INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Полный крах! Только так можно описать презентацию систем безопасности новейшего седана Volvo S60 для шведских журналистов. Шведский автомобиль не смог доказать, что является самым безопасным в мире и влетел под грузовой прицеп. Неужели злой китайский рок навис над брендом?Как утверждала компания Volvo во время презентации S60, система предупреждения о столкновении способна замедлить автомобиль вплоть до полной его остановки в случае, если водитель не предпринял никаких действий. Однако на деле вышло совсем иначе. Смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=H7T1K8-FpasТест проводился на скорости 35 километров в час. Представители Volvo тут же нашли виноватого: мол, это все человеческий фактор, ошибка в подготовке и вообще, «если бы за рулем был человек, то он бы заметил, что система работает некорректно». Да, да, да, скажем мы, так на кой тогда нужна такая система? Напомним, что аналогичный скандал произошел с компанией Mercedes-Benz. В 2005 году представительский седан S-Class, оснащенный тогда еще первым в мире круиз-контролем, замедляющим автомобиль, провалил аналогичную презентацию перед немецкими журналистами, врезавшись в корму припаркованной машины. Тогда немцы сослались на туман и температурные условия, вызванные обилием телекамер и прочей техники в ангаре. Но, знаете, к черту эти системы – слишком много мы доверяем электронике.http://www.caredge.ru/content/view/3419/2/Крутая система 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Угар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Помнится Кларксон предлогал на машины устанавливать большие магниты, что б они друг в друга не врезались даже при лобовом столкновении с одинаковыми полюсами....Но там проблемы были с парковкой, когда можно было откинуть чужую машину и когда полюса притягивались тоже проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Шведы оправдывались тогда, что косякнули при настройке, какой-то манагер типа клемму на контакт забыл накинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 да уж, не весело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 А чего такого то? Ну врезалась и хрен с ней) Дальше будет лучше) Я предпочту ездить на машине с такой системой работающей через раз чем безнее.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 А чего такого то? Ну врезалась и хрен с ней) Дальше будет лучше) Я предпочту ездить на машине с такой системой работающей через раз чем безнее.!А я предпочитаю управлять машиной! Мне не нужен тарантас который сам всё делает! Или не делает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Ну это специально юзать можно разве что для глума в пробках. А ваще эта система предназначена для зазевавшихся/заснувших за рулем драйверов (учитывая то, что в Эуропе мало кто гоняет, менталитет+штрафы)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 790 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 хе-хе))) прикольно))) это все кЕтайская карма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 хех, какой ужас)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Джеймс Мэй в последнем журнале ТГ сровнял с землей эту тупость-адаптивный круиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черная Мамба 1 408 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 Мне не нужен тарантас который сам всё делает! Или не делает... или сделает, но что нибудь не то ..."педали перепутает" к примеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты