x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 снижение мощности сделано для людей,которые хотят побыстрее и на 5 дверей,но не хотят ультимейт.....та же ниша на рынке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenia 40 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) именно для снижения конкуренции, потом чип сделать это не пресс-форму изготовить. дел на неделю для профессионалов и пару загубленных двигателей...а сама турбинка на гси и опц одинаковая? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Ksenia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 кстати насчет "если пару раз в день пульнуть". Для такой эксплуатации и придуман ОПЦ - он должен приносить удовольствие даже на 60 км/ч. У меня например таким был Эклипс - на нем кайфово было просто ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 а сама турбинка на гси и опц одинаковая? по каталожному номеру да:) Для такой эксплуатации и придуман ОПЦ - он должен приносить удовольствие даже на 60 км/ч.кстати именно про корсу - она как раз и приносит удовольствие от 60 до 120 км/ч :) После 120 проявляется валкость подвески и вообще "прыгучесть" короткой базы и высокого центра тяжести. А до 60 км/ч, по крайней мере на чипе - борьба с буксом на 1й передаче и борьба с "клевками" носом под сброс газа :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgy 6 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 К слову говоря, пружины на гси и опц точно одинаковы. Как узнал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 87 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 А чип на гси делает ее шустрее сток опц (нада сравнить кстати с чип опц).история:1.OPC лучше,GSI хуже.2.А чем GSI хуже кроме рекаро и обвеса и чипа?3.давайте ка сравним - так они же одинаковые.4.GSI быстрее OPC! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Как узнал? ездил во вторник на диагностику ходовой, мне казалось что машина валкая очень. в кунцево сказали что если заказывать новую стойку в сборе то на опц и на гси используется один и тот же номер в их каталоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgy 6 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 По каталогу передние стойки аммо одинаковые http://gmsklad.ru/catalog/opel/S07-CORSA-D/11348насчет пружин не уверен.с задней подвеской наоборот пружины одинаковые :), а вот что с аммо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Вот из того же каталога Пружины передние - http://gmsklad.ru/catalog/opel/S07-CORSA-D/11552Задние аммо - http://gmsklad.ru/catalog/opel/S07-CORSA-D/11579 детали 0436392 и 0436391 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 ГСИ и ОПЦ. Разница до распродаж 200-250 т.р.Серьезно? Как то не особо следил за ценником до распродаж... думал, GSI - примерно 800т.руб, OPC - примерно 950т.руб... так OPC, что за мулик что ли стоит? история: 1.OPC лучше,GSI хуже. 2.А чем GSI хуже кроме рекаро и обвеса и чипа? 3.давайте ка сравним - так они же одинаковые. 4.GSI быстрее OPC! Всё в точку! мне казалось что машина валкая очень.Очень валкая? Нет, безусловно, не 911 и даже не wrx sti но я просто не совсем понимаю, в каких режимах она свою излишнюю валкость проявляет? Т.е. что нужно делать (при езде по дорогам общего пользования), чтобы эта валкость так уж сильно досаждала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Т.е. что нужно делать (при езде по дорогам общего пользования), чтобы эта валкость так уж сильно досаждала?перестраиваться на 120+ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 перестраиваться на 120+ :)Да и на меньшей скорости!А ещё она не любит медленные повороты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Да вы что ребят, нормально вкатывать на ней... Надо закатнуться всем посмотреть что как.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Надо! Мож завтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 у меня зимняя резина и пробег дисков 50 тыс поменяюсь и готов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Готов махнуться обвесами с красной ГСИ с вашей доплатой естественно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) перестраиваться на 120+На 120+ вам скорее будут досаждать при резких перестроениях наши дороги, и это будет наблюдаться практически на любом авто с более менее жесткой подвеской, низкопрофильной резиной шириной более чем 205мм. Впрочем, не знаю конечно резкость ваших перестроений и высоту требований к устойчивости заурядного авто. Но имхо, ходовая именно Корсы OPC/GSI хоть и далеко не идеальна, но в данном случае совершенно не причем, её более чем достаточно в подавляющем большинстве случаев, даже при весьма активной езде по обычным дорогам. Но если возможности водителя действительно значительно превышают возможности авто, то вообще странно, что выбор пал на Корсу GSI Изменено 2 мая, 2010 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Готов махнуться обвесами с красной ГСИ с вашей доплатой естественно)а скока доплата?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Ну вообщем при разнице стоимости обвесов по каталогу в 130 т.р. готов уступить все за 60 - причем сюда входят зеркала и прочая внешняя визуальная хрень, также можно рассмотреть вариант добавить еще диски) вообщем то любую часть готов обсуждать)))Да хочу заметить это получается действительно глубойкий стайлинг логично что денег стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 :) Ты решил продать штамповку? Стиль потеряется! А вообще у меня обвес попорченный, я для интересу спрашивал:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 А у меня тоже не новый по этому прайс для начала диалога))) а штамповку продавать не планирую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Владельцы GSi! задние фонари на гси вроде ж не тонированные? как на обычной Корсе?Это я к чему, просто вспомнил перед покупкой своей в салоне гси новая стояла белая, фонари как на моей были. а по фоткам смотрел на драйве и т.д. у всех фонари обычные, не тонированные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 У меня не тонированные:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) У меня тоже нетонированные. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 тонированные фонари идут только на орс и black&whitegsi пролетела мимо тонировки фонарей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты