Перейти к содержанию
Авторизация  
Outcast

Температура дигателя на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Outcast

Итак , у меня стоит дефи с темпереатурой О.Ж. поэтому цифры всегда перед глазами.

Не уверен можно ли считать это проблемой или нет, но все же хочеться разобраться:

Итак если двигаться в пробке короткими перебежками на 1 передаче не больше 1,5-2 оборотов и 1-2 минутная остановка , то температура О.Ж. регулярно ( где то раз 3-4 минуты) уходит к 97-98С , после чего срабатывает вентилятор и температура падает до 87-89С и так циклично каждые 3-4 минуты ... температура за бортом особой роли не играет даже при -10-15 наблюдается таже ерунда...

По моим наблюдением началось это после установки интеркуллера бОльшего размера прошлым летом, до этого не замечал чтобы температура в пробке уходила выше 90С , только когда за бортом было очень жарко...

При этом на ходу даже при газ в пол температура выше 90 не поднимается , то есть продув нормальный и достаточный , грешил на термостат - поменял не помогло , радиаторы промыл со съемом , тоже нулевой эффект , ошибок никаких нет ...

Просто рано или поздно при таком режиме вентилятора он сдохнет , причем скорее рано , стоит он не мало , да и доехать до сервиса не перегрев машину без него будет проблематично ...

Есть идеи с чем может быть связано , может есть граммотные мотористы на примете ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч

у меня до 106 доходит,вклбчается вентилятор.тоже хотел поинтересоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

до 107, потом вентилятор и до 94-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

На Корсе ГСИ до 100 и выкл на 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Корса - если стоять или медленно в пробке, то до 99-100, потом вентилятор до 87-88.

При езде всё время 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Итак , у меня стоит дефи с темпереатурой О.Ж. поэтому цифры всегда перед глазами.

Не уверен можно ли считать это проблемой или нет, но все же хочеться разобраться:

Итак если двигаться в пробке короткими перебежками на 1 передаче не больше 1,5-2 оборотов и 1-2 минутная остановка , то температура О.Ж. регулярно ( где то раз 3-4 минуты) уходит к 97-98С , после чего срабатывает вентилятор и температура падает до 87-89С и так циклично каждые 3-4 минуты ... температура за бортом особой роли не играет даже при -10-15 наблюдается таже ерунда...

По моим наблюдением началось это после установки интеркуллера бОльшего размера прошлым летом, до этого не замечал чтобы температура в пробке уходила выше 90С , только когда за бортом было очень жарко...

При этом на ходу даже при газ в пол температура выше 90 не поднимается , то есть продув нормальный и достаточный , грешил на термостат - поменял не помогло , радиаторы промыл со съемом , тоже нулевой эффект , ошибок никаких нет ...

Просто рано или поздно при таком режиме вентилятора он сдохнет , причем скорее рано , стоит он не мало , да и доехать до сервиса не перегрев машину без него будет проблематично ...

Есть идеи с чем может быть связано , может есть граммотные мотористы на примете ...

Это тебе к никарту, он много говорил про подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну а что ты хотел??? теперь твой кулер заслоняет радиатор и у него продув хуже.. вот и греется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

ну а что ты хотел??? теперь твой кулер заслоняет радиатор и у него продув хуже.. вот и греется..

Гастелло, понимаю, что заслоняет радиатор и не удивлялся если бы грелась на ходу из-за плохого продува, но на ходу с температурой все ок - продува достаточно. а греется то на холостую стоя на месте какой там обдув ... У Стаса (Kova) с таким же мотором и кулером , насколько я его понял, такой проблемы с температурой нет ... вот и спрашиваю может еще варианты , кроме обдува могут быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

а больше никаких косяков за машиной не замечаешь? Может просто по каким-то причинам на холостом греется двигатель слишком сильно?

В бортовом компе Inj-RC на холостом сколько показывает?

Пуки машины на человеческие по запаху не похожи? :)

post-3281-1269858619,2233_thumb.jpg

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

а больше никаких косяков за машиной не замечаешь? Может просто по каким-то причинам на холостом греется двигатель слишком сильно?

В бортовом компе Inj-RC на холостом сколько показывает?

Пуки машины на человеческие по запаху не похожи? :)

Вроде как никаких косяков больше не наблюдается, тестового режима нет , так как магинтола неродная стоит , ориентируюсь по дефи , но если я правильно понял , если б были бы серьезные отклонения по Ing-RC то это бы неминуемо отразилось на расходе , а расход вроде как не изменился , на холостом ходу с выключенным компрессором климата 0.9-1.0 литр в час.

Выхлоп помоему тоже обычный лукойловский ...

Хотелось бы понять что еще может быть причиной перегрева на холостых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

если б были бы серьезные отклонения по Ing-RC то это бы неминуемо отразилось на расходе , а расход вроде как не изменился , на холостом ходу с выключенным компрессором климата 0.9-1.0 литр в час.

а какие ты хочешь серьезные отклонения? 0,666 вместо 0,250? :)

по логике должно отражаться на расходе, а на практике как-то это не заметно. При 0,244 Inj-RC имеем расход литр в час, и при 0,305 тоже литр в час, хотя 0,305 это на 20% больше нормы. Показания Inj-RC при этом сверялись с диагностикой.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...