Перейти к содержанию
Авторизация  
Br_And

Отключение ESP

Рекомендуемые сообщения

Br_And

вопрос, кто знает как отключить систему ESP совсем? отключение ее кнопкой спорт не устраивает, так как при определенных условиях она все равно срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
вопрос, кто знает как отключить систему ESP совсем? отключение ее кнопкой спорт не устраивает, так как при определенных условиях она все равно срабатывает

Это при каких условиях она срабатывает??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
Это при каких условиях она срабатывает??? :shok:

при сильном заносе в раскачку, при прохождении нескольких коротких глубоких виражей подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel
при сильном заносе в раскачку, при прохождении нескольких коротких глубоких виражей подряд

эт как так?.......

у всех все нормально откл....

надо кнупку удерживать в течении 3-5 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл
вопрос, кто знает как отключить систему ESP совсем? отключение ее кнопкой спорт не устраивает, так как при определенных условиях она все равно срабатывает

Речь наверное все-таки идет про кнопку отключения ESP? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
Речь наверное все-таки идет про кнопку отключения ESP? :kopfkratz:

Она же кнопа SPORT...3-5 секунд и всё.... Другого способа я не знаю, да и думаю не существует..

А вот то, что она срабатывает всё равно, не замечал :kopfkratz:

А теперь главный вопрос...Зачем отключать??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл
Она же кнопа SPORT...3-5 секунд и всё.... Другого способа я не знаю, да и думаю не существует..

А вот то, что она срабатывает всё равно, не замечал :kopfkratz:

А теперь главный вопрос...Зачем отключать??? :shok:

Понял, это видимо на Астре.

На вектре есть отдельная кнопка отключения ESP в виде машинки на кривой дороге, которая и отключает ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
при сильном заносе в раскачку, при прохождении нескольких коротких глубоких виражей подряд

А как ты это понял?? По ощущениям?? Ведь когда ЕСП отключаешь, значёк "Машинки на кривой дороге(вроде)" горит постоянно и мигать не будет :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл
А как ты это понял?? По ощущениям?? Ведь когда ЕСП отключаешь, значёк "Машинки на кривой дороге(вроде)" горит постоянно и мигать не будет :kopfkratz:

Честно? Я не отключаю. :icon_imslow: Иконка с машиной на кривой дороге дейстивтельно горит постоянно.

Но предполагаю, что в инструкции написана правда, а там сказано, что эта кнопка отключения ESP. Антипробуксовка 100% отключается, как-то пробовал стартануть с отключенной ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_Omsk

А вообще разгон побыстрее получается с отключенной ESP? С другой стороны газом надо очень аккуратно работать, а то останешься на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor

Все отключается, комрады правы около 5 сек держать СПОРТ нажатой. Ездил часа полтора боком с отключенной по площадке. Проблем никаких - пока зажигание или Спорт не отожмешь не включается обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
Ни че не понял!!!

На самом деле странно у меня на верке отдельная кнопка спорт и усп.......выполняют абсолютно разные функции!!!

Эл слушай, а ты пробовал стартовать с отключенной есп, а кнопочку спорт при этом подключал????

А что непонятного :icon_imslow: ...у тебя СПОРТ отвечает за режим "СПОРТ"....а ЕСП просто выведено на отдельную кнопку.

У нас отдельной кнопки нет и отключение происходит через кнопку СПОРТ.

А если стартануть без ЕСП и с кнопкой СПОРТ, то машина так же будет шлифовать на месте :icon_imslow: , но она будет жёсче, руль острее и газ отзывчееве :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл
Эл слушай, а ты пробовал стартовать с отключенной есп, а кнопочку спорт при этом подключал????

Да, шутрее получается. Но газом в таком режиме надо аккуратно работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor

Помидор, мне тоже настройки ЕСП понравились. Она допускает легкое скольжение - начинаешь корркетировать занос, начинает прихватывать тормозами. А еще она на ручник не реагирует, можно выставиться с его помощью. но пойдешь вылавливать, она вся хрустеть сильно начинает, одумавшись... И еще из наблюдений андастир ЕСП хорошо отрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
Понял, это видимо на Астре.

да, это на астре

А как ты это понял?? По ощущениям?? Ведь когда ЕСП отключаешь, значёк "Машинки на кривой дороге(вроде)" горит постоянно и мигать не будет :kopfkratz:

огонек горит постоянно, но все равно чествуется, что машина подправляется, т.е. стоит защита от дурака (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
Все отключается, комрады правы около 5 сек держать СПОРТ нажатой. Ездил часа полтора боком с отключенной по площадке. Проблем никаких - пока зажигание или Спорт не отожмешь не включается обратно

в том то и проблема, первые полчаса-час соревнований, она вроде и не реагирует, а потом начинается... (( чуть сильнее занос в раскачку и пошло... то притормозит, то обороты скинет

может конечно просто глюк в прошивке? хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
Помидор, мне тоже настройки ЕСП понравились. Она допускает легкое скольжение - начинаешь корркетировать занос, начинает прихватывать тормозами. А еще она на ручник не реагирует, можно выставиться с его помощью. но пойдешь вылавливать, она вся хрустеть сильно начинает, одумавшись... И еще из наблюдений андастир ЕСП хорошо отрабатывает.

проблема в том, что кое-где проходить надо в заносе ) и вот тут-то ЕСП и мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor

Очевидно глюк! Если гоняешся где, надо бы и АБС отключать (предохранитель - чпок), тогда само по себе ничего не будет включаться обратно, да ездить будет проще. а вообще для снежных покатух ОПЦ не алё однозначно.

Хотя бы 10 летнюю ГТ турбу взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
Очевидно глюк! Если гоняешся где, надо бы и АБС отключать (предохранитель - чпок), тогда само по себе ничего не будет включаться обратно, да ездить будет проще. а вообще для снежных покатух ОПЦ не алё однозначно.

Хотя бы 10 летнюю ГТ турбу взять...

а вот абс то как раз настроена замечательно... не мешает абсолютно, схватывает тогда, когда сам уже отпускаешь педальку

тормоз-газ работает в паре не в пример другим авто

PS. а вот диффера не хватает действительно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor

для гражданки АБС настройки вполне удачны (она даже легкую блокировку допускает, на сухом асфальте это хорошо ощутимо),

На покатушках она мне мешает, например торможение левой ногой только для стабилизации авто прокатывает, для поворота уже не катит, приходится контрсмещаться (тут уже рейке короткой спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
для гражданки АБС настройки вполне удачны (она даже легкую блокировку допускает, на сухом асфальте это хорошо ощутимо),

На покатушках она мне мешает, например торможение левой ногой только для стабилизации авто прокатывает, для поворота уже не катит, приходится контрсмещаться (тут уже рейке короткой спасибо)

а у меня абс и для поворота вполне нормально реагирует... а рейка конечно да )))

кстати по поводу предохранителя абс, их там вроде 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor

Насчет предохранителей не в курсе, еще не смотрел пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint
в том то и проблема, первые полчаса-час соревнований, она вроде и не реагирует, а потом начинается... (( чуть сильнее занос в раскачку и пошло... то притормозит, то обороты скинет

может конечно просто глюк в прошивке? хз

Не, эт не глюк. На OPC, ESP полностью не отключается, в критических ситуациях она все равно срабатывает. Машины хоть у нас и заряженные, но все же не являются чисто спортивными, отсюда и такие настройки, для нашей же безопасности. :opc:::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
Не, эт не глюк. На OPC, ESP полностью не отключается, в критических ситуациях она все равно срабатывает. Машины хоть у нас и заряженные, но все же не являются чисто спортивными, отсюда и такие настройки, для нашей же безопасности. :opc:::):

я так и думал ( блин...

*задумался об эво 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Все отключается, комрады правы около 5 сек держать СПОРТ нажатой. Ездил часа полтора боком с отключенной по площадке. Проблем никаких - пока зажигание или Спорт не отожмешь не включается обратно

У меня нет кнопки отключения есп, интересно кнопкой спорт можно отключить? Надо попробовать :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...