Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Во 1х огромное спасибо Дмитрию за помощь в приобретении и доставке железяк, долговато они шли, ну и помотали же они нервы эти таможенники. Дим тебе :respekt: УРА УРА УРА и вот наконец-то пришли мои железяки, теперь осталось поставить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Да вещь обалденная. Завидую прям. Спасибо в принципе не за что - сроки то я не выдержал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 да все в порядке этого стоило подождать. ща за хамутами поеду. попробую Т-образные найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 а сколько в рублях стоили изначально и сколько в итоге вышли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 я незнаю, просто спросил сколько стоит чтобы на руки получить заплатил и дождался. 1 euro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 скока??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 штука евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 вещь хорошая, тока почитай посты Майкоффа, он написал, какой смысл ставить большой куллер часть которого не обдувается... за эти деньги у него поставил бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 теплоотводность выше... та часть, кот. не обдувается, все равно забирает тепло у воздуха.. ведь охлаждение металла же не ограничено обдуваемой частью.. он всем объемом охлаждается же а не только той частью что обдувается... другое дело что хуже чем мог бы.. вот только мне кажется что маленькая турбинка опц будет продувать такой здоровенный кулер с лагом большим... ну уж слишком он больше стока.. это все имхо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 ПОЧЕМУ все пишут про какой то лаг???!!! его нет ни у меня ни у Никарта!!! Причём я ещё под куллер не прошился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 да все будет впорядке у никарта такой стоит и еще у некоторых тоже стоят большие кулеры и все в норме ничего не глючит и не лагает и все обдувается как надо, если бы в нем небыло смысла то его бы не придумывали как часть тюнинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 +1 Поздравляю, наконец-то кулерок пришёл :)Завтра на установку!Вобще-то кортенаевский кулер самый лучший, пока никто его проехать не смог при равных спеках. Да и по мощности, моменту на нём пока показали больше всего из всех стоковых турбин. Лага у меня не было даже на сток прошивке с таким кулером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 +1 Поздравляю, наконец-то кулерок пришёл :)Завтра на установку!Вобще-то кортенаевский кулер самый лучший, пока никто его проехать не смог при равных спеках. Да и по мощности, моменту на нём пока показали больше всего из всех стоковых турбин. Лага у меня не было даже на сток прошивке с таким кулером.Сейчас придёт Гастелло и скажет что у тебя мошину кончиться и максимум что б ничего не ломалось 270л.с как у него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 на счет лага я предположил а не говорил с уверенностью.. про не ломалось.. да, я убежден, что с таким наддувом, при котором снимается больше 300 сил на трек ехать нельзя.. придет кончина! и вообще Злодей, что ты все утрируешь? 280-290 сил - оптимал! причем здесь 270? кстати у тебя столько же, как показала серия заездов.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 на счет лага я предположил а не говорил с уверенностью.. про не ломалось.. да, я убежден, что с таким наддувом, при котором снимается больше 300 сил на трек ехать нельзя.. придет кончина! и вообще Злодей, что ты все утрируешь? 280-290 сил - оптимал! причем здесь 270? кстати у тебя столько же, как показала серия заездов.. Так я и говорил что у меня стоко же, даже график есть! А у тебя всё что можно было сделать на сток турбе и прога под куллер и едишь так же как яА на треке и твой мотор может спокойно дриснуть, так же как и 310л.с у тебя кстати пик давления наддува больше тоже мне трэк гуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 +1 Поздравляю, наконец-то кулерок пришёл :)Завтра на установку!Вобще-то кортенаевский кулер самый лучший, пока никто его проехать не смог при равных спеках. Да и по мощности, моменту на нём пока показали больше всего из всех стоковых турбин. Лага у меня не было даже на сток прошивке с таким кулером.спаибо Коль, да уже завтра поеду ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 на счет лага я предположил а не говорил с уверенностью.. про не ломалось.. да, я убежден, что с таким наддувом, при котором снимается больше 300 сил на трек ехать нельзя.. придет кончина! и вообще Злодей, что ты все утрируешь? 280-290 сил - оптимал! причем здесь 270? кстати у тебя столько же, как показала серия заездов.. с чего ты взял что какой-то лаг должен быть, люди ставят и все впорядке. у некоторых столько наворотов наставлено и не могут проехать людей на чипе и выхлопе, стоит задуматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 А сколько входы у кулера этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 начнем с того что на мощность влияют 2 основные вещи - это выпуск и чип... всякие там большие кулеры, впуски и прочие приблуды - в меньшей степени... и надеяться на то, что с установкой большого кулера прибавится куча лошадей я бы не стал.. немного для другого оно все надо...пик давления у меня уже меньше (1.5) чем на эвотрековском графике, так что прошу не переживать по этому поводу... мой мотор на треке в прошлом году исправно оттарабанил на этих модах и все ок... а по поводу задуматься.. что тут задумываться.. тут и так все ясно... они едут быстрее потому что им настраивают машину на стенде, а мне дистанционно.. разные степени форсировки затребованы пользователями.. вон злодей 310 сил хочет а я 280.. все просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 начнем с того что на мощность влияют 2 основные вещи - это выпуск и чип... всякие там большие кулеры, впуски и прочие приблуды - в меньшей степени... и надеяться на то, что с установкой большого кулера прибавится куча лошадей я бы не стал.. немного для другого оно все надо...пик давления у меня уже меньше (1.5) чем на эвотрековском графике, так что прошу не переживать по этому поводу... мой мотор на треке в прошлом году исправно оттарабанил на этих модах и все ок... а по поводу задуматься.. что тут задумываться.. тут и так все ясно... они едут быстрее потому что им настраивают машину на стенде, а мне дистанционно.. разные степени форсировки затребованы пользователями.. вон злодей 310 сил хочет а я 280.. все просто. Дядь, я тоже думал, что кулер особо не даёт ничего, но после установки кортенаевского кулера и одного даунпайпа (без чипа и полного выпуска) поехал на замер и в результате получил 280сил!!! График вывешивал ещё тем летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Я кулер выкинул и оставил штатный. Со штатным валит, с тюнингом едет. Мой правильный кулер стоит 45 кр под 400+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 +1 Поздравляю, наконец-то кулерок пришёл :)Завтра на установку!Вобще-то кортенаевский кулер самый лучший, пока никто его проехать не смог при равных спеках. Да и по мощности, моменту на нём пока показали больше всего из всех стоковых турбин. Лага у меня не было даже на сток прошивке с таким кулером. я тоже в течение 2х недель его ставлю)))входы 60мм если память не изменяет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Железки на машине 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 ждем отзывов о приходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 начнем с того что на мощность влияют 2 основные вещи - это выпуск и чип... всякие там большие кулеры, впуски и прочие приблуды - в меньшей степени... и надеяться на то, что с установкой большого кулера прибавится куча лошадей я бы не стал.. немного для другого оно все надо...пик давления у меня уже меньше (1.5) чем на эвотрековском графике, так что прошу не переживать по этому поводу... мой мотор на треке в прошлом году исправно оттарабанил на этих модах и все ок... а по поводу задуматься.. что тут задумываться.. тут и так все ясно... они едут быстрее потому что им настраивают машину на стенде, а мне дистанционно.. разные степени форсировки затребованы пользователями.. вон злодей 310 сил хочет а я 280.. все просто. +20сил в среднем приход от хорошего куллер-кита. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты