dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Пишу в общей ветке, а не в теме для овощей, т.к. надеюсь найти здесь больше камментов и идейНе важно, пытаюсь ли я сбить стоковое давление механическими бустконтроллерами (при оставленном в работе соленоиде) или преднатягом актуатора, я получаю следующее:Утром у меня давление на 0,1 меньше, чем после обеда Снял логи утренней поездки на работу, и вечерней с работы. В логах - температура воздуха впуска утром 23-45 градусов, температура воздуха вечером 27-56 градусов. Связываю колбасню давления именно с этим, т.к. больше по-моему просто не с чем :) Самое интересное - расход воздуха утром и вечером практически одинаковый! Т.е. утром на 3-й передаче машинка съедает ближе к 6000 об/мин воздуха по 160-164 г/сек при давлении 0,6, так и вечером она съедает 160-166 г/сек при давлении 0,7 (там по расходу воздуха получается четкая полка после 5000 об/мин). Это в принципе логично, т.к. утром воздух более плотный.Построил карты по зажиганию от показателей RPM и MAF (обороты и массовый расход воздуха), все углы опережения зажигания в картах отличаются в среднем на 5 градусов, т.е. однозначно ЭБУ утром и вечером работает по разным строкам своих таблиц.Загрузку соленоида мне никак не посмотреть (смотрю по OBD), так что остается только предполагать загрузка соленоида зависит напрямую от расхода воздуха?Отпишитесь плийз - есть ли у кого-то еще зависимость давления от температуры воздуха ну или от времени суток если угодно На мой взгляд это не логично, т.к. ошибка передува срабатывает у нас не по массовому расходу, а по давлению. Во всяком случае в этом глубоко убежден весь английский интарнет Что еще можно посмотреть? Где еще поискать причину падения давления утром?Предлагайте какую еще инфу можно глянуть - я её по логам соберу и выложу.Есть еще такая бредовая на мой взгляд идея. Работа соленоида постоянна и неизменна. Но! Вечером при более позднем зажигании на 98 бензине получаем большее давление на выходе с блока перед турбиной (выхлоп еще догорает по мелочи и температура выше). В результате при том же сечении соленоида турбина получает большее ускорение, т.е. соленоид "не успевает" осадить её до нужного давления, ну может клапан актуатора противодавлением еще дополнительно приоткрывается как-то...На графике - мой буст утром и вечером при установленном преднатяге актуатора 4-4,5мм. Кстати что интересно - не смотря на провал давления с 4000 до 5000, рост массового расхода воздуха происходит почти линейно с 3000 до 5000! Изменено 9 июля, 2010 пользователем dr_Mitrich 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLover 164 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 кроме температуры тогда надо рассматривать и влажность наверно, и много много других факторов ) но чтоб статистика сияла надо мерять и ночью наверно - чисто мое имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Вот ты заморочился)) Про влажность и ночь +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLover 164 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Ну если вспоминать институт, то там оочень много чего менялось, ну конечно не на десятую бара, но все же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 дык..даже без графикоф..по ощущениям..с утра валит лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Да тут даже мерять не надо, вечером температура на улице на 4-5 градусов выше чем утром.Т.к. воздух нагрет он занимает больший объём и именно по этому приходится повышать давление иначе не добиться нужного кол-ва в цилиндрах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 дык..даже без графикоф..по ощущениям..с утра валит лучшетак вот нифига не так у меня :) Как раз если бы утром было давление то же, что и вечером - утром бы валило лучше, а вот нифига этого не получается, массовый расход-то одинаковый!кроме температуры тогда надо рассматривать и влажность наверно, и много много других факторов ) но чтоб статистика сияла надо мерять и ночью наверно - чисто мое имхо Жжошь я говорю только о тех параметрах, которые фиксирует ЭБУ.Мерять ночью смысла нет, т.к. "граница", на которой меняется давление, проходит примерно на 19 градусах.приходится повышать давление иначе не добиться нужного кол-ва в цилиндрахт.е. у тебя тоже давление зависит от температуры?Выходит, в африке днем при +55 давление у меня будет под 0,9? Ну и было бы логично ставить зависимость давления от температуры воздуха за интеркулером, а не от внешнего. При +40 после интеркулера утром давление 0,6, при +40 после ИК вечером давление 0,7. Т.е. как вот нагрелся внешний воздух - и всё, давление больше не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 DMRV stoit pered kulerom i turbinoy, poetomu kak i skazal Kuchka chem menshe plotnost vozduha, tem vyshe dolzhno byt davlenie dlya dostizhenia odinakovogo massovogo rashoda.Pri +55 davlenie moglo by byt tolko vyshe (esli by turbina smogla ego nadut).Vse IMHO :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 ну т.е. это у всех так, что давление турбины меняется при изменении температуры забортного воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vik-ing 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 ну когда холодно надувает больше, а в жару как щас+35 воюще отказывается ехать на наддуве 1.5 как только под капотом все прогрелось до 90 100 градусов - все приплыли, моск отрубает иль форсы иль искру... Когда на улице не больше 20, все гуд. едет на положенных 1.5 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты