Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Найдены фундаментальные уязвимости в электронике современных автомобил

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

ну да интересно..но что-бы добрались до твоей КАН шины я так понимаю это нужно сидеть в машине и что-то там манипулировать=)))

я думаю наши сервисы офф. таким не занимаются=)))) и вообще для чего писать такие статьи в массы ???? не проще написать об этом авто производителям , что бы они уже сами эти косяки исправляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

круто... прошивка, отключающая тормоза на 120 км/ч и удаляющая себя - если это не вымысел журналюг, то это может быть использовано... ммммм... ну скажем чтобы ускорить получение наследства, имея доступ к автомобилю.

ручник рулит :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

про тормоза бредятина. Может и есть уже авто с электронной педалью тормоза, но их мало очень. Гидравлику кнопочками не отключишь :kiss3:

Я бы не удивился, если бы это исследование выполнили "британские ученые" :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

я и говорю статья не для большинства масс населения=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

судя по статье тойоту подставили конкуренты :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

если бы это могло быть, уже бы сделали. очередной фейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Мдааа, майл всё больше деградирует. Такое откровенное гонево.

Незозможно что либо сделать с ебу когда двигатель запущен, даже ошибки не сбрасываются.

Про взлом через кондиционер это вообще песня. :)

Правда в этой статье только одна, защищенность системы от брутфорса вообще никакая и этим то собственно и пользуются угонщики, прописывают свою метку иммобилайзера ,сворачивают замок и уезжают как на своей.

Теоретически можно сделать прошивку для блока абс, которая будет в случае срабатывания отпускать тормоза, но вот только кто им коды откроет, да и бесследно перепрошивка блока не проходит, информация после дтп всё равно останется в блоке управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksmart

Незозможно что либо сделать с ебу когда двигатель запущен, даже ошибки не сбрасываются.

так речь шла не про Опель, видимо. может, на других машинах возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дык интерфейс один. мож у разных производителей свои нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

да нету нюансов, низкоуровневое программирование блоков, только на заглушенной машине и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...