Br_And 1 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Искал подобную тему, вроде где-то видел, киньте ссылкой, пожалуйста.Синдром - после остановки с работающим двигателем при нажатии газа - сизый дым из выхлопа. Двигатель кушает масло, но грешу на сальник коленвала - протекает. В трубке после интеркулера масляный налет. Пробег 30 ткм, турба выдает нормальное давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Искал подобную тему, вроде где-то видел, киньте ссылкой, пожалуйста.Синдром - после остановки с работающим двигателем при нажатии газа - сизый дым из выхлопа. Двигатель кушает масло, но грешу на сальник коленвала - протекает. В трубке после интеркулера масляный налет. Пробег 30 ткм, турба выдает нормальное давление.маслянный налет в трубе всегда будет,это нормально,а вот если оттуда вытекать будет то это уже не нормально)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 А от дыма реально избавиться? Откуда может масло попадать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Искал подобную тему, вроде где-то видел, киньте ссылкой, пожалуйста.Синдром - после остановки с работающим двигателем при нажатии газа - сизый дым из выхлопа. Двигатель кушает масло, но грешу на сальник коленвала - протекает. В трубке после интеркулера масляный налет. Пробег 30 ткм, турба выдает нормальное давление.Не замерял точный расход масла? Залезай в эту тему, там рассуждают по поводу этого вопросаhttp://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=12493А от дыма реально избавиться? Откуда может масло попадать?Если масло в интеркулере, то туда оно попадает через компрессорную(холодную) часть турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Искал подобную тему, вроде где-то видел, киньте ссылкой, пожалуйста.Синдром - после остановки с работающим двигателем при нажатии газа - сизый дым из выхлопа. Двигатель кушает масло, но грешу на сальник коленвала - протекает. В трубке после интеркулера масляный налет. Пробег 30 ткм, турба выдает нормальное давление.От сальника колена, если с него прям каплями не течёт, большого расхода не будет.Стоит ли полный выпуск или стоят катализаторы?Скорее всего турбина, причём рабочее и пиковое давление вполне может быть нормальным продолжительное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 От сальника колена, если с него прям каплями не течёт, большого расхода не будет.Стоит ли полный выпуск или стоят катализаторы?Скорее всего турбина, причём рабочее и пиковое давление вполне может быть нормальным продолжительное время.С сальника течет сильно (, не могу никак собраться поменять его, выпуск безкатовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 у меня даунпайп стоит и тоже иногда дымит.стоит на холостых работает на газ нажал дым белый. второй раз нажал нет дыма... маслом не пахнет расхода тоже практически нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Всё блин все астры приехали... Скоро будут единицы, которые не дымят. Изменено 3 июня, 2010 пользователем makar4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Всё блин все астры приехали... Скоро будут единицы, которые не дымят.все так страшно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 поживём увидим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 12 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Тоже появился сизый дымок , если стоит на холостых , а потом газануть разок . Потери в мощности не заметил . Стоит выпуск и чип . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Тоже появился сизый дымок , если стоит на холостых , а потом газануть разок . Потери в мощности не заметил . Стоит выпуск и чип .+1 потери мощности нет.ролом и с места проехал чипанутого ст(сказал что 285 коней чипом у него обещано).масло тоже не жрет.а чудо болт от этого не лечит??? а то он у меня лежит не вкрученный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 +1 потери мощности нет.ролом и с места проехал чипанутого ст(сказал что 285 коней чипом у него обещано).масло тоже не жрет.а чудо болт от этого не лечит??? а то он у меня лежит не вкрученный.Поставь болт, хуже не должно быть.При кончине турбины из-за износа вала или пропускания масла через уплотнители, Вы не заметите потерю мощности, авто будет валить так же как и раньше. Просто будет дымить и жрать масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 у меня даунпайп стоит и тоже иногда дымит.стоит на холостых работает на газ нажал дым белый. второй раз нажал нет дыма... маслом не пахнет расхода тоже практически нет .это скорее всего конденсат,такое же может быть по утрам,когда машну заводишь на холодную,при кончине турбины дым из выхлопной валит серьезный и он сизый,появляется как правило после отжига...Если после долгой стоянки и работе на холостом появляется сизый дым,то это тоже не особо критично,это может быть всего лишь капля и с турбой пока все в порядке)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 При кончине турбины из-за износа вала или пропускания масла через уплотнители... Просто будет дымить и жрать масло. Добавлю - жрать будет так, что вопрос "ремонтировать или может не стоит?" возникать уже не будет.а чудо болт от этого не лечит??? а то он у меня лежит не вкрученный.поставь плийз!!!! я вот вчера только о нем читал, вполне вероятно, что снизит симптомы значительно! Да и вонь в салоне задрала, на ЕДС пишут что болт лечит.Вообще, поскольку сизый пук выделяется у всех у кого стоит даунпайп, лично я предлагаю считать это нормой и дружно забить! А если еще и болт позволит свести эффект к минимуму, то тем более забить.От сальника колена, если с него прям каплями не течёт, большого расхода не будет.вот если не каплями, а масляные пятна на стыке картера и коробки - нужно просто забить или с этим имеет смысл что-то делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 dr_MitrichЕсли просто налёт маслянный, то забей, народ ездиет тысячи км. Единственное надо смотреть, чтоб не прогрессировал недуг.А потом когда сцепа кончится можно и сальник колена поменять, как раз и денег за работу по его замене платить не надо будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Добавлю - жрать будет так, что вопрос "ремонтировать или может не стоит?" возникать уже не будет.поставь плийз!!!! я вот вчера только о нем читал, вполне вероятно, что снизит симптомы значительно! Да и вонь в салоне задрала, на ЕДС пишут что болт лечит.Вообще, поскольку сизый пук выделяется у всех у кого стоит даунпайп, лично я предлагаю считать это нормой и дружно забить! А если еще и болт позволит свести эффект к минимуму, то тем более забить.вот если не каплями, а масляные пятна на стыке картера и коробки - нужно просто забить или с этим имеет смысл что-то делать?Уже месяца три назад поставил и уже писал гдет, результатов особых рестриктор не принёс! Сизый пук и с 1ым катом вылетал у меня, с даунпайпом чуть больше его стало, катализатор задерживает, но не значительно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 от сизого дыма запах есть какой-нибйдь???мой дым пахнет как пар.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 от сизого дыма запах есть какой-нибйдь???мой дым пахнет как пар..Если нет катов, до запах будет жжённых тряпок. Сразу почувствуешь.Если есть каты, то запха практически не будет ощущаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Если нет катов, до запах будет жжённых тряпок. Сразу почувствуешь.Если есть каты, то запха практически не будет ощущаться.у меня только один кат. мне турбину в турбоосте два месяца назад делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 у меня только один кат. мне турбину в турбоосте два месяца назад делали.Стас у меня тоже так было,знаешь чем кончилось))но у тебя думаю фигня, просто не должно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Стас у меня тоже так было,знаешь чем кончилось))но у тебя думаю фигня, просто не должно!очень надеюсь =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 А чего произошло??? Можно в личку плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 А че в личку? Пиши тут, все могут с такими траблами столкнуться.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tio Pepe 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Про болт этот идет речь , я так понял, так все-таки от него эффект есть, вообще куда и зачем он ставится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты