Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Поиск не дал результатов...Может делал кто? Или размеры кто подскажет? Не хочу ставить железку... А так же просветите по растяжкам на Корсу, насколько я понял есть только нижняя и на задние чашки? Где их прикупить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Имхо доп жесткость шасси кузов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 ну по защите поддона держи ссыль,тут дешевле http://exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?cou=9&flag=4&g=20&p=84&m=1293что касается распорок.если стоит защита поддона,то нижнюю распорку не поставишь, или поставишь, то будешь ей цеплять. заднюю распорку пока нигде не видел. можно в слесарке сделать имхо. пока никто не делал 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Имхо доп жесткость шасси кузов.Да я в курсе! Где их взять?ну по защите поддона держи ссыль,тут дешевле http://exist.ru/cat/...=20&p=84&m=1293что касается распорок.если стоит защита поддона,то нижнюю распорку не поставишь, или поставишь, то будешь ей цеплять. заднюю распорку пока нигде не видел. можно в слесарке сделать имхо. пока никто не делал 8)Спасибо! Если не найду 6 мм, закажу 3,5 в Экзисте. Думаю защиту можно на нижнюю распорку прикрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Блин слово пропустил: дополнительная жесткость шасси убьет кузов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Блин слово пропустил: дополнительная жесткость шасси убьет кузов)Ааааааа.... Я не собираюсь всю жизнь ездить на одной машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Поиск не дал результатов...Может делал кто? Или размеры кто подскажет? Не хочу ставить железку... А так же просветите по растяжкам на Корсу, насколько я понял есть только нижняя и на задние чашки? Где их прикупить? Приезжай к нам. Сделаем защиту их Алюминия под твою машину. :-) Находимся, где работает Андрей Клаус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Не знаю, где предводитель работает... Пока не настолько близко с ним знаком... Телефончик для связи напиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Не знаю, где предводитель работает... Пока не настолько близко с ним знаком... Телефончик для связи напиши. Палим Андрюху... адрес здесь посмотри, заодно можешь записаться на осмотр. www.autotserv.ru :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 С кем контачить? Где купить нижнюю растяжку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 С кем контачить? Где купить нижнюю растяжку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trebret 35 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 ну по защите поддона держи ссыль,тут дешевле http://exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?cou=9&flag=4&g=20&p=84&m=1293По ссылке любая защита на ОРС подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 вот надыбал интересный вариант распорки задней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Где купить?Сп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 еслип знал. на самом деле ,там снята спинка задних сидений и распорка крепится апрямую к местам креплений спинки. хз что она дает.... мне кажется, рациональнее крепить к местам крепления амортов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J J 9 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 А нахрена вам задняя распорка, хотите добится сноса в повороте?Если весь кузов растянуть вы этого добъетесь, плюс через некоторое время сам кузов в слабых местах порвется и все ваши растяжки сделают машину стоком, а может и хуже. Лучше тогда сваять каркас, благо много контор его делают!P.S. И не забывайте что в автоспорте помимо растяжек кузов весь проваривают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 и карказ запрещен к использованию на обычных дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J J 9 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 и карказ запрещен к использованию на обычных дорогах.Под какую статью Коап попадает каркас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 Под какую статью Коап попадает каркас?http://rus.delfi.ee/garage/expert/mozhno-li-postavit-v-avtomobil-karkas-bezopasnosti.d?id=26234351+Гражданские варианты Глядя на то, что осталось (собственно, почти ничего) от машины Ford Focus WRC после аварии на ралли Аргентина, и на пилота Маркко Мартина, отделавшегося контузией, начинаешь испытывать уважение к этой трубчатой конструкции. Почему бы не ставить каркасы безопасности в обычные серийные автомобили? Первая (хотя и не главная) причина - разумеется, стоимость. По меркам раллийных бюджетов каркас - не самая дорогая деталь: наиболее сложные конструкции обходятся от 4 до 7 тысяч евро, а простые могут стоить и $1000. Вторая и основная причина в том, что раллийные машины не более безопасны для обычных водителей - просто они позволяют избежать одних травматических факторов в пользу других. Да, жизненное пространство сохраняется, но зато в спортивном автомобиле нет подушек безопасности, а неэластичные многоточечные ремни подвергают пилота при авариях значительным перегрузкам (при упомянутой выше аварии Subaru Impreza - 27g!). И, наконец, даже если вы все же решитесь установить в свой автомобиль каркас безопасности (и многоточечные ремни), пройти техосмотр в России на такой машине будет весьма затруднительно - для этого нужно получить сертификат НАМИ.http://rageracing.ucoz.ru/forum/15-64-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 Езда в каркашеном автомобиле подразумевает наличие ковша ремней не менее 4ех точек и шлема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Езда в каркашеном автомобиле подразумевает наличие ковша ремней не менее 4ех точек и шлема+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 А нахрена вам задняя распорка, хотите добится сноса в повороте?Это совсем не факт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J J 9 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 http://rus.delfi.ee/...i.d?id=26234351+http://rageracing.uc...u/forum/15-64-1Да с этим я согласен, но кто сейчас сам проходит ТО , а на дороге с ГИБДДшниками разговор короткий "Вот талон ТО и все".Это совсем не факт! Распорка как и стабилизатор необходимы для трека, для повседневной езды, особенно в дождь, снег, это опасно!Езда в каркашеном автомобиле подразумевает наличие ковша ремней не менее 4ех точек и шлемаВ Corse ковши есть, покупку 4-х точечного ремня не вопрос, шлем по желанию, даже на мотике можно езить без него, вопрос одыкватности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 В Corse ковши естьнет, это не ковши. покупку 4-х точечного ремня не вопросштатные сиденья не приспособлены под такие ремни, "уши" в сиденьях слишком низко. Это раз. Перед каждой поездкой пристегиваться им это жесть как она есть. Это два. шлем по желанию, даже на мотике можно езить без него, вопрос одыкватности!это вообще бред. не ты - так тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J J 9 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 То есть Вы готовы мириться с вибрацией на наших дорогах направлениях, вывешиванием колеса в повороте, но пристегиваться 4-я точками сложно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты