Перейти к содержанию
Авторизация  
oppengeym

Ошибка P0420

Рекомендуемые сообщения

oppengeym

Купил машину , а уже мозг ****** .Поворачиваю ключ , а чек не гаснет как другие лампочки , завожу и все гаснет . Сразу понял что-то не ладное . Провел диагностику и выдало ошибку P0420 . Обнулил , все нормально , проехал где-то 100км , опять тоже самое . Обнулил . Пару дней нормально , как раз съездил в мячик в это воскресенье , как начался дождь поехал домой и в пути загорелась лампочка индукционной системы (слева от чека) . Обнулил , сегодня вторник , час назад приехал с работы и опять . Хелп , машина полностью сток , пробег 7000км . на фото есть параметра , на холостых .

В нете нашел даже такое объяснение http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1093303

post-4083-006202500 1276625678_thumb.jpg

Изменено пользователем oppengeym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Описание порядка выполнения работ

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Коды неисправности

Если сохраняется какой-либо из следующих кодов неисправностей с состоянием ИМЕЕТСЯ, выполните связанные с ним действия.

При распознанном коде неисправности P0136, P0137, P0138, P0140, P1138, P2270, P2271 :

См. табл. C-023 Цепь лямбда датчика (блок 1, датчик 2)

При распознанном коде неисправности P0036, P0037, P0038, P0141 :

См. табл. C-021 Цепь нагрева лямбда датчика (блок 1, датчик 2)

Произведите следующий поиск неисправности:

См. табл. C-027 Система каталитического нейтрализатора

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майк

если сток - мож прогорел первый кат?и как следствие "грязный" выхлоп попадает на вторую лямбду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

Описание порядка выполнения работ

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Коды неисправности

Если сохраняется какой-либо из следующих кодов неисправностей с состоянием ИМЕЕТСЯ, выполните связанные с ним действия.

При распознанном коде неисправности P0136, P0137, P0138, P0140, P1138, P2270, P2271 :

См. табл. C-023 Цепь лямбда датчика (блок 1, датчик 2)

При распознанном коде неисправности P0036, P0037, P0038, P0141 :

См. табл. C-021 Цепь нагрева лямбда датчика (блок 1, датчик 2)

Произведите следующий поиск неисправности:

См. табл. C-027 Система каталитического нейтрализатора

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

не понимаю как эти все шаги мне выполнять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ну тут либо катализатор менять, либо обманку ставить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

если сток - мож прогорел первый кат?и как следствие "грязный" выхлоп попадает на вторую лямбду...

Я думаю если даже оба ката сгорели , то ошибка при обнулении появлялась сразу же , то же самое и при мертвом лямбде .

А я её обнуляю , приехал на работу машина постояла 3 часа , дальше домой , машина постояла 2 часа , потом опять на работу , 3 часа постояла , все норм . приехал в магаз рядом с домом , купил что нужно , завожу и на тебе . И вчера я ездил , все норм .Машина успевает остыть , постоять и т.д.

Ну тут либо катализатор менять, либо обманку ставить:)

какую обманку на сток ??? у меня на 1.2 корсе был прямой выхлоп от двигла , год без проблем , потом второй лямбда стал выдавать ошибку , видно умер . Но там была причина почему он прогорел (при старте с 1 на 2 скорость на высоких оборотах выдавал немного пламени) А тут сток 7000км пробега .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

[mod]Почему тема в основной?[/mod]

Похоже на даунпайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

[mod]Почему тема в основной?[/mod]

Похоже на даунпайп

знал бы точно , что даунпайп , даже ваше время не тратил бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

А симптомы то какие, хуже едет или что? Может всё тоже что и здесь:

В нете нашел даже такое объяснение http://club-lexus.ru...c.php?p=1093303

ведь по периодичности появления ошибки всё практически один в один, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

А симптомы то какие, хуже едет или что? Может всё тоже что и здесь:

ведь по периодичности появления ошибки всё практически один в один, как я понимаю.

симптомов пока не ощутил , расход по БК 10.8 , при прогреве не дергается и на холостых тоже . Разгон нормальный . Только один раз в пробке глюк был , БК средний расход показывал 39 литров , потом при езде все опять свелось к 10-11 литрам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

не понимаю как эти все шаги мне выполнять ?

Элементарно.

Если есть дополнительно хоть одна из этих ошибок в памяти, то выполняешь то действие в котором ошибка написана.

Если не одной дополнительной ошибки, то меняешь катализатор.

Если же у тебя стоит пайп без ката, то либо обманка, либо прогу переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Я думаю если даже оба ката сгорели, то ошибка при обнулении появлялась сразу же

точно нет

то же самое и при мертвом лямбде

тоже не факт.

на всякий случай вдруг поможет... напряжение на первой лямбде читается примерно так:

-------------------

Богатая 0,9 В

Обогащенная 0,8 В

Оптимальная 0,45 В = 14,7

Обедненная 0,2 В

Бедная 0,1 В

0,3 В = 14,9

0,6 В = 14,4

-------------------

на второй лямбде 0,465 - это практически опорное 0,450.

Когда двигатель выключен, или когда лямбда холодная, или когда она умерла - её показания стремятся к опорному. Обычно, пока показания лямбды не выйдут за определенный предел от опорного, они вообще не воспринимаются ЭБУ (дает время на прогрев).

Когда прогорел кат или когда он удален - показания второй лямбды стремятся к показаниям первой.

До каких значений отклоняется напряжение на второй лямбде под нагрузкой? (можно даже стоя на месте погазовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

точно нет

До каких значений отклоняется напряжение на второй лямбде под нагрузкой? (можно даже стоя на месте погазовать)

Пока не могу сказать , т.к. завален работой .Сегодня часов в 22-23 отпишусь .

Записался к ОД на вторник , БЛИН В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!!! а раньше все забито :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

Опять посмотрел показания своего прибора , на фото показания при 5000 т.об. но на холостых . На скорости одному нереально смотреть за дорогой и в ноут + нажимать Fn+prt sc для скриншота . Одно заметил , показания O2 за кат.банк 1 на скорости прыгает от 700 до 5 иногда показывая одинаковые значения O2 до кат.

post-4083-090552100 1276710129_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

oppengeym, ну лямбда-то похоже живая

иногда показывая одинаковые

остается катализатор :kopfkratz: на 7000 пробега что может быть с катом? да ничего блин :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Вполне нормально, кат можно одной заправкой уложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

интересно , а диагностика у ОД даст точную инфу в чем продблема ? Больше всего меня пугает форсунка , как у чела на лексусе по ссылке выше . Пока пробую потопить , так сказать естественная чистка . Я в целях экономии бензина ездил как примерный автолюбитель , не крутил двиг больше 4000об. ну и в пробках тощился на второй не давая газа . Кто-то говорит , что в этом может быть причина , но я с трудом в это верю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

заправку стоит поменять, т.к. бенз там отвратительный, если кат забился и прогорел за 7т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Странная хрень с разницой в пробеге :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У меня что то около 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

У меня тоже разница есть на 5000 км. На одометре было 67 тыщ, в ЭБУ 62 тыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

У меня тоже разница есть на 5000 км. На одометре было 67 тыщ, в ЭБУ 62 тыщи.

а машину брал новую ? то есть на 100% знаешь что с мозгом ничего не делалось ?

А по поводу заправки . я все время заправляюсь на лукойле , о чем заправлял прежний хозяин я не знаю .когда брал её , пробег был 6000км . сейчас 7500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...