stas695 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Привет всем!Задаю вопрос на этом форуме,т.к. где как не здесь ....Имею вектру 2.8т(Z28NET не OPC 6ст.мех, 06г).Последние вектры опс вроде шли с заводской прогой под 280л.с,в отличии от первых(255л.с),у моей по мануалу 250(не ОПС).Я так понимаю,что отличие только в программе,железо одно и то-же?Отсюда вопрос-можно ли в мою вектру залить стоковую прогу 280?будет ли прибавка,или 280 это маркетинг?Может кто перепрошивал ОПС вектры с 255 до 280-сток,был ли толк?Может есть подводные камни,к примеру как на ЕДС-только 98 бензин и выше(прошился бы ЕДС-ом да боюся, 98 в моём регионе не внушает доверия,лучшее что есть-95+). З.Ы.Кнопки СПОРТ нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Можно прошить только если поменять блок управления двигателем на ОПЦшный,так что лучше и дешевле чипануть,самый лучший чип для вектры это ЕДСовский,ну не считая индивидуальной настройки сергейника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Насчет перепрошивки 256 в 280 не получилось. Кстати, а у Вектры 2.8Т какой выхлоп в отличие от орс? Ну типа стандартный как у обычных машин? Точнее даже не так: у орс выпуск по сравнению с 2.8Т считается прямоточым с меньшим сопротивлением или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas695 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 а что у 2.8т и 2.8т ОПС-разные блоки управления двигателем?мотор то один и тот-же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Привет всем!Задаю вопрос на этом форуме,т.к. где как не здесь ....Имею вектру 2.8т(Z28NET не OPC 6ст.мех, 06г).Последние вектры опс вроде шли с заводской прогой под 280л.с,в отличии от первых(255л.с),у моей по мануалу 250(не ОПС).Я так понимаю,что отличие только в программе,железо одно и то-же?Отсюда вопрос-можно ли в мою вектру залить стоковую прогу 280?будет ли прибавка,или 280 это маркетинг?Может кто перепрошивал ОПС вектры с 255 до 280-сток,был ли толк?Может есть подводные камни,к примеру как на ЕДС-только 98 бензин и выше(прошился бы ЕДС-ом да боюся, 98 в моём регионе не внушает доверия,лучшее что есть-95+). З.Ы.Кнопки СПОРТ нетуhwarang и camel правы - в блок управления 2.8 залить прошивку от ОРС невозможно, только замена этого блокаНасчет перепрошивки 256 в 280 не получилось. Кстати, а у Вектры 2.8Т какой выхлоп в отличие от орс? Ну типа стандартный как у обычных машин? Точнее даже не так: у орс выпуск по сравнению с 2.8Т считается прямоточым с меньшим сопротивлением или нет?прямоточный с меньшим сопротивлением, совершенно верно, Камиль...а что у 2.8т и 2.8т ОПС-разные блоки управления двигателем?мотор то один и тот-же?блоки одинаковые, софт разный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Можно обратиться к Сергею и он зальет сток прогу 280 сил за деньги... Или сразу ст1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Можно обратиться к Сергею и он зальет сток прогу 280 сил за деньги... Или сразу ст1+ 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas695 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) т.е. нет ничего невозможного?таки влить стоковую прогу ОПС-280 в обычную 2.8т возможно(за деньги)?.З.Ы. Машина не на гарантии. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем stas695 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 т.е. нет ничего невозможного?таки влить стоковую прогу ОПС-280 в обычную 2.8т возможно(за деньги)?.З.Ы. Машина не на гарантии.это не будет стоковой прошивкой от ОРС, это будет прога от Аудитории, а вообще-то Вы поиском воспользуйтесь на этом форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 я бы не советовал на стоковом выхлопе от обычной турбо заливать прогу на 280 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas695 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 а почему?выхлоп пострадает,или от выхлопа пострадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 я бы не советовал на стоковом выхлопе от обычной турбо заливать прогу на 280 л.с.Не в теме ты ))) а почему?выхлоп пострадает,или от выхлопа пострадает?Ничего не пострадает. Будет тупо опц 280 сил. За что платить деньги? За то, что ( диллер этого сделать не сможет ):Твою прогу скачаютВ тело твоей проги перенесут карты от проги опц 280 силСкомпилируют зановоЗальют обратноПри этом не надо покупать мозг и менять ВИН на машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Дзони, откуда на просто вектре 2.8Т будет 280 сил, ты чо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Мдя. ИМХО. Надо к сергейнику. Шамански танцы с Теком два проходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Не в теме ты ))) Ничего не пострадает. Будет тупо опц 280 сил. За что платить деньги? За то, что ( диллер этого сделать не сможет ):Твою прогу скачаютВ тело твоей проги перенесут карты от проги опц 280 силСкомпилируют зановоЗальют обратноПри этом не надо покупать мозг и менять ВИН на машине.Это все равно что залить стедж 2 под выхлоп в стоковую машину,нельзя,там же два ката и сами банки не прямоточные в отличии от ОПЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Это все равно что залить стедж 2 под выхлоп в стоковую машину,нельзя,там же два ката и сами банки не прямоточные в отличии от ОПЦ.Даунпайп везде одинаковый. А банки не повлияют не на что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas695 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 ну по идее на ОПС и просто 2.8т количество катов одинаковое(в стоке),ну а без прямотока будет,к примеру,не 280,а 275,или даже 270,что тоже хорошо,ведь на стоковой прошивке(280) мне кажется риск для двигателя(бенз и др) отсутствует.Глубоко в чип-тюнинг пока лезть не хочу,а если есть возможность слегка улучшиться без риска,почему бы нет?А на Украине у сергейника толковый филиал имеется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Имеется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Да я знаю - Клаус так называет тебя, а мне почему-то читается Дзони :) Прости мне эту слабость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Да я знаю - Клаус так называет тебя, а мне почему-то читается Дзони :) Прости мне эту слабость Как всегда ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2010 а вектра 230-сильная 2.8Т чипуется? до скольки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2010 а вектра 230-сильная 2.8Т чипуется? до скольки?до 310 - 315 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2010 а много чем вектра турбо отличается от ОРС помимо стоек-шмоек и выхлопа? Детали двигателя, поршни, интеркулер - одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2010 Детали двигателя, поршни, интеркулер - одинаковые?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты