Перейти к содержанию
Авторизация  
Muay_Thai

Неисправность Астра ОПЦ

Рекомендуемые сообщения

Muay_Thai

Здравствуйте,не знал,что есть такой форум... ))) у меня сразу вопрос,как часто менять свечи на Астре ОПЦ??? Я читал,что каждые 15 тысяч,а в салоне сказали раз в 60тыщ,это смешно же??? есть такая проблема,может из-за свечей,я уже заказал...на 4,иногда на 5 передаче машина чуть тупо набирает...сравнивал с другой машиной,иногда до 220 ровно и отпускаем,а иногда тупит и я проигрываю от 2 до 4 кузовов...из-за чего мо тупить??? редко на 3,в основном на 4 передаче... ((( обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Я все заполню,вы мне просто ответьте...почему иногда не едет на 4передаче...переживаю за свою машинку,а вы сеетесь...0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

да сток у меня...я подумал пропуски зажигания...и свечи заказал,там не букс,такое ощущение страное,спину больше не вдавливает,потом после на 5 передаче опять едет...че делать??? ( когда этот тупняк наступает меня догоняют,если повезет,то проезжаю мпс3 и 4.4 540 е39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Почему не едет я не знаю, но свечи менять не ранее 30 т.км уж точно))) ну никак не в 15))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а скока пробег?я в 45 менял,Все от бенза зависит в регионе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

по поводу 4й передачи - может сальник коленвала течет? :kopfkratz:

у меня похожая хрень - скоро буду разбираться. если ты разберешься - сообщи плиз че было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

по поводу 4й передачи - может сальник коленвала течет?

у меня похожая хрень - скоро буду разбираться. если ты разберешься - сообщи плиз че было.

напиши это в мою тему а то ругаться будут-обсудим;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ДИМА! Сальник то причем!?  :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

ДИМА! Сальник то причем!?  :banghead:

у ДЖуса вроде такая же хрень была - масло текло на сцепу и буксовало. Как раз проявлялось на 4й... Нет? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Может быть порван клапан байпаса, из-за этого не держит давляк и сдуваеться. :kopfkratz:

П.С. Вы чё народ какие 30 или 60т.км пробега! :shok: свечи надо менять не позже чем 15т.км!!!! а фильтра каждые 5т.км! и фоздушный фильтр можно ещё чаще :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

как определить неисправность клапана байпаса? вроде посторонних звуков нэт :kopfkratz:

есть только пшики немного громковатые при переключениях :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

именно на 4 передаче на 3 едет нормально...и 5 тоже вроде норм...короче,че посмотреть??? Такое ощущение,что сдувается давление,может это овербуст вырубается и мне так кажется??? стрелка бежит,а ощущения тупые какие-то...

Изменено пользователем С111мр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Я бы проверил систему на дырки, вдруг дырка в патрубках и на четвертой уже сильное давление турба дает и дырка еще сильней открывается

Поддерживаю Андрюху на форсированных моторах и с нашим бензином свечи надо менять раз в 10тыс. У меня за 10 тыс только один раз свечи были как новые, но я их все равно поменял :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

пробег машины 23000...свечи не менялись еще,вот и надеюсь,что в них дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

как определить неисправность клапана байпаса? вроде посторонних звуков нэт :kopfkratz:

есть только пшики немного громковатые при переключениях :kopfkratz:

http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=11409&view=findpost&p=183254

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

если это какая-то трубка,почему на 1.2.3 едет нормальо и 5 оже норм,а на 4 лаг??? Может я быстро савлю и сцепа буксует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Парни, а вот такой вопрос... Когда скажем на 4й передаче нажимаешь тапку, то давляк в турбине держится на одном значении или падает? Просто у меня такая фигня - когда нажимаю тапку сначала поднимается до 0,7 и потом падает до 0,4, хотя ногу с педали вроде не убираю :kopfkratz: это нормально или косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...