Перейти к содержанию
Авторизация  
Powerнутый

масло в турбине

Рекомендуемые сообщения

Powerнутый

всем привет! вот сегодня был у делеров на новоясеневском и там убирал ошибку,загорелся чек энжен.

и мастер после того как убрал ошибку говорит что мол есть масло в тубине и может скоро потечь.

вот вопрос как можно избавиться от этого? как убрать масло или это дилерские пугалки?

мол еще и кат очень большого размера хотя люди из ю-повер уверили что все норм а дилеры говорят обманку ставить какую-то другую

что вобще с этим всем делать? :kopfkratz: хэлп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Масло в турбине есть всегда,она им смазывается! :icon_imslow:

Если серьезно то нужно знать сколько масла и где?Какой буст?Какой выпуск стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

а как буст узнать? выхлоп от ю-повер на 70 трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

а как буст узнать?

поставить датчик буста :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

оооооо начинается, уже датчик понадобился.

ошибка выскакивает только когда в нормальном режиме ездишь, а когда на кнопке "спорт" то нет ничего все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

ошибка-то какая? после чего появилась?

так-то вроде масло не в турбине, а после кулера смотрят :)

ну и ваще, нафиг ездить к дилеру на stage3? Им не интересено ремонтировать твою тачку, когда за это время они трем другим поменяют масло за 7,5 тыщ. Только отмазоны и будут придумывать - здесь вот это слишком большое, там вот это слишком маленькое, кто ваще вам это все нагородил... По итогу вообще могут просто все снять, вынести в мешочке, и сказать типа мы все исправили - теперь машина работает как надо (мне на плановом ТО так тюнинх снимали и выносили и даже ключи потом не дали чтобы обратно самому поставить, типа извините мы уже закрываемся :icon_imslow: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

ошибка выскочила задний кислородный датчик. ну вот я то и интересуюсь что это дилеские пугалки или стоит опасаться что турба может потечь как они говорят.

просто у меня уже трижды ошибки выскакивают и все в нормальном темпе езды, я до этого их убирал своими силами а вот в этот раз решил поехать к дилерам, ведь на кнопке спорт особо и не поездишь еще и когда рядом жена беременная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

не знаю на сколько это поможет, но у меня когда турбина потекла - лямбду через катализатор и прекат забило маслом так, что она показывала только опорные 0,45В в любых режимах :) Т.е. если ошибка выскакивает именно на лямбду, а не на катализатор - то может какая-то доля правды в словах сотрудника дилера и есть. Если на катализатор - то фигня это имхо. Кстати лямбда вылечилась после ультразвуковой чистки, стоит до сих пор, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...