Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 сам выбирал между нью ГСи 2008 и слегка б.у.OPCOPC-лучший, GSi-компромисс (imho) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Моё мнение ТОЛЬКО ОРС!если кому нужно 5 дверей,ну тут конечно не поспоришь!!! страшная сила...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekta 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) никак не думала, что получится дискуссия а-ля спор про правый и левый рули))что касается пяти дверей, то как раз никуда не упираются они)) правда, пока не до конца "вылечилась" от купешек (что касается именно форм))) и до сих пор не могу понять важный момент: влезет ли назад собака Изменено 2 апреля, 2010 пользователем ekta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekta 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 похоже, решение принято: ОРС главное, чтобы все теперь получилось :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekta 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 если можно, еще один заключительный вопрос: от нескольких человек услышала, что корсы рано начинают сыпаться... якобы в эт отношении лучше брать астру... насколько это соответствует действительности??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 У Корс ОПС несколько врождённых болячек.1.Радиатор2.Подшипники задних ступиц3.Трубка кондея.Всё меняется по гарантии. Так что если авто на гарантии то проблем немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekta 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) да, спасибо, про это я в курсе :)то есть с "сыпучестью" вопросов не возникает?! Изменено 4 апреля, 2010 пользователем ekta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Ну кроме этого единичные случаи.Компрессор кондея, Поломка КПП.У Астры тоже есть болячки.Опорные подшипники стоек.Датчики ЕДСТечь сальника двигателя. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Димон688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 машин без проблем не бывает.просто для когото это существенно для когото нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekta 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Димон688, спасибомашин без проблем не бывает. просто для когото это существенно для когото нет... согласна с Вами... но, если говорить о "сыпучести", не хотелось бы столкнуться с этим, четыре-пять лет спустя после выпуска а/м... отсюда и вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon 22 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Если брать новые машины,то Корса ОРС конечно же лучше..без сомнения! Отличия существенные и из GSI соорудить нечто похожее на Сорс можно конечно,но накладно и до конца не получится. Всё зависит от состояния б/у авто,в частности Сорс. Если она на гарантии и с небольшим пробегом,то и думать нечего,Cgsi не катит,даже новая. Ну а дальше надо смотреть,машины разные бывают и хорошую Сорс найти ещё можно,при желании. Что за качество исполнения,корсы машины не сыпучие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Интересно, сколько еще раз эта тема поднимется... Только на моей памяти раз 5, вот 3 из недавних:http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=10308&st=0&p=158968entry158968http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=11331&st=24http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=10854 По сути вопроса, то любителям привлекать внимание (а иногда, уж извините, и смешить народ претензией на спорт-кар), нужна корса ОПЦ. Если нужна непреметная (с еле заметными нюансами), маленькая, но не слишком овощная машина, то ГСИ. Брать ОПЦ, к примеру, для повседневной езды с оборотами не выше 3-4тыс, ровно как и просто 3 раза в день пульнуть со светофора самодовольно порвав при этом BMW-520, и дальше продолжать овощить в потоке - это лишнее, имхо А если уж тут, как я вижу, идет речь о практичности и отсутствии поломок в течении 4-5 лет, то вообще зачем ОПЦ, ГСИ и т.п., есть наверное более практичные машины 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekta 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) речь о практичности и отсутствии поломок в течении 4-5 летВы неправильно меня поняли... речь идет о том, что новую корсу по той же цене уже не взять... если выбирать из вариантов б/у, то большинство из них 2007-2008г.в. - получается, что машина попадает ко мне уже двухлетней... накануне заехала с подругой в ее сервис - там и услышала на примере приехавшей корсы (обычной), что быстро сыпаться начинает... отсюда и возник вопрос, на который был получен исчерпывающий ответ, который я и полагала... это что касается "сыпучести"))что касается практичности - по-моему, глупо брать машину на 98-м бензине и при этом ставить во главу угла практичность... так что либо неправильно поняли, либо я изначально неточно выразилась... надеюсь, теперь все понятно :) Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ekta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Между Обычной Корсой, ОПС или ГСИ ничего общего кроме кузова и фар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 а опц нормально ездит и на 95м бензине и ничего с ней не случается.а овощная корсма у меня есть. НИФИГА не сыпучая.. по гарантии ничего за 2 года на ней не менял. а вот опц(и гси кстати тоже получается) уже затрахала.. впрочем,у всех одинакого сыпится. а гси имеет 80% одинаковых с опц деталей , так что сыпятся они одинакого....ходят слухи,что шатуны на опц кованые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 ...ходят слухи,что шатуны на опц кованыеНа всех кроме Corsa OPCКстати Corsa OPC 95% 2008г. 2009г.в. ещё не превозили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) а гси имеет 80% одинаковых с опц деталей , так что сыпятся они одинакого.Ну, тут видимо сказывается еще и то, что ездят на них истинные гонщеги , в отличие от обычных корс. У Корс ОПС несколько врождённых болячек.2.Подшипники задних ступицКстати, а GSI разве это не коснулось? Вроде писали, что таже фигня... Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 коснулось. ступицы одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INTEGRAS 55 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Ока vs Corsa OPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Что за перспективный призывник сидит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Ну что... Оку взгрели))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenia 40 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Давайте посмотрим с экономической точки:ГСИ и ОПЦ. Разница до распродаж 200-250 т.р.На распродажах - 100 т.р.Отрыв ГСИ и ОПЦ от овощей те же от 200т.р.Вариант №1:ГСИ и ОПЦ абсолютно разные авто.Для ОПЦ:Как вы знаете, чтобы разработать абсолютно другое авто нужно ооочень много денег(надо переработать и запустить в производство абсолюно все новое и разное)Для ГСИ: Надо в любом случае ставить какие-то другие тормоза,турбовать со всеми вытекающими...т.е. в любом случае нужна модернизация...... тогда почему такая небольшая разница в цене?Вариант №2:ОПЦ и ГСИ одинаковые авто за исключением обвеса,рекар, чипа.Тогда опель делает переработку корсы - турбует,ставит тормоза,подвеску и пр., получая "горячую" базу,потом навешивает :Для ГСИ : обвес опц лайн,17-е колесаДля ОПЦ : изготавливает новую линию обвеса, заказывает рекары, переделывает геометрию последней части выпускной трубы(все это в любом случае в варианте №1 надо делать), возможно ставит пружины на пару витков короче,залезает в мозг и отстраивает его на более высокое давление, что и объясняет рекомендацию 98-го вместо 95го, в отличие от ГСИ.Итого разница в обвесе,рекарах,пружинках, трубе и мозге = 200т.р. на рынке, а по факту на производстве - 100т.р.Теперь прикинем... зачем Опелю вваливать бабло в разработку двух разных машин(параллельно или последовательно - не имеет значения), когда можно слампичить горячую базу и потом путем нехитрых вмешательств сделать две внешне разные машины для разных категорий потребителей?Приведу пример:Сеат Купра и Фр - разница в 100 т.р. - очень схожие авто.Гольф ГТИ и Р32 - разница в цене в 1.5раза, вот это на самом деле разные авто...Вот так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 ...ходят слухи,что шатуны на опц кованыеНа всех кроме Corsa OPCКстати Corsa OPC 95% 2008г. 2009г.в. ещё не превозили!а на вектре 2.8Т тоже? если мотор по идее тот же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 К слову говоря, пружины на гси и опц точно одинаковы. А чип на гси делает ее шустрее сток опц (нада сравнить кстати с чип опц).Рекаро, обвес, руль усеченный это оправдывает снижение цены. А вот для чего было делать дефорсирование опцшного чипа? Тут вложения в отдельный чип со стороны опель наоборот будут. Разве только для уменьшения конкуренции между гси и опц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты