Перейти к содержанию
Авторизация  
dr_Mitrich

компрессия на Z20LER

Рекомендуемые сообщения

master-blaster

странно..неужели дело в бензе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а хз... может быть нетолько. но и в масле и в сере в бензине.. помните про слухи про масло паленое от ГМ?

ходили еще слухи, что это могла быть бензака с превышением уровня серы в десятки раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
va1ter

ребят ну а посути то..компрессия в 10.5 по всем горшака с замером в 2ух разных сервисах норм или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

ребят ну а посути то..компрессия в 10.5 по всем горшака с замером в 2ух разных сервисах норм или нет?

Отвечу так - на моем z20let с пробегом 150т компрессия была от 11.5 до 12, после раскоксовки ( стояла сутки с лавром в цилиндрах) стало 13 -13.5. Тем кому раскоксовка не помогает, возможно проблема в герметичности клапанов. Замечено так же что при пробегах от 100т. присутствует приличный износ направляющих клапанов, соответственно герметичность будет терятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну к 100 тыкам там уже и клапана менять и седла надо б протачивать бы по-хорошену. там нетолько от нагара они пропускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Сегодня узнал, что мне компрессию меряли без открытия дроссельной заслонки. Какие могут быть неточности в показаниях?

И кстати знакомый тоже заливал лавр для раскоксовки в субару. Так случилось, что машина стояла 3 года. После простоя стала есть масло, в одном цилиндре компрессия оказалась 3 очка, в остальных норма. Лавр почти не помог. Решил было уже разбирать, как решили ливануть остатки ВИНСа после промывки инжектора, на следующий день компрессия стала 11 очков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

блин. три года - все резинки менять надо!

ну не факт. лавр почти сделал работу. Винсу было куда проще потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

блин. три года - все резинки менять надо!

ну не факт. лавр почти сделал работу. Винсу было куда проще потом

У него станция своя, проводил эксперимент, отмачивал поршня в винсе и в лавре, после чего и говорит , что лавр мягко сказать так себе. Лавром для форсунок мыли форсунки и тут он проиграл винсу, х.з. хочу попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
va1ter

Вообщем съездил я к Андрюхе в Химки,померил компрессию и во всех горшках четко 11 очков. 2умя приборами мерили,один вообще почти новый. Так что я теперь уверен что показатели компрессии зависят от рук мастера и от качества самого прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Заменил недавно колпачки и из выхлопа теперь не то что дыма, запаха даже не ощущаю едкого, который был раньше.!!!!!!!! Жор масла пока сложно определить. Напомню, замер компрессии правда без октрытия дросселя показал 10 очкво во всех горшках, по расходу масла пока не знаю, позавчера купил новые свечи, масло. Масло последние 3 раза меняю раз в 5 тыщ. решил сделать раскокосовку. Поставил поршня примерно в ровное положение и залил в каждый цилиндр по 80 мл лавра, вернулся через 24 часа, из первого цилиндра выкачал 60 мл, в остальных почти сухо, лавр весь протек в картер!!!!!! Почистил дроссель и впуск хай гиром.,прокатился, прочихался, заменил масло , свечи. Обороты стали как вкопаные ровные. Для проверки снял патрубок, который от интеркулера к дросселю, из него пару капель масла на капало. Недавно снимал выхлоп крыльчатка в горячей части сухая и чистая. решил проверить еще раз впуск. Снял патрубок, который от турбины до интеркулера. По идее если после интеркулера масло, то внизу должна быть река, а там сухо и чисто!!!!!!!!!!!!!!!!! Слегка жирный патрубок, как бы пыль типа сапуна. Но во входе в турбину, там где одевается патрубок от фильтра видны разводы по металлической части внутри трубы турбины. В общем и в турбоцентре и у официалов и у знакомого механика сказали, что турба в порядке. Что же получается неужели кольца??????????????? ни из сапуна, ни из трубы дыма нет ни на низких ни на оборотах в отсечку. Почему гребаный лавр протек в 3х цилиндрах, на скольк помню так поршневую проверяли в советские времена и она не должна протекать

Изменено пользователем Sirопоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Да не надо паранойить из-за масла во впуске. Недавно кулер на крузаке LC200 снимали дизельном - весь впуск в масле. Такие же точно подтеки и в стыках труб собирается. А машина вообще девочка еще, 5 ткм пробега.

Если масло течет через турбину то оно действительно течет, его потом из глушака сливать приходится )))

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Да в турбине не сомневаюсь, почему лавр протек за сутки через кольца в 3х цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
Вообщем съездил я к Андрюхе в Химки,померил компрессию и во всех горшках четко 11 очков. 2умя приборами мерили,один вообще почти новый. Так что я теперь уверен что показатели компрессии зависят от рук мастера и от качества самого прибора.

подскажи плз, ценник, и адрес сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
va1ter

найди на форуме человек с ником sexxx. сервис находится в химках за мегой. в личку кинул контакты. Цены хорошие и Андрюха толковый человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

найди на форуме человек с ником sexxx. сервис находится в химках за мегой. в личку кинул контакты. Цены хорошие и Андрюха толковый человек.

А еще очень гостеприимный!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newR

Всем привет,а вот после того как залил жидкость в цилиндры ,машина должно постоять к примеру ночь?!Подскажите какая правильная схема этой процедуры? и после раскоксовки надо масло менять сразу или поездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

!Подскажите какая правильная схема этой процедуры?

так ведь там инструкция будет к баночке ))) ночь постоять - да, надо будет.

и после раскоксовки надо масло менять сразу или поездить?

сразу естественно, вся жидкость в масло и утечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Померил сегодня новым компресометром: во всех горшках около 13..двигатель стал чутка остывать и стало показывть12.5-12.7

Странно..у кого-то 10, у кого-то 11, у меня 13)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Отпишусь для статистики  ::):  12.5 везде. На всякий случай промыл ЛАВРом, после этого не мерил правда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola063

у меня двигло Z20ler компресию мерил везде 12...сказали это хорошо (дилер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola063

приветствую а меня 15 15 14.5 15 и в простоях на х.х. дымок выкидывает чуток! это что мск или поршневая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

приветствую а меня 15 15 14.5 15 и в простоях на х.х. дымок выкидывает чуток! это что мск или поршневая

Ответ в соседней теме не устроил?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola063

а может кольца или турба....мск это ерунда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

z20let мерили компрессию на горячую 12 во всех горшках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис89

Всем привет, у меня z20ler. Делали капиталку 5 тысяч назад! недавно ехал случился пропуск зажигания 3 цилиндра, после чего машина стала на холостых чуть троить и пропала тяга, но не значительно. Поменял свечи, ничего не изменилось, замерил компрессию 9, 3, 9, 5 ! после чего собрал все обратно, но двигатель перестал заводиться, искра есть, бензонасос работает, за пол часа до этого прекрасно запускалась хоть и немного троила! у кого какие догадки? кольца? клапана? завтра днем залью масла в цилиндры буду проверять...и перед всем случившимся загорелась машинка с ключиком, opc com показал датчик детонации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...