Al`Kashi 113 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Гарретт 28рс.Устанавливается на штатную поршневую (т.е. в моторе на копаются вобще). На 98 бензе вроде 35-360сил, на 100-ом 400сил.на 100 разница будет маленькая (максимум 5%) (проверяли на стенде), а вот с 106м уже наамного интереснее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 на 100 разница будет маленькая (максимум 5%) (проверяли на стенде), а вот с 106м уже наамного интереснее...Жень, ну это по словам nrv (владельца шкоды).Меня больше радует, что и на ст и на рс-ке при установке гарретта не надо в движку лезть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Злая окташа получилась... Это не сарай Макса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Это не сарай Макса?неееет у Макса так не едет :)Это октавия 2 рс, ник на шкодаклубе nrv (Рома). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 неееет у Макса так не едет :)Это октавия 2 рс, ник на шкодаклубе nrv (Рома). блин, а я еще подумал, что это Глум наконец выкатил своего монстра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 блин, а я еще подумал, что это Глум наконец выкатил своего монстра У Глума судя по замерам в эвотреке чуть меньше сил чем у Ромы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 А чья это астра??? Точно только выпуск??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Ищо видеоhttp://www.myteana.ru/forums/index.php?s=&showtopic=5204&view=findpost&p=194430 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qwer 6 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 А кто с турбоХ ездил?Каков результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паштет 29 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 что то мёртвая теана 3.5 оказалась.должна сильней валить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viento 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Мертвая Теана у тебя)Эта 3.5 валит так, как должна валить 3.5. Но она не конкурент по динамике жОпелям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) ... Изменено 13 июня, 2010 пользователем Bmw_N54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 1) у меня после всех гонок расход был за время проведения заездов - 17,2 - в то время как у конкурентов под 25! С их слов по крайней мере2) в пробке на конкурентах реально НЕ ТО, совсем НЕ ТО3) комфортно доставить попу на теане получится в разы лучше, а уж про шарм и богатство внутри, ЖИРНЫЕ опции и прочее я вообще молчу4) на дальняк на теане путешествовать проще в разы, т к не надо искать 98 бензин хорошего качества, на крайняк и 92 сойдет, не подавится. Кстати я гонялся на 95 pulsar5) 3.5 атмосферник ИМХО гораздо лучше приспособлен под наши зимы и условия. Ну неприхотлив он.Все полная туфта разве что кроме п.2, насчет п.3 не знаю, не ездил. Остальное безосновательно притянуто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 ну это уже Камилюшка на вкус и цвет... кому то и японоширпотреб как манна небесная...я где то читал отзыв человека пересевшего с мазда 6 на инсигнию 2т... поулыбалсо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viento 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 ну это уже Камилюшка на вкус и цвет... кому то и японоширпотреб как манна небесная...Странный стереотип выработался у всех касаемо японского автопрома, всю жизнь проездил на "японоширпотребе" и проблем никогда никаких не знал) Турбовый Чайник в моих руках уже три года - 0% проблем. До него проездил на атмо чайнике - аналогично. Джиха радует и только...В принципе стоял бы выбор аналоговых моделей европейского или же японского автопрома я бы без оглядки выбрал японца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 на этот пост можно ответить тока выбранной цитатой... опель тоже не роллс ройсе, но целостности в немцах намного больше... тему думаю бесполезно развивать, кому то и таз шикарное авто, а все иномарки ломаюццо и дороги в обслуживании... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 3) комфортно доставить попу на теане получится в разы лучше, а уж про шарм и богатство внутри, ЖИРНЫЕ опции и прочее я вообще молчу в тане конечно шармом так и прет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Странный стереотип выработался у всех касаемо японского автопрома, всю жизнь проездил на "японоширпотребе" и проблем никогда никаких не знал) Турбовый Чайник в моих руках уже три года - 0% проблем. До него проездил на атмо чайнике - аналогично. Джиха радует и только...В принципе стоял бы выбор аналоговых моделей европейского или же японского автопрома я бы без оглядки выбрал японца.Не ну ты сравнил, у тебя чуть ли не топовый авто для Яповского рынка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurik 104 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=5204&st=40Капец вам, ребята нулевики ставят) +12 лошадей!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 бАюсь…. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viento 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 http://www.myteana.r...opic=5204&st=40Капец вам, ребята нулевики ставят) +12 лошадей!!!А зачем там нулевик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Меня больше радует, что и на ст и на рс-ке при установке гарретта не надо в движку лезть...А как вот это все определяется? Чья нутрянка достаточно крепкая, а чья - нет? Опытом смельчаков? ;) Или есть автослесари-фанаты металловедения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) А кто с турбоХ ездил?Каков результат?С ходу я быстрее, с места если ехать с педалей - тоже быстрее. Если без педалей - на 140 обгоняю.PS ТурбоХ ездил только с педалей. Он весит более 1800 кг. Изменено 16 июня, 2010 пользователем 103_cold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Он весит более 1800 кг.в Этом его минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты