SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Вообщем хочу датчики давления... что нужно докупить и поставить чтобы все было? насколько я знаю что их два вида... и системы работы разные? может есть бюджетный колхозник вариант?желательно по подробнее инфу как для идиота))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 ты лучше датчик егт поставь, это тебе более важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etoya 124 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 датчик температуры выхлопа (он же ЕГТ)! остальное - не трать деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Да что мне на эту температуру то сматреть я непойму... что мне с этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etoya 124 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 поршня поплавишь тогда поймешь. чего на давляк-то пялиться? ну покажет у тебя 0.9 дальше что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Можно 2 поставить, но егт считаю самым нужным, давляк можно и по логам посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etoya 124 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Можно хоть десять датчиков поставить. Только судя по первому сообщению Slesar'а вопрос цены немаловажен, поэтому и пишем, что самый важный датчик - это EGT.по сути сам датчик - термопара (или терморезистор), просто рассчитанные на очень высокие температуры, в своеобразном корпусе, и проводка обычно идет бронированная стальным экраном. Ставится либо поближе к блоку (можно засверлиться прямо в коллектор), либо после коллектора (в переходную проставку между фланцем коллектора и турбины). На стоке не особо нужная вещь (если лезется в двигатель или в прошивку ECU, или в машине стоит газобалонное оборудование - хотя бы чуть помониторить стоит). На турбо-автомобилях вещь весьма желательная - как при настройке, так и при повседневном юзе - по сути, один из самых важных датчиков приборов. У газа абсолютно другая температура и скорость горения, при работе машины на газе EGT будет чуть выше (по разнообразным аналитическим данным - порядка 60 градусов разницы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Как температура плавления металла зависит от датчика??? И если производитель такие поршня сраные сделал то почему датчик на заводе не поставили?если поршня поплавятся то это по любому гарантия или чегото я не понимаю или одно из двух....можно инфу по подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 давляк можно и по логам посмотреть. Ну вот через ELM327 давление не видно :) Вернее, была бы машина с MAP - было бы видно MAP.http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=13082http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=3294http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=11183 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etoya 124 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Как температура плавления металла зависит от датчика??? это не от датчика зависит, а от многих факторов, одним из которых является качество топлива, на котором ты валишьДатчик лишь отображает как скоро валилово может закончиться плачевноИ если производитель такие поршня сраные сделал то почему датчик на заводе не поставили?какбэ Генерал Моторс не рассчитывал, что мы из овоща будем ракету мутить... тем более газовую...если поршня поплавятся то это по любому гарантия это не гарантийный случай - это неправильные условия эксплуатации.готовь 15 штук короче =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Дык у меня не перешит мозг.... следовательно все в штатном ржиме и ничего поплавиться недолжно... пропан с гарантии не снимает... диллеру придеться через экспертизу попробывать доказать(что безнадежно)что бричина в ГБО.... ибо оборудование сертефицированно и на него имееться сервисная книжка и талон гарантийный... если что-то по вине ГБО будет, то контора что газ ставила будет ремонт расхлебывать. а колхозить датчик бесполезный да ну нах...а вот датчик давления в колесах вещь нужная... ибо у меня чтото левое заднее приспускать начало.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Достаточно палёным бензом заправиться и отжечь хорошенько, что бы мотор уложить.А что там с газом на выхлопе у тебя вообще тёмный лес, ты первый кто себе поставил его, поберёгся бы.Ставь егт чую что для красоты ставишь датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 пропан с гарантии не снимает... диллеру придеться через экспертизу попробывать доказать(что безнадежно)что бричина в ГБО.... ибо оборудование сертефицированно и на него имееться сервисная книжка и талон гарантийный... если что-то по вине ГБО будет, то контора что газ ставила будет ремонт расхлебывать. есть гарантия завода, которая не допускает изменения, есть гарантия дилера, которая распространяется на все, что изменил в авто дилер (причем иногда дилеру достаточно поставить магнитолу чтобы формально взять на себя ВСЕ гарантийные обязательства), и есть гарантия того, кто внес изменения в конструкцию помимо дилера. Вот завод и дилер тут явно не при делах с бензином-то дилеры на раз отъезжают от гарантии, типа вы заправились говнецом, а с автомобилем все хорошо - судитесь с заправкой, а тут на газу... я бы даже пытаться не стал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 790 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 а вот датчик давления в колесах вещь нужная... ибо у меня чтото левое заднее приспускать начало....так тебе давления в колесах надо или давления наддува?!тут по-моему народ немного не понял какие датчики нужны :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 едрён батон, он же про колёса :))))у корсы нет датчиков в колёса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 ээээ.. есть датчики.но датчиками служат датчики абс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 ээээ.. есть датчики.но датчиками служат датчики абс.ты и здесь админ ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 в корсе только ДДС система,которая по кренам ЕСП меряет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 каким кренам? я вычитал что по разности в частоте вращения колес..йа везде одмин :icon_drug: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 каким кренам? я вычитал что по разности в частоте вращения колес..йа везде одмин :icon_drug:По разнице вращения она меряет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 По разнице вращения она меряет.подождь, тада я нипонял, что она измеряет по величине кренов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 да не меряет система есп крены, откуда вы такое взяли, у неё всё тупо скорость авто, угол поворота руля и скорость вращения каждого колеса.DDS это доп в программе есп, тупо меряется вращение колёс и если в течении определённого времени разница в кол-ве оборотов сохраняется есп кидает ошибку что спущено колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) есть гарантия завода, которая не допускает изменения, есть гарантия дилера, которая распространяется на все, что изменил в авто дилер (причем иногда дилеру достаточно поставить магнитолу чтобы формально взять на себя ВСЕ гарантийные обязательства), и есть гарантия того, кто внес изменения в конструкцию помимо дилера. Вот завод и дилер тут явно не при делах с бензином-то дилеры на раз отъезжают от гарантии, типа вы заправились говнецом, а с автомобилем все хорошо - судитесь с заправкой, а тут на газу... я бы даже пытаться не стал :)Про гарантию даже спорить не буду... ибо все на себе проходил... с Русью, Дженсером, Кларусом, КМ, автомиром.... вон феня не даст соврать через него мне приветы из руси передают)З.Ы. Завод изготовитель может писать что хочет и как хочет... у нас национальное законодательство... хотят продовать тут ацтои подчиняются не хотят идут на .. ) а по закону без экспертизы отказать в гарантийном ремонте не могут. вот такая она наша раша) Изменено 12 июля, 2010 пользователем cLauzz МАТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 [ex]SLeSar, БАН 3ое суток за МАТ[/ex] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2010 Ух какое предупреждение.... а если накажут то даже боюсь что будет.... постараюсь больше не шалить.... Итак всетаки по теме что нужно докупить для GSI чтоб давление в шинах показывало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты