Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Сегодня загорелся чек,сначала был неровный набор оборотов,рывками... машина сток,свечи прокатали 4 тысячи... ОД пожимают плечами,я прокатил и признали дефект,но причину установить не могут... с чего начать??? Модуль зажигания,свечи,байпасный клапан может травит и залило свечи??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 модуль и свечи сначала проверить нада... не доигрался ли ты там с разной химией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Проверь трубочки тоненькие чёрные на турбине и двигателе может какая слетела. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Димон688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 что интересно это случилось именно когда выехал с ТО,сразуууу!!! Что они там делали не знаю... на капсулах откатал уже 15 баков))) и ни одна машина еще не жаловалась Так модуль,свечи,компрессию я сказал им... просто пропуск сразу в 4 цилиндрах,может бенз,правда это лучший в Черкесске(Лукойл 95) когда обнулили ошибку,все стало норм,только в диапазоне 5000-6500 машина подергивается и долго набирает... кака какая-то!!!!!!!!!!! че дальше смотреть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Проверь трубочки тоненькие чёрные на турбине и двигателе может какая слетела.на подъемнике все посмотрел,вроде на месте...машина буквально пердела когда на 2-3 передаче в пол давал,я подумал патрубок,искал не нашел...может байпасный клапан порвался и травит воздух,форсы лью под посчитанный воздух,а он травит и заливало и в конце концов свечи отказали на время??? Я когда ехал с чеком,был звук опозитника как субарь...че это??? Обычно на тазу когда 1-2 цилиндра не работало,такой звук был...хорошо что я с СТ не встал,только выехал и я не стал по плохой дороге... потом бы базаров былооо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Там под впускным коллектором есть две трубочки, так вот у меня одна иногда слетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Ну я там и смотрел...вроде на месте... мне так нравится эта машина,только вот эти мелочи запарили уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 а как ты установил, что сразу в 4х цилиндрах? все 4 в ошибках видно? Если так, то имхо 4 свечки сразу умереть никак не могут. Модуль зажигания у меня умирал - ошибки тоже были только по одному цилиндру. Трубки снизу у меня тоже слетали, пропусков зажигания не было, ошибка вылезала при этом по байпассу. Больше верю в версию с неправильно посчитанным воздухом, как бы не ДМРВ это оказался Смотри трубки на самой турбине :http://opc-club.ru/vb//index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23803(пишу с эксплорера 6, нормально не могу вставить)+ все соединения труб от фильтра до топхэта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Патрубки проверил,трубочки тоже... вот модуль,дмрв под вопросом... чек больше не загорался,то что пропуск во всех цилиндрах сказал диагностик,завтра заново будет смотреть... тяжело определить,что это... но главное подергивания на 5000-6500 мастер признал,но причину сказал пока не понимает... может байпасный клапан разобрать??? Если мембрана порвана будет тяга пропадать на больших оборотах??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 ОД ничем не может помочь,только ошибки обнулять умеют! Уже 3 раза катались и все равно горит,сейчас ждем мои свечи старые,модуля у них нет,чтобы проверить! :-( Клапан насосом прокачали,вакум держит... Трубки на месте,сегодня выяснилось,что пропуск в 4 цилиндре... Если это не свечи,то я не знаю,что делать...Либо бенз говно,либо сетка забилась,именно на верхах горит,чаще на 3 передаче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 Короче поехал к знакомым,мастер снял модуль и в колодцах модуля были царапинки,объяснил это тем,что свеча пробивает искру... поставил старые свечи и машина поехала,пока все хорошо,машина валит ровно до отсечки.......... ОД нафИГ ИХ... Стояли свечи Denso Platinum 22,свечи хорошие,но зазор выше чем на стоке и не подошли по ходу... проехал на них 4000 км,им жопекс короче...буду сток свечи заказывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 уже проверено, что лучше стока есть тока бош... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) сегодня выяснилось,что пропуск в 4 цилиндре...пропуск сразу в 4 цилиндрахскажи уже, как определялись пропуски в обоих случаях? :) Изменено 28 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 Диагностик сказал,там не одновременно,а постепенно ошибки откладывались в память...все свечи пробивали,чаще в 4 целиндре... а сколько компрессия должна быть на астре опс??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты