм работы становится стандлартным и не меняется даже после перезапуска двигателя. Чтобы снова включить "скандинавский пакет" после запуска двигателя, необходимо повторить описанную выше операцию.

На Вектре я попробовал прошить 1 и 4й вариант - нифига. Свет ближний горит "ВСЕГДА". Мне же нужен такой вариант, чтобы я тоже при желании мог его деактивировать, когда у меня есть желание, чтобы при работающем моторе не горелд ближний. А так получается, что его можно отключить только переведя в режим "габарит" - тогда ближний выключается, а габариты зажигаются.

В режиме, когда автоматом горит ближний, передние габариты, кстати не горят:)

Короче, кто-нить знает такое же четкое описание различий вариантов для вектры?:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Камиль, привет.

А зачем это все надо? :3_2_8: Сел, завел. Свет включил и поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Основная мысль - это чтобы днем горел ближний, но не горели задние габариты - так лучше днем читаются "стопы". И чтобы при всем при этом можно было при желании отключать ближний на заведенном моторе.

Кстати еще одно: омыватель фар чтобы не работал днем с ближним - на Астре, вроде так, а на Вектре писали, что омывает по-любому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

Основная мысль - это чтобы днем горел ближний, но не горели задние габариты - так лучше днем читаются "стопы". И чтобы при всем при этом можно было при желании отключать ближний на заведенном моторе.

Кстати еще одно: омыватель фар чтобы не работал днем с ближним - на Астре, вроде так, а на Вектре писали, что омывает по-любому?

В четвертом варианте не омывает, езжу так уже больше двух лет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

В четвертом варианте не омывает, езжу так уже больше двух лет.

Блин, ведь хотел же 4й прошить.

Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

В четвертом варианте не омывает, езжу так уже больше двух лет.

Миша, спасибо! Еще вопрос - а ты задние габариты тоже на 4й вариант запрограммировал?

Просто если задний блок тоже программировать - тогда задни габариты и днем горят все время, получается?

А если не запрограммировать - как, чтобы не получилась ситуация, что я еду с ближним этим скандинавским днем, наступла ночь, а у меня габариты задние не горят... Я это как определю - по несветящейся подсветке кнопок? А приборка-то все вермя горит.. Так можно и не уследить, наверное.

Или режим "авто" все делает как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Вот на Астру подробно расписаны 5 ее вариантов света тут.

На Вектре же всего 4 варианта.

В чем фишка 5-го варианта на Астре - его можно активировать выключателем, либо деактивировать по желанию:

На Вектре я попробовал прошить 1 и 4й вариант - нифига. Свет ближний горит "ВСЕГДА". Мне же нужен такой вариант, чтобы я тоже при желании мог его деактивировать, когда у меня есть желание, чтобы при работающем моторе не горелд ближний. А так получается, что его можно отключить только переведя в режим "габарит" - тогда ближний выключается, а габариты зажигаются.

В режиме, когда автоматом горит ближний, передние габариты, кстати не горят:)

Короче, кто-нить знает такое же четкое описание различий вариантов для вектры?:)

Тоже пробовал, привык что всегда ближ. горит, но то что его вообще отключить нельзя не понравилось, по этому оставил штатный вариант, то есть 0-ойspiteful.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

Миша, спасибо! Еще вопрос - а ты задние габариты тоже на 4й вариант запрограммировал?

Просто если задний блок тоже программировать - тогда задни габариты и днем горят все время, получается?

А если не запрограммировать - как, чтобы не получилась ситуация, что я еду с ближним этим скандинавским днем, наступла ночь, а у меня габариты задние не горят... Я это как определю - по несветящейся подсветке кнопок? А приборка-то все вермя горит.. Так можно и не уследить, наверное.

Или режим "авто" все делает как надо?

Задний не программировал... Мне нужен только передний ближний (кстати, для тех, кто не в курсе - в этом режиме фары не поворачивают, а работают просто, как на обычном ксеноне без AFL).. Камиль, когда наступает ночь - CID очень ярким кажется :by:

Режим "Авто" работает, как обычно, если, конечно на него переключиться вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...