Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Теана V6 250 vs Vectra OPC. С субботу рахенг. Нас порвут.

Рекомендуемые сообщения

Al`Kashi

Гарретт 28рс.

Устанавливается на штатную поршневую (т.е. в моторе на копаются вобще). На 98 бензе вроде 35-360сил, на 100-ом 400сил.

на 100 разница будет маленькая (максимум 5%) (проверяли на стенде), а вот с 106м уже наамного интереснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

на 100 разница будет маленькая (максимум 5%) (проверяли на стенде), а вот с 106м уже наамного интереснее...

Жень, ну это по словам nrv (владельца шкоды).

Меня больше радует, что и на ст и на рс-ке при установке гарретта не надо в движку лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
Злая окташа получилась...

Это не сарай Макса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Это не сарай Макса?

неееет у Макса так не едет :)

Это октавия 2 рс, ник на шкодаклубе nrv (Рома).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
неееет у Макса так не едет :)

Это октавия 2 рс, ник на шкодаклубе nrv (Рома).

блин, а я еще подумал, что это Глум наконец выкатил своего монстра wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

блин, а я еще подумал, что это Глум наконец выкатил своего монстра wink.gif

У Глума судя по замерам в эвотреке чуть меньше сил чем у Ромы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

А чья это астра??? Точно только выпуск??? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Qwer

А кто с турбоХ ездил?

Каков результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паштет

что то мёртвая теана 3.5 оказалась.должна сильней валить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viento

Мертвая Теана у тебя)

Эта 3.5 валит так, как должна валить 3.5. Но она не конкурент по динамике жОпелям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

...

Изменено пользователем Bmw_N54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
1) у меня после всех гонок расход был за время проведения заездов - 17,2 - в то время как у конкурентов под 25! С их слов по крайней мере

2) в пробке на конкурентах реально НЕ ТО, совсем НЕ ТО

3) комфортно доставить попу на теане получится в разы лучше, а уж про шарм и богатство внутри, ЖИРНЫЕ опции и прочее я вообще молчу

4) на дальняк на теане путешествовать проще в разы, т к не надо искать 98 бензин хорошего качества, на крайняк и 92 сойдет, не подавится. Кстати я гонялся на 95 pulsar

5) 3.5 атмосферник ИМХО гораздо лучше приспособлен под наши зимы и условия. Ну неприхотлив он.

Все полная туфта разве что кроме п.2, насчет п.3 не знаю, не ездил. Остальное безосновательно притянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну это уже Камилюшка на вкус и цвет... кому то и японоширпотреб как манна небесная...

я где то читал отзыв человека пересевшего с мазда 6 на инсигнию 2т... поулыбалсо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viento

ну это уже Камилюшка на вкус и цвет... кому то и японоширпотреб как манна небесная...

Странный стереотип выработался у всех касаемо японского автопрома, всю жизнь проездил на "японоширпотребе" и проблем никогда никаких не знал) Турбовый Чайник в моих руках уже три года - 0% проблем. До него проездил на атмо чайнике - аналогично. Джиха радует и только...

В принципе стоял бы выбор аналоговых моделей европейского или же японского автопрома я бы без оглядки выбрал японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

на этот пост можно ответить тока выбранной цитатой... опель тоже не роллс ройсе, но целостности в немцах намного больше... тему думаю бесполезно развивать, кому то и таз шикарное авто, а все иномарки ломаюццо и дороги в обслуживании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
3) комфортно доставить попу на теане получится в разы лучше, а уж про шарм и богатство внутри, ЖИРНЫЕ опции и прочее я вообще молчу

:icon_russian_roulette::sss: в тане конечно шармом так и прет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Странный стереотип выработался у всех касаемо японского автопрома, всю жизнь проездил на "японоширпотребе" и проблем никогда никаких не знал) Турбовый Чайник в моих руках уже три года - 0% проблем. До него проездил на атмо чайнике - аналогично. Джиха радует и только...

В принципе стоял бы выбор аналоговых моделей европейского или же японского автопрома я бы без оглядки выбрал японца.

Не ну ты сравнил, у тебя чуть ли не топовый авто для Яповского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

бАюсь….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
:new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Меня больше радует, что и на ст и на рс-ке при установке гарретта не надо в движку лезть...

А как вот это все определяется? Чья нутрянка достаточно крепкая, а чья - нет? Опытом смельчаков? ;) Или есть автослесари-фанаты металловедения? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

А кто с турбоХ ездил?

Каков результат?

С ходу я быстрее, с места если ехать с педалей - тоже быстрее. Если без педалей - на 140 обгоняю.

PS ТурбоХ ездил только с педалей. Он весит более 1800 кг.

Изменено пользователем 103_cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Он весит более 1800 кг.

в Этом его минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...