Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Причины дыма из выхлопа

Рекомендуемые сообщения

Zlodey

Чую скоро клубня закупка турбин будет :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Чую скоро клубня закупка турбин будет :icon_imslow:

В питере уже началась...

p.s. Хорошо, что не с меня.... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Чую скоро клубня закупка турбин будет

скорее ремкоплектов;))) сейчас пробиваю данный вопрос:)

кто-нить может точную модель нашей турбины сказать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

скорее ремкоплектов;))) сейчас пробиваю данный вопрос:)

кто-нить может точную модель нашей турбины сказать?:)

Ремкомплект подойдёт только если на сток прошивке ездить будешь. Если будешь чиповать, то вал, подшипник, сальники опять потекут. Выход один- НОВАЯ турба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равшан

Что ты имеешь ввиду новая турба??? не стоК??? у меня на стоке сальники потекли...а что за вал,подшипник??? че с ними после чиповки???kopfkratz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Имею ввиду новую сток турбу.

Любая отремонтированная турба никогда не будет такой же надёжной как новая с завода. Т.к. при ремонте турбы нельзя без спец оборудования, диагностического стенда настроить и отбалансировать турбу. Так что если планируется чиповка авто и повышенное давление в турбе, то ремонтировать старую турбу не имеет смысла.

По траблам помимо сальников возможен износ вала турбы, задиры вала из-за плохо закреплённой шпонки, износ подшипника и тд. Все проблемы могут появится независимо от того чипована машина или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равшан

Аааа,нормально тогда))) я думал после чипа только,просто надо давать остывать...тогда должна жить и сутками не вставлять машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

при ремонте турбы нельзя без спец оборудования, диагностического стенда настроить и отбалансировать турбу.

Вот мне на стенде диагностировали и балансировали, взяли за всё 15 рублей. Сизый пук появился через 3 тыщи пробега. Кушает пока 200 мл на тыщу, хуже не становится.

Кстати приколитесь какой свист стоит при балансировке турбины, я звонил в сервис как раз когда мою балансировали, общался с девушкой на ресепшене, балансировка за стенкой в другом помещении - девушку я еле слышал, ей кричать приходилось :)

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

кто-нить может точную модель нашей турбины сказать?

Outcast может, мне вроде бы он говорил, но ссылка на работе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Вот мне на стенде диагностировали и балансировали, взяли за всё 15 рублей. Сизый пук появился через 3 тыщи пробега. Кушает пока 200 мл на тыщу, хуже не становится.

Кстати приколитесь какой свист стоит при балансировке турбины, я звонил в сервис как раз когда мою балансировали, общался с девушкой на ресепшене, балансировка за стенкой в другом помещении - девушку я еле слышал, ей кричать приходилось :)

Где турбу делал?? В турбомоторс, турбоус, диассервис???

15крублей вместе с установкой и снятием??? Сделали за 1 день, запчпсти в наличии были??? Сизый пук появился после ремонта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Коль,он в ЕБурге)

модель турбины ККК уже нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

nickart, а сколько времени потребуется, чтобы турбина от сизого пука дошла до того состояния, когда из нее ручьем льется? Или... можно в любой момент ждать? Просто вон у @ndrei на новой турбине такая же фигня, как на моей с пробегом за 60 и после ремонта, так стоит ли менять? :) может стоит просто забить пока не потечет (через месяц? полгода? год?)?

Если масло гонит из картера через сапун, это не может быть причиной сизого пука? Ну типа на холостом масло на крыльчатке оседает, потом поддаем газу - оно все слетает с турбины в двиг. Нет?

зы.

15крублей вместе с установкой и снятием??? Сделали за 1 день, запчпсти в наличии были???

Я из екатеринбурга как уже написали выше :)

установка и снятие были отдельно, турбу сделали за день, всё в наличии оказалось. Обычно все детали в Москве вдвое дешевле, работа - вдвое дороже.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Турбина ККК К04, на ebay есть ремкомплекты, покупал, менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

nickart, а сколько времени потребуется, чтобы турбина от сизого пука дошла до того состояния, когда из нее ручьем льется? Или... можно в любой момент ждать? Просто вон у @ndrei на новой турбине такая же фигня, как на моей с пробегом за 60 и после ремонта, так стоит ли менять? :) может стоит просто забить пока не потечет (через месяц? полгода? год?)?

Если масло гонит из картера через сапун, это не может быть причиной сизого пука? Ну типа на холостом масло на крыльчатке оседает, потом поддаем газу - оно все слетает с турбины в двиг. Нет?

зы.

Я из екатеринбурга как уже написали выше :)

установка и снятие были отдельно, турбу сделали за день, всё в наличии оказалось. Обычно все детали в Москве вдвое дешевле, работа - вдвое дороже.

Ок, вобще если турбина держит пик наддува и выходит на него, то менять её пока не стоит, жор масла может увеличиваться со временем. А вот когда турба уже не сможет держать давляк, не будет выходить на пик,-это сразу почувствуешь, вот тогда менять (или чинить) уже надо в обязательном порядке. По времени это срого индивидуально...

Насчёт сапуна вполне может быть...

У Андрюхи я выхлоп видел, после замены турбы практически не дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Турбина ККК К04

ККК K04-2277DYB6.88GCCXK

на ebay есть ремкомплекты, покупал, менял)

ссылку дай,а то немецкий эт не моя стезя

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А вот когда турба уже не сможет держать давляк, не будет выходить на пик,-это сразу почувствуешь, вот тогда менять (или чинить) уже надо в обязательном порядке.

У меня давление держала вполне достойно, ну или может по зимней дороге я не чувствовал падения (датчика еще не было), а вот масло потекло ручьем, там не то что впуск отмывать пришлось, масло из глушака сливали! :) напомню еще раз, и буду напоминать это при каждом удобном случае - причиной моих бед явился перемерзший сапун! И кроме меня я знаю еще 6-7 таких случаев! Будьте бдительны в морозы!

на ebay есть ремкомплекты, покупал, менял

огласишь цену за ремкомплект?

менял сам? :) если нет, то сколько отдал за работу?

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Насчёт сапуна вполне может быть...

снимаем трубку с сапуна, даже наверное обе трубки с задней стороны клапанной крышки, даем машине поработать на холостом ходу пару минут, жмем на газ - палим сизый пук, получаем точный ответ на вопрос. Правильно мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

типа тока в америке? надо не немецком поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

типа тока в америке? надо не немецком поискать

ты принципиально отказываешься поддерживать экономику мирового агрессора? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

нужен кому еще ремкоплект?я заказываю себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну что,Никому не нужно больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

мне ремкомплект+ работа + балансировка  =  7000 рублей.

у меня не сизый, а белый дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

короче не заказывал,Видимо будет новая турбина...но если кому нужно-пишите (про ремкомплект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

  у меня тоже дымило из выхлопа, при холостых и при подгазовке...в общем при смене масла мастер сказал, что за говносостояние у твоего масла, грит надо бы промыть...я очковал промывать, но мастер, который перебирал кучу моторов, сказал что нет ничего хуже говна в моторе...на свой страх и риск, что засориццо маслоотвод турбы и т.д, я решилсо на промывку... в итоге промыли 2 раза подряд... 1 раз масло было ваще черное, 2 раз лучше, он сказал, что было б не плохо ищо промыть, но я все таки испугался, что слишком много говна к турбе придет и оставили это дело до след смены масла, посмотрим, что будет дальше, тем не менее дымить перестало... предыдущее масло использовал кастрюль, сказал, что не издевайся так больше над мотором, не любят опеля кастрол, да и вообще масло говняненькое... вот такой опыт...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...