Перейти к содержанию
Авторизация  
Seva1

Любовь по расчету

Рекомендуемые сообщения

Seva1

Выйдя на пенсию, стал я задумываться над повышением качества своей жизни за счет приобретения нового автомобиля. Оговорюсь, что предыдущий мой автомобиль был ВАЗ 21103, 2001 года выпуска. Процесс выбора был продолжительным и трудным. Мои требования к автомобилю можно назвать типичными: безопасность, удобство, надежность, ну… и чтобы радовал, то есть погонять иногда. Были изучены шкафы периодических изданий, просмотрены тысячи веб-страниц, посещены практически все автомобильные салоны в радиусе трех тысяч километров, протерты до дыр сиденья практически всех продаваемых в России автомобилей. Все не то: Мондео — слишком большой, Пассат, 9-3, BLS — дорогие, в Авенсис разработчики забыли поставить мотор, Аккорд — вроде ничего, но… японский фиксированные комплектации не дают человеку сделать автомобиль для себя (менеджеры говорят, что таким образом японские фирмы облегчают покупателю дальнейшую перепродажу автомобиля — 3 раза Ха), наконец Мазда-6 — то же, что и Аккорд, плюс новая, а значит, никакого спокойного сна, Epica, Sebring — американские баржи. В итоге, задача поиска минимакса закончилась выбором: Opel Vectra, Z20NET, GTS. Из дополнительного оборудования поставил… легче перечислить, что не поставил: люк, би-ксенон, электрокресла, фаркоп, Опера. Цвет – гранатовый.

Почему хэч? Очень удобный багажник. В седанах вечно, что-нибудь укатится в самый шхерный темный угол, а тут открыл ворота и весь трюм перед тобой.

Почему гранатовый? Как-то надоело это серое унылое стадо на дороге, хочется ярких красок, был бы оранжевый в цветовой гамме GM – купил бы оранжевый. Кстати, видно я не один такой, темно-красных машин за последние месяцы появилась уйма.

Ну, а почему Z20NET? Если бы не двигатель, возможно, сейчас я бы писал на accord-russia.ru. Двигатель — песня. Как увидел крутящий момент, сразу влюбился (владельцев Z28NET и прочих OPC прошу быть снисходительными).

Рабочий объем: 1,988 см3.

Максимальная мощность (EEC): 129 kW (175 л. с.) при 5500 об/мин.

Макс. крутящий момент: 265 Нм при 2500-3800 об/мин.

Рекомендованный бензин: 95 октан (не менее 91).

Максимальная скорость: 230 км/ч; от 0 до 100 км/ч: 9.1 сек.

Время разгона: от 60 до 100 км/ч на 4ой передаче 8.5 сек; от 80 до 120 км/ч на 5ой передаче 12.5 сек.

Расход топлива, л/100 км*: 12.5/6.3/8.6.

Купил машину в Прагматике. От заказа до получения прошло около двух месяцев. И вот, я — счастливый обладатель нового автомобиля.

Первое время мы друг к другу приглядывались. Девушка мне досталась не юная (все же модель 2002 года), со своим характером и привычками с которыми можно либо свыкнуться, либо разойтись (дряблый рычаг КПП, длиннющий ход педали сцепления, мудреный алгоритм работы с климатом, ну а про резиновые поворотники не писал только ленивый). Но с каждым днем я все с большим нетерпением ждал момента свидания с ней. Она умеет обольщать. Как она хлопает своими ксеноновыми ресницами, когда включаешь зажигание — каждый раз млею. А какой звук, когда обороты достигают трех тысяч. Не визгливый высокофорсированный итальянский, не звериный многолитровый американский, а низкое негромкое такое сексуальное контральто. Как настоящая немка она очень аккуратная и заботливая, чего только стоит лампочка в зеркале заднего вида подсвечивающая рычаг переключения передач. А еще… она у меня в коже, как она охватывает и удерживает в поворотах мой круп (Das ist phantastik).

И главное она умеет ездить. Нет, она не гоночная машина, она не для светофорных дуэлей, она для уверенного передвижения. Она не спортсменка, но уверенная, крепкая физкультурница: стройная, уверенная, умелая. Любой маневр совершается четко, точно, в кратчайшее время. Она не ракета, она телепорт. Только подумал обогнать, перестроится, повернуть, все, ты уже обогнал, перестроился, повернул. Это не сопровождается рычанием мотора, вдавливанием в кресло, визгом шин. Все происходит как бы само.

Короче: комсомолка, активистка и… просто красавица. На одометре три тысячи, полет нормальный, надеюсь на долгую, совместную, счастливую жизнь. Что еще надо для тридцатипятилетнего военного пенсионера с женой и двумя детьми.

А вот какая она у меня.

1. Смотрины. Первое осторожное знакомство.

7368284.jpg

2. Вот мы и вместе

7368286.jpg

3. Знакомство со своей теткой (обе мои)

7368295.jpg

4. Отсюда она лучше всего получилась

7368294.jpg

5. Форма обольщения

7368287.jpg

6. Девичьи глазки

7368288.jpg

7. Все четко строго, сексуально

7368289.jpg

8. Очень мне этот рычаг нравится

7368290.jpg

9. Пламенный мотор. Уже где-то извазюкалась.

7368293.jpg

10. Нафига мне эту хреновину поставили? Наверное поменяю на подстаканники

7368292.jpg

11. Задние пассажиры тоже должны чем-то рулить

7368296.jpg

12. Красота

7373724.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

РЕСПЕКТ!!! После Тазика разница наверное ощутима!!! Вливайся, приезжай на встречи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seva1

Разница с тазиком конечно есть, но все же я к десятке привык. Да и не такая уж она плохая: в меру шустрая, компактная, удобная как велосипед.

Спасибо за приглашение на встречи, но больно Вы далеко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Разница с тазиком конечно есть, но все же я к десятке привык. Да и не такая уж она плохая: в меру шустрая, компактная, удобная как велосипед.

Спасибо за приглашение на встречи, но больно Вы далеко :)

Заполни профиль :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл

Привет и WELCOME! Машина что надо! А что касается рисунка 10 - это всегда устанавливается когда в машине есть Bluetooth для телефона, сам был расстроен отсуствием подстаканников и присуствием этой бесполезной штуковины. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seva1
Привет и WELCOME! Машина что надо! А что касается рисунка 10 - это всегда устанавливается когда в машине есть Bluetooth для телефона, сам был расстроен отсуствием подстаканников и присуствием этой бесполезной штуковины. :rolleyes:

Не знаешь, можно ли ее заменить на подстаканники? Где растоложен сам модуль Bluetooth? Случайно не на обратной стороне этой штуковины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

OVC gts красивый мафин...

Поздравлямс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл
Не знаешь, можно ли ее заменить на подстаканники? Где растоложен сам модуль Bluetooth? Случайно не на обратной стороне этой штуковины :)

Вполне возможно, что именно там :) Попробуй обратиться в сервис - если получиться - отпиши. Сам бы с удовольствием избавился от этой бесполезной штуковины :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...