Fueled 196 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 или тряпочку под педальку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 или тряпочку под педальку)....тормоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toshik 16 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 У меня NFT 245 л.с. 4х4, стоит чип от ЕДС на 285 л.с. + декат (1катализатор). В ЕДС обещали что с декатом примерно 295 лошадей будет.По ощущениям, машина стала чуть по отзывчивее, но большой прибавки в мощности все равно нет. Там главная проблема, херовый японский автомат, т.к. всю мощность он рассеивает в тепло. Меня еще в АБС об этом предупредили, что с этой связки много не возьмешь, двигатель может а коробас не дает. Вот если его усилить и перепрошить (коробку) тогда можно что-то получить. А так 2Т уже в последней степени форсировки у нас. Коробка реально убивает , катался на 328 БМВ с 8ми ступенчатым ZF, там совсем другая философия - это вам не тойота со своей мечтой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesh 2 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Да не только в автомате дело, а по большей части в проге. Автомат не переваривает момент, который переваливает за 400Нм только в середине рабочего диапазона, а на 5000-6000 об/мин при мощности 280-290 сил не будет 400Нм, так что там автомат ничего не должен рассеивать. А если ты заедешь на стенд то увидишь, что после 4500 там практически сток по моменту, ну и соответственно по мощности. Вот у меня вопрос ко всем, почему нельзя посмотреть калибровки у кеди АТС и сделать такие же для сиги. Мотор же там одинаковый? Или чем то отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Да не только в автомате дело, а по большей части в проге. Автомат не переваривает момент, который переваливает за 400Нм только в середине рабочего диапазона, а на 5000-6000 об/мин при мощности 280-290 сил не будет 400Нм, так что там автомат ничего не должен рассеивать. А если ты заедешь на стенд то увидишь, что после 4500 там практически сток по моменту, ну и соответственно по мощности. Вот у меня вопрос ко всем, почему нельзя посмотреть калибровки у кеди АТС и сделать такие же для сиги. Мотор же там одинаковый? Или чем то отличается?айсин с вольвы перешел на опель , на 3.0т он долго не жил и его рвало и в принципе на мощных движкахтак что автомат не оч (в плане тюна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesh 2 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 На вектрах 2и8Т и ОПЦ он как-то жил и ничего. Да и на сигах опц он же, там 325 якобы сил. На вольво S60 Т5 и Т6 (304 силы и 440Нм) он же и живет. Т5 при чем нормально чипуется и валит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 айсин с вольвы перешел на опель , на 3.0т он долго не жил и его рвало и в принципе на мощных движкахтак что автомат не оч (в плане тюна)На вектрах он живет и здравствует))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesh 2 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Апну темуЕсли с индивидуальной настройкой не решится вопрос, то я буду заливать EDS через месяцок. Дим, ты в итоге залил себе ЕДС или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Да не только в автомате дело, а по большей части в проге. Автомат не переваривает момент, который переваливает за 400Нм только в середине рабочего диапазона, а на 5000-6000 об/мин при мощности 280-290 сил не будет 400Нм, так что там автомат ничего не должен рассеивать. А если ты заедешь на стенд то увидишь, что после 4500 там практически сток по моменту, ну и соответственно по мощности. Вот у меня вопрос ко всем, почему нельзя посмотреть калибровки у кеди АТС и сделать такие же для сиги. Мотор же там одинаковый? Или чем то отличается?Принцип программирования на машинах до 10года и с 11 года совершенно разный, также как и на АТСе.Не подходит он в принципе.Могу от себя сказать, что разница в стоке и на чипе реально есть, может не такая как хотелось бы, но такой блок.Не даёт он возможности кочегарить мотор. С низов приход имеется, но малый.На средних и выше точно сток рядом не стоит.Меня когда в сток заливают, в процессе эксперемента, так я мучаюсь на скоростях.Мотор ревёт, а не разгоняется. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Mr.BOSS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Решил до весны подождать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesh 2 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 На средних и выше точно сток рядом не стоит.... уезжает вперед по крайней мере от двух чипованных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) ... уезжает вперед по крайней мере от двух чипованных Это кто как едет.Заезжал с рейслоджиком, на стоке заявленной мощности рядом нет даже на 98 бензине.Прибавка в мощности на EDSe показало порядка 30сил, разгон от 0 до 60 улучшился на 0.4секунды, а до 100 на секунду.Но по ощущениям с места не очень сильно прибавило, а вот на средних и выше... Как я выше писал сток рядом не стоит. Я это говорю потому что у меня периодические откаты в сток производятся, и мне есть с чем сравнить. Эти сравнения у меня постоянные. Но самое прикольное, что все наезжают на EDS, но реально кроме него никто ничего путного не может предложить. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Mr.BOSS 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Заезжал с рейслоджиком, на стоке заявленной мощности рядом нет даже на 98 бензине.Я отца мерил. Едет на свои паспортные. Но у него нет пп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Я отца мерил. Едет на свои паспортные. Но у него нет пп.А у меня показал 195 сил, после чипа на месте прибавку до 225сил. Да у меня полный привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fueled 196 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 ужас какой, и это при заявленных 249л.с.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 ужас какой, и это при заявленных 249л.с.... Нет, там 220. 249 сил пошли позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 А у меня показал 195 сил, после чипа на месте прибавку до 225сил. Да у меня полный привод.Саш. Ты на стенде мерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Но самое прикольное, что все наезжают на EDS, но реально кроме него никто ничего путного не может предложить.это не прикольное к сожалению ((( слышал тему, что только едс смог справиться с мегаблокам опеля (либо только ему это нужно )))))) смайлы по вкусу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Саш. Ты на стенде мерил?Нет, рейслоджиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Нет, рейслоджиком.Он показывает колесные силы вроде как и погоду на луне по мощности. А воопще замеры лучше делать на стенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Стенды тоже имеют массу своих косяков.И от состояния их и от операторов очень много завит.Я уже насмотрелся графиков вообще непонятно откуда взятых.С лоджиком проще, он хоть показывает точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Понятно, что терка вещь не точная, так что просто для информации: у меня показывало в среднем 200-207 колесных при 249 в ПТС. Весной планирую замериться до и после на стенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Понятно, что терка вещь не точная, так что просто для информации: у меня показывало в среднем 200-207 колесных при 249 в ПТС. Весной планирую замериться до и после на стенде.15% сразу полный привод съедает, ну а далее зависит от множества факторов.Бензин, колёса, дорога, состояние авто...много можно говорить об этом. Вот замер на стенде Buick Regal GS A20NFT 250сил, 300км пробега.Зелёный график на 93октане, а красный на 97, в Китае на новом стенде EDS. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Mr.BOSS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 После поездки в Китай они так ничего и не придумали пока? Хотелось бы конечно, чтобы за зиму что-нибудь изменилось по A20NFT, а то все настройщики открещиваются от него, про коробас сиговский вообще молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 После поездки в Китай они так ничего и не придумали пока? Хотелось бы конечно, чтобы за зиму что-нибудь изменилось по A20NFT, а то все настройщики открещиваются от него, про коробас сиговский вообще молчу Трудно сказать, очень много субъективного в чипе.У меня достаточно много довольных владельцев NFT.Это кто что хочет, и ждёт от чипа!Не мало таких, которые считают что чипанут и получат Поршик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты