Перейти к содержанию
Авторизация  
ekta

OPC и GSI

Рекомендуемые сообщения

x-maks

снижение мощности сделано для людей,которые хотят побыстрее и на 5 дверей,но не хотят ультимейт.

....та же ниша на рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ksenia

именно для снижения конкуренции, потом чип сделать это не пресс-форму изготовить. дел на неделю для профессионалов и пару загубленных двигателей...

а сама турбинка на гси и опц одинаковая?

Изменено пользователем Ksenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

кстати насчет "если пару раз в день пульнуть". Для такой эксплуатации и придуман ОПЦ - он должен приносить удовольствие даже на 60 км/ч. У меня например таким был Эклипс - на нем кайфово было просто ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
а сама турбинка на гси и опц одинаковая?
по каталожному номеру да:)
Для такой эксплуатации и придуман ОПЦ - он должен приносить удовольствие даже на 60 км/ч.

кстати именно про корсу - она как раз и приносит удовольствие от 60 до 120 км/ч :) После 120 проявляется валкость подвески и вообще "прыгучесть" короткой базы и высокого центра тяжести. А до 60 км/ч, по крайней мере на чипе - борьба с буксом на 1й передаче и борьба с "клевками" носом под сброс газа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgy

К слову говоря, пружины на гси и опц точно одинаковы.

Как узнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

А чип на гси делает ее шустрее сток опц (нада сравнить кстати с чип опц).

история:

1.OPC лучше,GSI хуже.

2.А чем GSI хуже кроме рекаро и обвеса и чипа?

3.давайте ка сравним - так они же одинаковые.

4.GSI быстрее OPC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Как узнал?
ездил во вторник на диагностику ходовой, мне казалось что машина валкая очень. в кунцево сказали что если заказывать новую стойку в сборе то на опц и на гси используется один и тот же номер в их каталоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgy

По каталогу передние стойки аммо одинаковые http://gmsklad.ru/catalog/opel/S07-CORSA-D/11348

насчет пружин не уверен.

с задней подвеской наоборот пружины одинаковые :), а вот что с аммо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Вот из того же каталога

Пружины передние - http://gmsklad.ru/catalog/opel/S07-CORSA-D/11552

Задние аммо - http://gmsklad.ru/catalog/opel/S07-CORSA-D/11579 детали 0436392 и 0436391

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

ГСИ и ОПЦ. Разница до распродаж 200-250 т.р.

Серьезно? 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif Как то не особо следил за ценником до распродаж... думал, GSI - примерно 800т.руб, OPC - примерно 950т.руб... так OPC, что за мулик что ли стоит? banghead.gif

история: 1.OPC лучше,GSI хуже. 2.А чем GSI хуже кроме рекаро и обвеса и чипа? 3.давайте ка сравним - так они же одинаковые. 4.GSI быстрее OPC!

icon_imslow.gif Всё в точку! icon_imslow.gif

мне казалось что машина валкая очень.

Очень валкая? kopfkratz.gif Нет, безусловно, не 911 и даже не wrx sti icon_imslow.gif но я просто не совсем понимаю, в каких режимах она свою излишнюю валкость проявляет? Т.е. что нужно делать (при езде по дорогам общего пользования), чтобы эта валкость так уж сильно досаждала? fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Т.е. что нужно делать (при езде по дорогам общего пользования), чтобы эта валкость так уж сильно досаждала?

перестраиваться на 120+ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

перестраиваться на 120+ :)

Да и на меньшей скорости!

А ещё она не любит медленные повороты... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

Да вы что ребят, нормально вкатывать на ней... Надо закатнуться всем посмотреть что как.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Надо! Мож завтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

у меня зимняя резина и пробег дисков 50 тыс поменяюсь и готов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

Готов махнуться обвесами с красной ГСИ с вашей доплатой естественно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

перестраиваться на 120+

На 120+ вам скорее будут досаждать при резких перестроениях наши дороги, и это будет наблюдаться практически на любом авто с более менее жесткой подвеской, низкопрофильной резиной шириной более чем 205мм. Впрочем, не знаю конечно резкость ваших перестроений и высоту требований к устойчивости заурядного авто. Но имхо, ходовая именно Корсы OPC/GSI хоть и далеко не идеальна, но в данном случае совершенно не причем, её более чем достаточно в подавляющем большинстве случаев, даже при весьма активной езде по обычным дорогам. Но если возможности водителя действительно значительно превышают возможности авто, то вообще странно, что выбор пал на Корсу GSI kopfkratz.gif

Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Готов махнуться обвесами с красной ГСИ с вашей доплатой естественно)

а скока доплата?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

Ну вообщем при разнице стоимости обвесов по каталогу в 130 т.р. готов уступить все за 60 - причем сюда входят зеркала и прочая внешняя визуальная хрень, также можно рассмотреть вариант добавить еще диски) вообщем то любую часть готов обсуждать)))

Да хочу заметить это получается действительно глубойкий стайлинг логично что денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

:) Ты решил продать штамповку? Стиль потеряется! :icon_imslow: А вообще у меня обвес попорченный, я для интересу спрашивал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

А у меня тоже не новый по этому прайс для начала диалога))) а штамповку продавать не планирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Владельцы GSi! задние фонари на гси вроде ж не тонированные? как на обычной Корсе?

Это я к чему, просто вспомнил перед покупкой своей в салоне гси новая стояла белая, фонари как на моей были. а по фоткам смотрел на драйве и т.д. у всех фонари обычные, не тонированные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

У меня не тонированные:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

У меня тоже нетонированные.

Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

тонированные фонари идут только на орс и black&white

gsi пролетела мимо тонировки фонарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...